09.02.2009, 21:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
знакомый сегодня заводил на морозе,вебасто почему -то подвело,толком движок не прогрело... мучал долго,но завёл. за бортом -43. после этого загорелся Чек. я подключился ноутом через ELM327 и писискан - сидит 2активных ошибки P0303 и ,кажись P0047,обрыв цепи датчика темп.окр.воздуха,как я понял. в тепле пока поковыряться возможности не было,а на морозе... послезавтра собираюсь заняться.. каким боком могли появиться сразу 2 ошибки,по третьему цилиндру и температуре ? с таким мерином пока не сталкивался. очень уж там всё не удобно в плане доступа ,мне показалось.. может есть у кого мИсли?
|
10.02.2009, 01:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
По второй ошибке (по датч. темп. возд.) есть мысль, что блок просто не понимает темп. меньше -40 и считает такие показания датчика его неисправностью (или неисправностью его цепи).
|
10.02.2009, 08:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
На такой температуре ЭБУ тебе еще и не такие ошибки выкинуть может Сотри просто их. У нас в свое время из-за "бугра" пригоняли авто вариант для южных стран, они дешевле стоили, на морозе вообще не заводились, только постояв в теплом боксе и целый букет нереальных ошибок.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mb А-класс | viktor64 | Диагностика | 6 | 02.02.2006 22:29 |