FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2009, 20:25   #1
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Засада . Стартер крутиться, а машина не заводится. Особенно хорошо проявляется на горячую. Крутиться стартер примерно 5...10сек., а потом заводиться. Когда, не заводиться нет импульсов ни на форсы, ни на МЗ. Понятно проверил: дат. коленвала (новый ставил); прозванил провода от дат.колен. до ЭБУ; подкидывал свой ЭБУ (рабочий); ставил перемычку на глав. реле; проверял просадку напряжения с главного реле; протянул массы; нашел реле блокировки БН с сигналки; сдергивал иммабилайзер неактивированный. Всё работает вот и говорю засада. Может упустил что?
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 20:41   #2
Местный
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обрати внимание на контактную группу замка.
Olegz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 20:47   #3
Местный
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверить напряжение на аккомуляторе если ниже 10 вольт в момент прокрутки, два варианта 1. стартер 2. аккомулятор. Чаще бывает первое. Попробуй на горячую завести с толкача.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 20:49   #4
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть один банальный но плохо объяснимый, зато проверенный способ.

Попробуй подкинуть другой аккумулятор.



ЗЫ. Пока писал, меня опередили.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 20:56   #5
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Novichok' *'393333' *'26.1.2009, 20:41']Обрати внимание на контактную группу замка.
отпадает. Забыл сказать, скинул маленький проводок со стартера и подавал + принудительно. Аккумулятор в другом сервисе, сказали. Клиент сразу не купил. Взял у знакомого, тоже. А вот с толкача завести хорошая мысль, согласен. Хотя стартер крутит огонь.

Была такая проблема с аккумулятором у меня. Там проявлялась проблема похоже, но не так. В том случае пропадало напряжение на форсы и МЗ. А в этом случае конкретно нет управляющего минуса.
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 21:32   #6
Местный
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Завтра толкнете потом напишете, что произошло. А на холодную заводится хорошо?
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 21:53   #7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Chief' *'393369' *'26.1.2009, 21:32']Завтра толкнете потом напишете, что произошло. А на холодную заводится хорошо?
Нетолкну, клиент соскочил. Для себя просто интересно...
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 23:26   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меняй АКБ, в первый момент происходит сброс блока управления, потом блок включается. Можно еще подкинуть главное реле .
КЭД вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 1.8 л. mnk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 09.10.2006 11:23
VDO ВАЗ Research Личные программы 8 12.01.2005 19:43


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot