|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.05.2005, 15:11 | #1 |
Новичок
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Уважаемые специалисты, интересно ваше мнение.
Значит, Пассат В5, 98г., двигатель ADR, ручка. Каков должен быть максимальный угол открытия дроссельной заслонки? Диагностика делается VagCheck_ом (ВагКом показавает то-же самое). При включенном зажигании и незаведенном двигателе максимально выжатая педаль газа даёт угол открытия 83-85 град. (смотря с какой дурью на педаль давить), минимум 3.9 град. При заведенном двигателе минимум 3 град, максимум не выжимал, страшно . |
17.05.2005, 15:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
?!?! Вроде у всех машинах максимальный угол составляет 90 градуссов.
Убедите в противном ... А сколько VAG-COM показывает зависить от конкретнего екземпляра резистора. Конечно в двигателях типа (wired throtle) навряд ли достигаеться 90 градуссов в реальной жизни. Твой случай точно какой прямо сейчас сказать не смогу. Времени нету. |
17.05.2005, 15:58 | #3 |
Новичок
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Спасибо.
Я вот тоже думаю, что заслонка должна становиться строго горизонтально воздушному потоку т.е на 90 град.. Если 3.14здит резистор, то получается его нужго смотреть т.к. получается, что и в промежуточных положениях его показания не отражают реальное положение заслонки. Если тросик газа не вытягивает до конца заслонку то тоже смотреть. Может адаптация поможет? Только вот сделать её не могу, в ноуте батарейка подохла и электричество в гараже отключили , а VagCheck как-то постоянно вешается когда пытается что-нибудь сделать с машиной (например ошибки потереть). Читает все блоки нормально а управлять не хочет . Я правильно понимаю, что в принципе угол открытия должен составлять 90 град., причем именно в показаниях резистора и, соответственно, ECU? |
17.05.2005, 20:01 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
В 98 тросик газа еще существовал номинально, потом его вообще
убрали. На сколько повернуть заслонку это контроллеру решать. Минимум это на сколько наадаптировалось, а 90 даже под нагрузкой видеть не приходилось. Иногда приходптся ремонтировать ел. привод там по шестеренке тоже видно, что полного открытия небывает. |
09.10.2005, 16:07 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня вообще открывается на 78-79 градусов, адаптация не проходит ни на 98 ни на 60 , что делать?
|
09.10.2005, 16:16 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
не мешайте агрегатам работать
программа никогда не даст открыть дроссель до конца- экология мать ее |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Момент начала открытия форсунки / время реакции форсунки | msn | Очумелые Ручки | 6 | 03.09.2009 23:27 |
максимальный подъём р/вала | белый | Железные вопросы | 6 | 11.05.2007 11:54 |
Время открытия Форсунок | Саша О. | ГБО | 1 | 07.12.2006 17:35 |
угол впрыска Mb Sprinter 312d | neck | Дизели и их диагностика | 2 | 27.04.2006 21:10 |
угол зажигания на дизеле 1Z шаран 96г | juri | Диагностика | 11 | 27.05.2005 12:26 |