FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2008, 09:47   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форд Контур 1999г 2,0л 16V, заводится набирает обороты и глохнет, при педалировании можно заставить устойчиво работать в диапазоне 2500-3500 оборотов, холостого нет наглухо, за 3-5 мин работы двигателя глушитель раскаляется до красна, по диагнозе X-431 ошибок не дает, время впрыска около 10 мс. постоянно, при сбросе с оборотов дает время впрыска2 мс. и при выходе на холостые снова 10 мс. соотв машину заливает наглухо. Метки ГРМ в норме, датчик дросселя, температуры двигателя, массовый расход, датчик коленвала в норме. Может у кого какие соображения будут ?
лешка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 10:26   #2
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'лешка' *'379057' *'18.12.2008, 11:47']Форд Контур 1999г 2,0л 16V, заводится набирает обороты и глохнет, при педалировании можно заставить устойчиво работать в диапазоне 2500-3500 оборотов, холостого нет наглухо, за 3-5 мин работы двигателя глушитель раскаляется до красна, по диагнозе X-431 ошибок не дает, время впрыска около 10 мс. постоянно, при сбросе с оборотов дает время впрыска2 мс. и при выходе на холостые снова 10 мс. соотв машину заливает наглухо. Метки ГРМ в норме, датчик дросселя, температуры двигателя, массовый расход, датчик коленвала в норме. Может у кого какие соображения будут ?
Метки смотреть в первую очередь.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 15:28   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Должен быть клапан ЕГР. Посмотри, чобы не был заклинивший в открытом положении. Очень похоже.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 22:40   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зараза лопнул нижний паразитный ролик ГРМ ( и ни звука гад не издавал ) при выставлении меток ГРМ все ОК а на заводке начинал плясать. Но почему не гремел до сих пор не пойму. Всем спасибо.
лешка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Contour 2.5l 95г atoll Железные вопросы 0 28.10.2005 19:25


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot