FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2008, 16:27   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала Шкода с горящей лампой ЕРС.

Ошибка только в двигателе. В других системах ошибок нет.

Ошибка трётся, но при переключении зажигания появляется вновь.

Какойто сбой памяти в какомто внутреннем контроллере. Или исчерпан предел чегото. Непонимаю!

По ОБД коду Р0601, это проблеммы с моторным. Но блин рановато ещё!

Что это и как с этим бороться?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 19:37   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

EPC электронное управление дроссельной заслонкой,как и все лампы в комбинации она загорается и гаснет после тестирования,это говорит о том, что связь педаль -заслонка в порядке,если перегорают обе лампы стоп-сигналов она загорается. Своего блока у этой системы нет,она реализуется с помощью блока управления двигателя,там -же в блоке измеряемых можно посмотреть значения потенциометров педали и блока дроссельной заслонки.

Вот из эльзы.

Function of EPC system

With the EPC system, the throttle valve is not operated by a cable. There is no mechanical connection between the accelerator pedal and the throttle valve.

The position of the accelerator pedal is transmitted to the engine control unit by two accelerator pedal position senders (variable resistors together in one housing) connected to the accelerator pedal.

The position of the accelerator pedal (driver's requirement) is a main input value for the engine control unit.

The throttle valve is operated over the complete engine speed and load range by an electric motor (throttle valve positioner) in the throttle valve module.

The throttle valve is operated by the throttle valve positioner which is controlled by the engine control unit.

When the engine is not running and the ignition is switched on, the engine control unit moves the throttle valve exactly as prescribed by the accelerator pedal position sender. That is, when the accelerator is depressed halfway, the throttle valve positioner opens the throttle valve by the same amount. The throttle is then approximately half open.

When the engine is running (under load), the engine control unit can open or close the throttle valve independently of the accelerator pedal position sender.

This means that the throttle valve can already be completely open even though the accelerator pedal is depressed half way. This has the advantage of preventing throttling losses at the throttle valve.

After evaluating the torque requirements of various components (e.g. air conditioning, automatic gearbox, ABS/ESP and so on), the engine control unit calculates the optimal throttle valve opening angle for the particular situation.

This also results in significantly improved fuel consumption and exhaust emissions under certain load conditions.

“EPC” is a system comprising all components which contribute to determining, controlling or monitoring the position of the throttle valve, e.g. accelerator pedal position sender, the throttle valve control module, the EPC warning lamp and the engine control unit.

По идее она больше к автомату относится,у тебя вроде механика.Может в кодировке стоит автомат? И датчик положения педали сцепления проверить не помешает.В ГФС только это и нашёл.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot