![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
![]()
Акцент Таганрогский с пробегом 150тыс. Проблема с ХХ, работает неровно,глохнет, их трубы черный дым. Проверил все ,кроме давления топлива. В том числе компрессию. Проблема в том, что неисправность не постоянная. Приехал после диагностики на Бош-СЕрвисе.там поставили диагноз-забитые форсы.
Однако я с этим не согласен, поскольку траблы только на ХХ. Что проиходит-когда начинается проблема с ХХ, то лямбда начинает обогащать смесь,отсюда повышенное СО и черные свечи. С увеличением оборотов, лябда начинает рисовать синусоиду и собственно все приходит в норму. Похоже на подсос. Однако внешнего подсоса не нащел. Есть подозрение на РХХ, что он переодически подклинивает. Промыл его и сам дроссель. Все заработало,нормально. И лямбда на ХХ работает нормально. Отпустил прокатиться, вернулся опять с этой проблемой. В этот момент если снять разъем с РХХ, но нет никаких изменений. Однако если прогазовать, то снова появляется ХХ стабильный, и в этом случае РХХ поднимает обороты,если снять снять разъем. Адаптацию сбрасывал отключением аккум. иначе ни в КТС-540, ни в Кармане-2 нет такой функции. Для меня как бы все ясно-проблема с РХХ, а может быть я ошибаюсь? Магазина поблизости нет по Акцентам, поэтому напрягать на покупку РХХ тоже как бы не очень,да и потеря времени. Другиг подсосов не нашел, подозревал вакуумник и клапан вентиляции,нифига. Да вот еще. если в момент настабильного ХХ передавить трубку вентиляции картера,то хх выравнивается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
![]()
А если с регулятором на столе поиграться, убьёшь кучу времени конечно, но можно поймать момент когда он зависает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот это проверь, все признаки подпадают на неисправность этой системы и ещё можно проверить систему улавливания паров топлива.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
![]()
В общем пришлось еще часок повозится и кажется проблему решили. В общих чертах-обнаружил проблему вентиляции бензобака, после хороших прогазовок (или после движения) начинались проблемы с ХХ. Оказалось, что в баке создается повышенное разряжение и видимо клапан вернтиляции (ну или адсорбера) пропускает хз как сказать дохера паров чтоли
![]() Отпустил машину с откинутой трубкой вентиляции бака, клиент отзвонился, говорит все в порядке |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
На акцентах клапан абсорбера- болезнь... и симптомы соответствуют
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
cам клапан судя по всему рабочий. отчетливо слышно его работу,если газнуть посильнее. начинает тарахтеть и пропускать пары из бензобака к дросселю. я подозреваю сам адсорбер,мож забитый и поэтому не продувается. однако клиент уже три дня катается с откинутой трубкой от клапана, все нормально,проблема ушла и бак перестал втягиваться. Получается что за счет разряжения,которое создает клапан адсобера и вакуум дросселя,деформируется бак. Очевидно нужно еще проверить двухходовый клапан,который около бака и трубку вентиляции которая выходит с крышки бензонасоса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
На двух менял клапан,на третьей приспособили наш(отечественный)-помогало. Изначально было: зависания лямбды, провалы, иногда глохла. Тема у акцентов это больная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
![]()
ну что вы взялись за этот клапан? ну не может он пропустить через себя больше чем надо, веть он работает и я его проверил. не пропускает пары совсем если не подавать на него импульсы открытия. и пропускает , при поступлении импульсов. все как на нашем вазе. клиент сам снял дома адсорбер на досуге и отзвонился мне. через толстую трубку,которая вставлена в лонжерон адсорбер почти не продувается.далее я ему посоветовал снять толстую трубку с адсорбера (уже начитался на Хундай-клубе
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну по чему все? Я вообще-то изначально пытался направить в сторону вентиляции картера, а про вентиляцию бака, так, дополнил. Просто если эта система неисправна, я имею в виду вентиляцию картера, то авто прямо такое творит на ХХ и вплоть до остановки!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хундай Акцент | Alex034 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 13.08.2009 07:59 |
Хундай Акцент | Sega | Диагностика | 5 | 12.02.2009 07:17 |
Хундай Акцент | евген | Диагностика | 4 | 30.11.2007 23:08 |
странная проблема с дпдз | arc | Диагностика | 8 | 18.05.2005 05:29 |