![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Ну во общем. Это безобразие. Пока холодное-летит, как нагреется-все-болт, тапку в пол-а он как паровоз-еле еле, до 2000 об раскручивается и все. При этом на месте без нагрузки очень тяжело но набирает 5000-6000об.... Ну думаю-давка. Меряю-1.1....ага...пережимаю обратку-5.8....горожу зажим, поднимаю давку до 3.1...тест-ещё хуже. Смотрю свечи-все красные-поставил новые, ВВ провода прозвонил-вроде ничего. Метки стоят на месте. При снятом ДТОЖ картина не меняется. При снятом МАР-е тоже. Не мерял компрессию-под рукой прибора не было. Есть колодка типо ОБД2, но чем его почитать? Да и сомневаюсь что там что-то напишется-дрова ещё те. Во общем парни-подскажите куда рыть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
Оригинальный способ конечно диагностики. Прочитать можно сканером( у меня АUTOBOSS взял таку машинку).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
![]()
Читается обычным к-лайником , апрог - на выбор. Если не читал ВАГи до этого VAGtool нагляднее и вроде понятнее, VAGcom - диллерская прога , а ругаться будет скорее на смесь , или на лямбду , читать надо - гораздо проще получается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|