FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2008, 18:00   #1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос в следующем! На Эсперо Какое влияние оказывает на смесь Этот Потенциометр??? Как понять что он исправен??( винт на нем должен поворачиваться в каких-то пределах или просто крутится) И какой аналог можно применить если он сдох?? Подскажите кто этим занимался!!!
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 19:48   #2
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверить можно китайским мультиметром (крутишь отверткой -меняется сопротивление)или крутишь и по сканеру смотришь как циферки меняются и СО тоже .Чаще всего обрыв .(тогда ошибка и горящий чек)

Подойдет помоему даже от тазика .
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 20:05   #3
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'377296' *'13.12.2008, 17:48']Проверить можно китайским мультиметром (крутишь отверткой -меняется сопротивление)или крутишь и по сканеру смотришь как циферки меняются и СО тоже .Чаще всего обрыв .(тогда ошибка и горящий чек)

Подойдет помоему даже от тазика .
Да не чек не горит!!! Но незнаю какой из 3 проводов померить и относительно какой земли! А сам винт крутишь у него краних точек нет(какбудто сорван) и характер поведения мотора неменяется! что скажешь?
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 23:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значение СО-потенциометра должно быть в районе 680-720 мВ . При этом значение СО в выхлопе должно быть около 1,5% при полностью исправном двигателе.
wlevitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 00:45   #5
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'grey' *'377302' *'13.12.2008, 18:05']Да не чек не горит!!! Но незнаю какой из 3 проводов померить и относительно какой земли! А сам винт крутишь у него краних точек нет(какбудто сорван) и характер поведения мотора неменяется! что скажешь?
от 200Ом до 10кОм, крутится .На крайних выводах мерил .Крайние точки есть,но там как редуктор крутить много раз нужно.

Характер мотора лучше смотреть по газику ,круча ентот винт. и смотря как изменяется или не изменяется СО.



TO wlevitan

как там общага пятая в РАДИКЕ стоит еще? лет восемь там не был ! Дочке был месяц ,когда мы с ее мамашей ,госы сдавали и ДИПЛОМ защищали
vora вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дэу Эсперо виталий Помощь начинающим 2 13.07.2007 22:26
Дэу Эсперо моновпрыск sistem Диагностика 8 10.06.2006 18:54
Дэу Эсперо sistem Диагностика 7 18.03.2006 11:46
Опять Эсперо All&c Диагностика 2 25.02.2006 21:59
Дэу Эсперо All&c Диагностика 2 24.02.2006 23:00


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot