FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2005, 10:35   #1
Местный
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

машина еле заводится. прогреется работает не устойчиво.

kwp_win показывает какой то бред контрольная сумма пляшет при переключении на бош 1.5.4 данные более правдоподобны.

ХХ 680-800

Пол.РХХ 75 шагов

УОЗ 31

впрыск 3,4 мс

возд/топ. 19.58

расход возд. 13.3



расходомер, модульзажигания и рег хх меняли результат ноль.



компрессия 11



может у кого есть соображения.



да прошивку менял толку нет.
Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 11:51   #2
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Горючку пробовал сливать?

Мож говна какого нить с мочой ослиной залили :xaxa
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 13:01   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При таких данных ,еще б СО глянуть.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 15:44   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь метки ГРМ и посмотри состояние шкива привода генератора, точнее демпфер, похоже на неправильное газораспределение.
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 16:05   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление в топливной рейке надо мерить, симптомы говорят о том, что горючки нэттт.))
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 04:46   #6
Местный
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalmik' *'May 19 2005, 19:44']Проверь метки ГРМ и посмотри состояние шкива привода генератора, точнее демпфер, похоже на неправильное газораспределение.

[*"48551"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
метки проверяли в первую очередь.

давление в норме.
Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 05:38   #7
Местный
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalmik' *'May 19 2005, 19:44']Проверь метки ГРМ и посмотри <запрещено style='color:red'>состояние шкива привода генератора</запрещено>, точнее демпфер, похоже на неправильное газораспределение.

[*"48551"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
огромное спасибо.
Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 06:51   #8
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

А подсос не вариант?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема C Usb Гельмут Windows 6 18.02.2009 00:37
проблема с Ie6 в Xp+sp2 puhovick Windows 8 18.02.2009 00:09
проблема с Я7.2+ sid По нашемаркам 16 24.01.2009 18:30
проблема J7.2 _x_ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 26.06.2007 00:39
проблема с MS 41.0 BMW shv_64 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 13.05.2007 10:21


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot