|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.11.2008, 15:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Вопрос по трамблеру:
-должен ли иметь трамблер на данном двигателе грузики с пружинками и ваккумный корректор? Проблема вот в чем, данное авто при резкой прогазовке имеет провал. Все проверил и выставил зажигание как положено -снял фишку с датчика температуры -три раза газнул -отрегулировал СО по авто все сделано как положено,промыты форсы, дроссель, заменен РДТ и сам бензонасос. трамблер стоит неоригинальный, китай. каталожный номер 050 905 205, однако по каталогу это трамблер с вакумной коррекцией и грузиками с пружинками. В китайской фигне ничего нет-только датчик холла. Если выставить зажигание без входа в базовые, например 8градусов., то провал уходит, но появляется детонации и еще жесткость пружины в ДМРВ крутило уже минимум 5 диагностов. хер знает теперь как она должна стоять правильно. пока выставил примерно на ХХ напряжение 0,9вольт при оборотах 850-900. Других проблем нет,авто едет хорошо,расход не более 7литров. Динамики и прочее без проблем |
18.11.2008, 16:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Для двигателя PF надо ставить угол опережения зажигания - 6 градусов на 2000-2500 оборотов. Кроме того, угол зажигания устанавливается при снятом датчике температуры ОЖ - 6 гр. дВМТ @ 2000...2500 об/мин. Мотор, естественно, должен быть прогрет минимум до +80C. Далее, не останавливая двигателя, возвращаем разъем датчика на место и 3 раза (!!!) "даем газ". Проверяем обороты ХХ. Должно быть 750-850 об/мин. При необходимости регулируем. На Диджиках ДХ жёстко закреплён в трамблёре! Так, как ДХ отдельно найти не могут, а трамблёр новый стоит 7-8т.р, найти Б\У то-ж нелегко, то начинают мудрить. Вот тут и намудрили!
Напряжение на Расходомере измеряется тестером на разных оборотах. Расходомеры Digifant на двигателях 1,8л (PF, RV) и 2л (2Е) имеют разную конструкцию. Вот тут здоро всё описано, много раз выручало! http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=44317 Удачи! |
18.11.2008, 20:26 | #3 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
спасибо за ссылку. аднако нифига не понятно с зажиганием. так я и делал,регулировал зажигание мотодоком заходя в базовые,те снимал ДТ ,3раз газовал. В этом случае появляется провал после регулировки,даже если очень резко газнуть то может стрельнут во впуск. Однако в движении этого нет, и все едет нормально. Чуть повышая УОЗ провал уходит полностью,однако появляется легкая детонации. |
|
18.11.2008, 20:37 | #4 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.11.2008, 21:01 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
в трамблере ДХ стоит жестко. да там в нем и нет ничего больше. пустая железяка с датчиком холла
с дмрв вроде как попал правильно. по газику смотрел на ХХ - СО=0,65 на 3000об - 0,8 |
18.11.2008, 21:07 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
кстати у него еще была проблема с РДТ. пропускал топливо в обратку, заменили,но видимо не совсем на то что нужно. теперь давление на XX = 2.2атм, при прогазовке поднимается до 2,5атм. ( он привез бу РДТ с маркировкой 2,5) но говорит что был в продаже и с маркировкой 3,0 атм.
Однако я считаю эта разница ничего не изменит, потому что до замены РДТ, тупо поднимал давление плоскогубцами пережимая обратку-было тож самое PS очень хочется добить машину. пока клиент платит исправно за все. настоял он сам промыть форсы-пожалуйста 1300р. заставил его поменять бензонасос и регулятор давления- без проблем, купил запчасти,заменил - все оплатил по прайсу. диагностика оплачена тоже. надо отрабатывать ))) |
18.11.2008, 21:41 | #7 |
Новичок
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
надо посмотреть еще датчик детонации и его проводку попристальнее и неплохо бы клемму с акб скинуть минуток на 5. вдруг повезет( на старых авто частенько помогает)
|
18.11.2008, 22:14 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
как один из вариантов подкинуть другой мозг , понятно что не на полке валяется... но , в машинах этих годов бывает что еепромка сыпится , последствия самые непредсказуемые. пробуй сравнить по номеру блока контрольные суммы.
|
18.11.2008, 22:24 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Не помешает проверить концевик на дросселе. И ещё, у этих авто частая болезнь, это катушкаи коммутатор, кста, подходит от 08, если 7-й контакт не задействован, поймать бывает крайне сложно, при замене всё выясняется. Т. как блок не имеет диагностики, то и проверить конечно всё сложнее, ещё были проблеммы с адсорбером, вспомни Хундая, разбирал несколько раз адсорберы, там такое было!!!! Уголь аж в камень спресовался! И вот ещё вопрос, ДХ -то закреплён, а нет-ли там грузиков на валу?
|
18.11.2008, 22:39 | #10 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а причем концевик то-не понимаю. ВВ часть смотрели пристально мотодоком , ничего плохого. Стояли свечи Денсо 4 электродные, на них при прогазовке протраивала, заменил пока на А 17дврм все нормально. Буду пробывать еще крутить зажигание, да, ДХ закреплен жестко,никаких грузиков нету |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat моно 1.8 (двигатель Abs) | Coder | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 29.01.2018 06:14 |
WV Passat 90г. 1.8 моновпрыск | mars | Диагностика | 19 | 14.08.2007 00:31 |
Passat 90г нет connecta | keks | Помощь начинающим | 11 | 09.02.2005 11:53 |
VW Passat B5 двигатель APT, 99 г. в. | APP | Диагностика | 8 | 17.01.2005 21:43 |
BMW 90г. М-50. 2л. | Игорь2 | Диагностика | 3 | 10.12.2004 22:38 |