27.11.2008, 21:21 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нексия, 2007, 1.5 SONS. Псле заправки, ( но думаю совпадение) зачихала, задымила, заглушили боле не ожила. Сделано- топливо заменили, метки грм норма, компрессия 11 везде. Врема впрыска при прокрутке 35.30(!), соотношение воздух\топливо 6.3 ДТ меняли хотя и этот рабочий, ДАД-101.13. Свечи заливает сразу. Искра есть. Ну вроде все, только нипонятно чего делать дальше. Присоветуйте чего. С Уважением
|
27.11.2008, 21:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 244
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
При прокрутке показания МАР-сенсора меняются? Скорее всего льет из-за него. Была подобная трабла.Подставлял кажется от старого опеля
|
27.11.2008, 21:38 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
При создании вакума показания меняются, напруги вроде соответствют приведенным в автодате, ЭБУ подкидывали на другую каляску-работает нормально. Завтра попробую ДАД на пробу добыть и сравню с стоящим. С Уважением
|
28.11.2008, 05:58 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Глянь импульс на форсунке.., у меня у подобного аппарата недавно форсуночный провод сел на массу.
Желательно мотодоком посмотреть. куда бъет искра. Не думаю что это MAP, эти авто без него заводятся. |
28.11.2008, 21:18 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Импульсы на форсах есть. Она по сканеру на запуске -прокрутке 35 мС дает.Залевает все сразу.Почему непонятно, ДАД непричем проверили сегодня.
|
28.11.2008, 21:46 | #6 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а как там себя чувствует потенциометр СО? недавно совсем была старая Нексия, ему там уже голову свернули,СО на выхлопе 10% - кое как удалось поймать положение чтоб СО упало до нормы и еще. а что если обычным резистором попробывать эмитировать горячий двигатель, уменьшится время впрыска? упс, пардон, год не глянул. это уже из новых евро3? |
|
29.11.2008, 17:40 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Пробовал горячий двигатель имитировать, время впрыска падает на 00.02 мс, все равно много, а СО потен. там к сожалению нет, лямбдушник стоит. Все если за вечер гичего не надумаю завтра веревку и вперед к более толковым. А то я уже в цикл встал, по хз какому разу все проверяю с одним результатом. С Уважением
|
30.11.2008, 01:10 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Не паникуй!
Если 30 мсек, или сколько у тебя там, - это первый импульс при запуске, то все нормально. А кат не забит наглухо? Боролся с Ауди как-то, сейчас внутренности ее ката лежат на полке "в назидание потомкам". Выкрути одну свечу и пробуй заводить. Или без ДК. |
30.11.2008, 04:07 | #9 |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
А что ДАД показывает при прокрутке стартером? Реально ведь на время впрыска может влиять ДАД, положение дросселя, ДТОЖ и ДТВ, там вроде больше ничего особенного нету...разве что еще метки и распредвал, но ты их проверил. Похожая ситуация была после мотористов, но только на ВАЗ 16 кл., валы и метки, в итоге расчетный воздух зашкаливал и время впрыска, лило как из ведра...
|
30.11.2008, 17:02 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не кат,(трубу отцеплял),и ДАД. Все оказалось проще. Лопнул распредвал в районе 4 цилиндра, те за ним Компрессия была, а трамблер крутился как бог наложил. Искра была, имп на форсы был, а вот когда, это уж как ему хотелось. Никогда такого не видел, крашку снял от от того, что уже не знал куда лезть. С Уважением
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дэу Нексия Прошивка | maxymax | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 25.10.2009 18:55 |
Дэу Нексия | belayalohad | Помощь начинающим | 3 | 22.10.2009 06:12 |
Дэу Нексия Узбечка | sistem | Диагностика | 4 | 21.10.2006 01:31 |
Диагностика Дэу Нексия | SergeyKR | Диагностика | 4 | 17.11.2005 17:32 |