24.11.2008, 20:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
ПО контроллера I327RB06, пробег 18000.
Пришла с жалобой на троение, а затем двоение и желанием перешиться .. Перепрошил на Паулюсовскую I327FL57. По поводу проблемы сразу решил, что это катушка, но..... поменял катушку, а ошибки не ушли. Причем сначала 1301 и 363, а код 1304 может позже вывалиться, а может и сразу.. Проверил управление на катушку во время возникновения ошибок - приходит. Проверил, а затем поменял провода 1 <-> 2, 3 <-> 4. Ошибки не ушли. Перекинул местами форсунки 1 <-> 2, Ошибки не ушли. Компрессию не проверил, но на холодную, когда ошибок не возникает, авто едет более чем нормально!!! Вроде бы все учел и проверил... перед тем как прийти к тому, чтобы отключить диагностику пропусков зажигания? Кто-нибудь может это сделать на моих прошивках (редактора нет) или я не правильно думаю и что-то упустил? |
24.11.2008, 20:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
А модуль подменить? бывает межвиток.
|
24.11.2008, 20:46 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Проверь теплозазоры клапанов, была примерно такая же.
На холодную работает норм., как прогреется начинает сыпать ошибки по пропускам, механик проверил зазоры - зажаты, на холодном - 0,05-0,1мм Удач! |
24.11.2008, 20:48 | #4 | |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По поводу проблемы сразу решил, что это катушка, но..... поменял катушку, а ошибки не ушли. |
|
24.11.2008, 20:50 | #5 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.11.2008, 20:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Звук не здоровый кстати...
Пойду померяю |
24.11.2008, 22:50 | #7 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А картинку сохранил? Можно посмотреть? |
|
24.11.2008, 23:19 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
да врядли пружины и сразу две, может регулировка клапанов, а свечи зажигания с резистором?
|
24.11.2008, 23:44 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Есть ещё вариант проложить жгут ДМРВ, ДПКВ и жгут катушек подальше
от кВ-проводов, то есть поверх рамы возд. фильтра, да бы отвести от вероятных помех на цепи ДПКВ. Пропуски как раз и расчитываются по неравномерности КВ. Это версия. Удач! |
25.11.2008, 00:49 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
В 1 горшке компрессии ноль, а я поленился с самого начала ее померить
Много бы времени сэкономил.. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ-2107 | lbfuyjcnbrf | Помощь начинающим | 5 | 08.04.2012 08:26 |
ВАЗ-2107 | Турчик | Диагностика | 42 | 11.05.2009 17:14 |
ВАЗ 2107 | димон вл | Помощь начинающим | 10 | 14.04.2009 14:01 |
ВАЗ-2107 генератор (09) | dk-34 | По нашемаркам. | 4 | 27.09.2007 20:00 |
ВАЗ-2107 | lbfuyjcnbrf | Помощь начинающим | 26 | 21.04.2007 07:38 |