FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.05.2005, 12:50   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машинка GOLF 3, двигатель 1,4 ABX 97 года.

Вылетает ошибка адаптации.

Проблема в следующем: нет регулировки по лямбде, т.е. двигатель работает по среднему значению 0,45в. Лямбду меняли не новую, оригинал.

По схеме оба вывода лямбды идут в ECU, на одном выводе напряжение 0,5В и соответственно выходное напряжение такое же. На принудительное обогащение смеси нет никакой реакции последней, хотя при отключении лямбды от ECU и сажанием одного вывода лямбды на землю, сигнал при принудительном обогащении или обеднении меняется.

Такая же шняга наблюдалась на 4 гольфе с двигателем такого же объема.

Это закономерность или случайность, никто не сталкивался с таким?

Жалобы следующие: повышенный расход и при включении дополнительной нагрузки двигатель колбасит.



Может быть кто нибудь подскажет что с ним сделать?
jbell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 14:12   #2
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

:11: Еще рано наверно мне голос подавать, но вот мое мнение, возможно ошибочное:

Помоему просто сдохла лямбда, вот и все!!! Ошибка вылазит, т.к. лямбда не реагирует на кислород и не изменяет опороне напряжение 0.45 В. Сигнал от лямбды на землю сажать нельзя!!! Можно сажать на землю, а так же подовать напряжение на сигнальный провод от лямбды, который идет на ECU. Очень легко проверить подсоеденяешь пальчиковую батарейку минус к массе, а плюс на провод к ECU, мозги начнут думать, что смесь бедная, окончательный результат, двигатель колбасит, теперь на кидаешь землю, обороты начинают быстро возростать... значит ECU реагирует правильно, сдохла сама лямбда. Установив новую, думаю лучше сбросить мозги и сделать адаптацию...
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 14:35   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

если лямбда 4проводная то есть еще момент-есть дямбда с внутренней массой

(серый провод звонится на корпус зонда) а есть без( Масса подается из блока)

и еще проверь обогрев лямбды если он не прогреется до рабочей температуры -работать не будет

а что за двигло такое может AEX если да то по схеме лямбда без внутренней массы если блоку чтото не понравится он может вааще игнорировать лямбду
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2005, 14:43   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'audiserg' *'May 11 2005, 14:12']:11:
jbell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2005, 08:28   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, подтолкните куда копать! Машинка знакомого, достает каждый день!

ECU видит лямбду, но нет никакой реакции на время впрыска!!
jbell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
адаптации мерседес компрессор Димыч Диагностика 1 29.03.2009 21:08
Коды адаптации Vag aleks_sm Помощь начинающим 2 23.10.2005 13:49
Вопрос по адаптации на М797 motorist Диагностика 17 19.05.2005 23:14
vagcom3112 каналы адаптации msa Диагностика 11 09.01.2005 18:37


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot