FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2005, 10:17   #1
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все по меткам Пробкам и тд в 000 блоке второе значение должно быть около 60 В блоке 01 004 первое обороты 2е солько должно быть .я так понимаю .3ем деиствительное значение 4ом процентное значение

У меня при прогретом 2ом падает до 00 В 3ем пишет1.8-2.0 В ваг коме внизу под окошками в 2и 3 есть какие то стандартные значения от 2-3

Растолкуите кто знает
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 11:39   #2
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

в Вагкоме внизу под окошками подсказки что должно быть

Точнее можно посмотреть зажигание TDIGraph точка должна быть в графике

Переход с ВагКома в TDIGraph следующий 01 - двивгатель, параметры, 000 - запуск, к базовым настройкам, TDIGraph

Двигатель должен быть прогрет до 80 градусов
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 14:35   #3
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я у вас хочу спросить,как художник у художника,а микрометр вкручивать не пробовали? )))
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 16:32   #4
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

О чем вы, ведь это УОЗ))
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 19:11   #5
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

ндикатором 0,70 ,нагреть до 80 г и в базовых установках провериш в динамике.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 08:25   #6
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну вы блина даёте,вопрос стоит том,как выставить УОЗ,чтот я не знаю,что бы вагком его выставлял,только можно проверить(базовые--TDI timing) ,т.е начало

впрыска или подачи.Если попадает в область,значится всё ОК,если нет,в ESI

всё есть,сколько нм выставлять.
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 11:39   #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

С микрометром в электронном нососе никак это я уже проходил то есть неполучалось.у меня

Esi нет посмотреть негде В эльзе в 01 .08.004 840об 0.97 0.97 3.1%

У меня 840об 00 1.8 3.1% В нулевом в 2 окне как надо 060 Если меняеш.угол сбивается в 000 блоке

Так все впорядке динамическии смотрел все укладывается в норму

Интересует блок 01 08 004 На холодном в 2и 3 окне 2и3 ,после прогрева падает в2ом на 00 а на 3ем 1.8 Т есть что должно реально показывать в 2ом и 3ем окне на прогретои машине В ваг коме внизу под окнами 2и3 есть ссылка от 2до3 В ельзе пишет 0.97 и 0.97 Как насос не крутил добится таких параметров не могу

Машина ездит все в норме запуск ,тяга все ок Покоя недают эти параметы
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 17:30   #8
Vladimir 69
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[SIZE=1]
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 21:07   #9
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

то juri .... С микрометром в электронном нососе никак это я уже проходил то есть неполучалось.у меня......

незнаю что там не получаетса .по механической части насоси очень похожи.невижу там разници почему на електроно управляемом насосе невозможно выставить индикатором.просто на етих насосах даетса возможность в динамике выставить очень точно,ликвидируя погрешности изношеной плунжерной пары и остольных мелочей,которие трудно учесть на чисто механических насосах.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2005, 23:40   #10
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Vladimir 69

Что-то архив не распаковывается.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глючит дроссельная заслонка на дизеле au.di.zel Дизели и их диагностика 8 11.02.2007 22:05
угол впрыска Mb Sprinter 312d neck Дизели и их диагностика 2 27.04.2006 21:10
А8 3.7 Aew 96г. схема замка зажигания. serguei Диагностика 2 22.11.2005 13:53
VW B5 максимальный угол открытия дросселя fRame Диагностика 5 09.10.2005 16:16
Стук форсунок в дизеле? Игорь2 Диагностика 5 17.01.2005 20:26


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot