19.05.2005, 10:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
машина еле заводится. прогреется работает не устойчиво.
kwp_win показывает какой то бред контрольная сумма пляшет при переключении на бош 1.5.4 данные более правдоподобны. ХХ 680-800 Пол.РХХ 75 шагов УОЗ 31 впрыск 3,4 мс возд/топ. 19.58 расход возд. 13.3 расходомер, модульзажигания и рег хх меняли результат ноль. компрессия 11 может у кого есть соображения. да прошивку менял толку нет. |
19.05.2005, 11:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Горючку пробовал сливать?
Мож говна какого нить с мочой ослиной залили :xaxa |
19.05.2005, 13:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
При таких данных ,еще б СО глянуть.
|
19.05.2005, 15:44 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0
|
Проверь метки ГРМ и посмотри состояние шкива привода генератора, точнее демпфер, похоже на неправильное газораспределение.
|
19.05.2005, 16:05 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Давление в топливной рейке надо мерить, симптомы говорят о том, что горючки нэттт.))
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
20.05.2005, 04:46 | #6 | |
Местный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Цитата:
давление в норме. |
|
20.05.2005, 05:38 | #7 | |
Местный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.05.2005, 06:51 | #8 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
А подсос не вариант?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема C Usb | Гельмут | Windows | 6 | 18.02.2009 00:37 |
проблема с Ie6 в Xp+sp2 | puhovick | Windows | 8 | 18.02.2009 00:09 |
проблема с Я7.2+ | sid | По нашемаркам | 16 | 24.01.2009 18:30 |
проблема J7.2 | _x_ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 26.06.2007 00:39 |
проблема с MS 41.0 BMW | shv_64 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 13.05.2007 10:21 |