11.05.2005, 12:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0
|
Машинка GOLF 3, двигатель 1,4 ABX 97 года.
Вылетает ошибка адаптации. Проблема в следующем: нет регулировки по лямбде, т.е. двигатель работает по среднему значению 0,45в. Лямбду меняли не новую, оригинал. По схеме оба вывода лямбды идут в ECU, на одном выводе напряжение 0,5В и соответственно выходное напряжение такое же. На принудительное обогащение смеси нет никакой реакции последней, хотя при отключении лямбды от ECU и сажанием одного вывода лямбды на землю, сигнал при принудительном обогащении или обеднении меняется. Такая же шняга наблюдалась на 4 гольфе с двигателем такого же объема. Это закономерность или случайность, никто не сталкивался с таким? Жалобы следующие: повышенный расход и при включении дополнительной нагрузки двигатель колбасит. Может быть кто нибудь подскажет что с ним сделать? |
11.05.2005, 14:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
:11: Еще рано наверно мне голос подавать, но вот мое мнение, возможно ошибочное:
Помоему просто сдохла лямбда, вот и все!!! Ошибка вылазит, т.к. лямбда не реагирует на кислород и не изменяет опороне напряжение 0.45 В. Сигнал от лямбды на землю сажать нельзя!!! Можно сажать на землю, а так же подовать напряжение на сигнальный провод от лямбды, который идет на ECU. Очень легко проверить подсоеденяешь пальчиковую батарейку минус к массе, а плюс на провод к ECU, мозги начнут думать, что смесь бедная, окончательный результат, двигатель колбасит, теперь на кидаешь землю, обороты начинают быстро возростать... значит ECU реагирует правильно, сдохла сама лямбда. Установив новую, думаю лучше сбросить мозги и сделать адаптацию... |
11.05.2005, 14:35 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
если лямбда 4проводная то есть еще момент-есть дямбда с внутренней массой
(серый провод звонится на корпус зонда) а есть без( Масса подается из блока) и еще проверь обогрев лямбды если он не прогреется до рабочей температуры -работать не будет а что за двигло такое может AEX если да то по схеме лямбда без внутренней массы если блоку чтото не понравится он может вааще игнорировать лямбду |
11.05.2005, 14:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0
|
[quote]'audiserg' *'May 11 2005, 14:12']:11:
|
05.07.2005, 08:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0
|
Господа, подтолкните куда копать! Машинка знакомого, достает каждый день!
ECU видит лямбду, но нет никакой реакции на время впрыска!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
адаптации мерседес компрессор | Димыч | Диагностика | 1 | 29.03.2009 21:08 |
Коды адаптации Vag | aleks_sm | Помощь начинающим | 2 | 23.10.2005 13:49 |
Вопрос по адаптации на М797 | motorist | Диагностика | 17 | 19.05.2005 23:14 |
vagcom3112 каналы адаптации | msa | Диагностика | 11 | 09.01.2005 18:37 |