22.02.2009, 08:26 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Проблема:при температуре на улице-0-10*С проблем нет,а -10-30 начинает тупить и расход увеличивается,так же происходит после трассы,стоит загнать в тёплый бокс минут на 30 то всё нормализуется.
Заменены все фильтра,добавляли удалитель воды,давление параметры в норме,СО-0,7 СН-250,из ошибок было по ДПКВ и ДПРВ при сбросе не появляются. ДМРВ с регулятором СО межет он косячит? Уже не знаю куда копать? Может кто встречался с такой проблемой "замерзания авто". |
22.02.2009, 08:56 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Посмотри разницу показаний при высокой и низкой температуре на ХХ и средних 2500-3000 оборотах.
Расход воздуха, время впрыска. Если ДМРВ то будет видно, может и он грешить внутри ведь него собрана схема на ОУ , а он ведь не новый. Так же может и сам ЭБУ уплывать из-за низкой температуры. Когда начнёт выделываться сними ДМРВ на улице, занеси в гараж нагрей, поставь назад и проверь. Тоже самое можно сделать и с эбу |
22.02.2009, 09:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Думаю ЭБУ(1год) отпадает ведь он в салоне,а салон прогревается.
А насчёт ДМРВ(родной) это идея попробую,ведь он в потоке холодного воздуха. Спасибо за идею. |
22.02.2009, 10:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Очень часто бывают грабли по датчику температуры на этих тазах. И стоит не дорого можно тупо поменять или резистор кинь, когда холодно будет.
|
22.02.2009, 11:29 | #5 |
Местный
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0
|
Похоже на ДМРВ. Надо с подключенным компом поездить когда тупит и посмотреть расход воздуха. У меня когдато был заказчик с тупым авто. оказалось часть воздушного фильтра забилась снегом и авто мильно тупило, пока не вычистили снег
|
22.02.2009, 17:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
За датчиком температуры впускного воздуха понаблюдай
|
22.02.2009, 18:13 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
А какую температуру показывает ДТ в момент движения. Возможно подклинивает термостат в открытом положении вот ее и льет. Темпертура двигателя в движении должна быть не менее 80 градусов.
|
22.02.2009, 21:25 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Есть еще мысли: замерзает скопившаяся вода в выпускной системе - встречал такое однажды в ВАЗ 2112. Машина ,правда, в мороз незаводилась совсем- вывернул ему ДК ,завел и отправил отогревать глушитель и сливать воду.
Еще - проверить разъем ЭБУ на наличие окислов и воды . Текут уплотнители стекла на Волгах. Если в бензобаке вода - самый простой способ ее убрать - залить в бензобак несколько литров спирта . Свяжет воду и сгорит вместе с бензином. По ДТОЖ обычно ошибка присутствует при его неисправности. Ну и , как писали выше, проверить воздушный фильтр или прокатиться без него. Удачи. |
22.02.2009, 21:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Не всегда пишет ошибки по ДТОЖ. Бывает и не пишет
|
22.02.2009, 22:17 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Ну, тогда , сканером смотрим температуру ОЖ когда машина едет нормально. Сверяем с температурой не панели приборов. Учитываем погрешность установки стрелки измерителя ТОЖ на ППриборов. Сравниваем температуры ,когда машина не едет -если отличаюся - ДТОЖ для ЭСУД на замену.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
микас 10.3/ 11 | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 02.12.2008 19:30 |
микас | вака | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 24.02.2007 13:32 |
микас 7.1 | dmi-516 | Помощь начинающим | 6 | 03.10.2006 21:26 |
Волга микас 7.1 | blade | Диагностика | 4 | 14.10.2005 11:57 |
Волга 3110 микас 7.1 Е0000158 | Виктор | Диагностика | 3 | 14.05.2005 09:25 |