FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2008, 21:21   #1
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Нексия, 2007, 1.5 SONS. Псле заправки, ( но думаю совпадение) зачихала, задымила, заглушили боле не ожила. Сделано- топливо заменили, метки грм норма, компрессия 11 везде. Врема впрыска при прокрутке 35.30(!), соотношение воздух\топливо 6.3 ДТ меняли хотя и этот рабочий, ДАД-101.13. Свечи заливает сразу. Искра есть. Ну вроде все, только нипонятно чего делать дальше. Присоветуйте чего. С Уважением
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 21:33   #2
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 244
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При прокрутке показания МАР-сенсора меняются? Скорее всего льет из-за него. Была подобная трабла.Подставлял кажется от старого опеля
kilobux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 21:38   #3
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При создании вакума показания меняются, напруги вроде соответствют приведенным в автодате, ЭБУ подкидывали на другую каляску-работает нормально. Завтра попробую ДАД на пробу добыть и сравню с стоящим. С Уважением
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 05:58   #4
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Глянь импульс на форсунке.., у меня у подобного аппарата недавно форсуночный провод сел на массу.

Желательно мотодоком посмотреть. куда бъет искра. Не думаю что это MAP, эти авто без него заводятся.
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 21:18   #5
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Импульсы на форсах есть. Она по сканеру на запуске -прокрутке 35 мС дает.Залевает все сразу.Почему непонятно, ДАД непричем проверили сегодня.
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 21:46   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sistem' *'371863' *'28.11.2008, 21:18']Импульсы на форсах есть. Она по сканеру на запуске -прокрутке 35 мС дает.Залевает все сразу.Почему непонятно, ДАД непричем проверили сегодня.


а как там себя чувствует потенциометр СО? недавно совсем была старая Нексия, ему там уже голову свернули,СО на выхлопе 10% - кое как удалось поймать положение чтоб СО упало до нормы

и еще. а что если обычным резистором попробывать эмитировать горячий двигатель, уменьшится время впрыска?



упс, пардон, год не глянул. это уже из новых евро3?
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 17:40   #7
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пробовал горячий двигатель имитировать, время впрыска падает на 00.02 мс, все равно много, а СО потен. там к сожалению нет, лямбдушник стоит. Все если за вечер гичего не надумаю завтра веревку и вперед к более толковым. А то я уже в цикл встал, по хз какому разу все проверяю с одним результатом. С Уважением
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 01:10   #8
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не паникуй!

Если 30 мсек, или сколько у тебя там, - это первый импульс при запуске, то все нормально.

А кат не забит наглухо? Боролся с Ауди как-то, сейчас внутренности ее ката лежат на полке "в назидание потомкам".

Выкрути одну свечу и пробуй заводить. Или без ДК.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 04:07   #9
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что ДАД показывает при прокрутке стартером? Реально ведь на время впрыска может влиять ДАД, положение дросселя, ДТОЖ и ДТВ, там вроде больше ничего особенного нету...разве что еще метки и распредвал, но ты их проверил. Похожая ситуация была после мотористов, но только на ВАЗ 16 кл., валы и метки, в итоге расчетный воздух зашкаливал и время впрыска, лило как из ведра...
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 17:02   #10
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не кат,(трубу отцеплял),и ДАД. Все оказалось проще. Лопнул распредвал в районе 4 цилиндра, те за ним Компрессия была, а трамблер крутился как бог наложил. Искра была, имп на форсы был, а вот когда, это уж как ему хотелось. Никогда такого не видел, крашку снял от от того, что уже не знал куда лезть. С Уважением
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дэу Нексия Прошивка maxymax Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 25.10.2009 18:55
Дэу Нексия belayalohad Помощь начинающим 3 22.10.2009 06:12
Дэу Нексия Узбечка sistem Диагностика 4 21.10.2006 01:31
Диагностика Дэу Нексия SergeyKR Диагностика 4 17.11.2005 17:32


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot