24.12.2008, 10:44 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Машина 2003 года дв 2.0 атмо. Проблема с запуском на горячую.Клиент расказал что после замены ремня грм и мойки форсунок это все началось.Проверил метки все нормально но с форсами проблема. Не держат давление падает через 1 час до 0.8 а на холодную заводится без проблем.По диагностике все показывает нормально если верить лаунчу.В чем баг если ошибок не показывает?
|
24.12.2008, 11:38 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
переливает
|
24.12.2008, 12:02 | #3 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так ты же сам пишешь, что с форсами проблема. Если через них протекает бенз в двигатель, то понятно , что на горячую не заведешь нормально. Форсы могут течь если их колбасили в промышленной ультразвуковой ванне в растворе КОН. |
|
24.12.2008, 12:10 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Почему тогда с утра с пол тыка?
|
24.12.2008, 12:19 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
на холодную перелив для движка не так заметен
|
24.12.2008, 12:41 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Хорошо у кого можно приобрести форсы.СУБАРУ ЛЕГАСИ 2003 ГОДА ДВ 2.0ЛИТРА номер форсунок 16611АА650
|
24.12.2008, 13:13 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Убедись сначала, что они действительно протекают, тем более, что могут течь не все четыре.
|
24.12.2008, 13:55 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
По производительности две переливают .Обратку и подачу перекрывал но всеравно падает давление в течение часа до 0.8
|
24.12.2008, 19:58 | #9 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
На холодную в рейке давления уже нет, а тот бензин что туда натек уже испарился. Да и на холодную надо больше бензина для нормальной заводки движка.
А на горячую с форсунок нальет лишней горючки, вот при заводке свечи и заливает. Пока это все продует воздухом. Форсунки скорее всего не все льют. Глянь по цвету свечей, где льет чернее будут. Ну и на стенд их для точного контроля и полной проверки. Форсунки с БУ возьми только пролить на стенде надо. Ну и помыть если разница в производительности большая будет. Только не переусердствуй с промывкой. |
25.12.2008, 09:42 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Читай внимательно что сделано
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
диагностика субару аутбек | viger | Программы | 9 | 11.05.2009 03:43 |
Субару легаси 2.2, 96гв | vaxa20 | Диагностика | 6 | 06.11.2008 19:37 |