FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2008, 19:49   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Краснодарский край город Армавир
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Здравствуйте подскажите как настроить СО на MATIZ 2004г 0.8 куб распределительное зажигание модель двигателя F8CV работаю Ростовской диагностикой АСЕ. Заранее спасибо.
Vadim Burchiyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 21:45   #2
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты уверен, что он не Е-2? Вот смотрю и думаю, неужели Fenix 5M или Sirius D3 могут быть не Е-2? Рынок авто какой? Т.е для какой страны, или из какой?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 22:21   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Краснодарский край город Армавир
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'366005' *'12.11.2008, 21:45']А ты уверен, что он не Е-2? Вот смотрю и думаю, неужели Fenix 5M или Sirius D3 могут быть не Е-2? Рынок авто какой? Т.е для какой страны, или из какой?


Спасибо за ответ но я ни на выхлопном колекторе на глушителе не увидел ДК может не догледел.
Vadim Burchiyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 22:23   #4
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Краснодарский край город Армавир
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'366005' *'12.11.2008, 21:45']А ты уверен, что он не Е-2? Вот смотрю и думаю, неужели Fenix 5M или Sirius D3 могут быть не Е-2? Рынок авто какой? Т.е для какой страны, или из какой?


УЗДЕУ
Vadim Burchiyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 22:47   #5
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Были такие под нормы R83 - смесь регулируется сканером,

в меню которого должен быть такой пункт - "Регулировка СО"
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 22:54   #6
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Краснодарский край город Армавир
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'A-T' *'366044' *'12.11.2008, 22:47']Были такие под нормы R83 - смесь регулируется сканером,

в меню которого должен быть такой пункт - "Регулировка СО"
Вы понемаете я заходил в ИМ двигал курсор регулировки СО он не действует спасибо большое.
Vadim Burchiyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 23:35   #7
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я всё перелопатил, но Matiz под нормы Р-83 не нашёл! А такая функция в сканере есть, только она неактивна, хоть задвигайся.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 13:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Были такие матизы , под Р-83

регулировка СО выполняеться в 3 приема , что МЕТ-5000 , что кармансканом, важно знать последовательность действий

иначе контроллер можно поставить в "тупик " - и могут быть проблемы.

МТ не пробовал , но если попадется по пробую .

за другое оборудование не скажу , не в курсе .





ЗЫ кстати , 3 горшковый матиз легко определить под какие нормы он .

открываем капот , и смотрим наличие клапана продувки адсорбера ( висит на моторной перегородке с права по ходу движения, рядом с коллектором ), если таков имеется то 100% под Е2-Е3. и еще , на матизиках без ДК помоему EGR клапана нет.
lainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 16:45   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Matiz под нормы R-83 имеет блок управления MR-140, который поддерживает регулировку СО с диагностического тестера. Процедура регулировки есть в в базе ESI Tronic ,ну и сам KTS это обязан делать. Правда ко мне такие пока не приезжали,как правило это старые машины конца 90-x,начала 2000годов



В самой процедуре нет ничего необычного

-прогреть до раб. температуры

-выключить потребители энергии

-отрегулировать зажигание

-отсоединить вентиляцию картера и заглушить ее!!!

-ну и отремонтировать машину (типа подсосы и прочее)



и регулируй себе сколько угодно,потом сохранение в памяти и все.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 17:25   #10
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно и скрин из Еси? Ну очень хочется посмотреть. К тому-же с MR-140, они в каком году пошли на сборку?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Матиз Esso Диагностика 7 12.11.2008 22:10
Матиз Esso Помощь начинающим 3 05.11.2008 18:38
Матиз 0.8 mnk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 14.01.2007 15:12
ДЕУ Матиз GRAF Программы 8 01.10.2006 10:45
Матиз Ярослав Диагностика 3 29.03.2005 23:26


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot