12.11.2008, 19:49 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Краснодарский край город Армавир
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Здравствуйте подскажите как настроить СО на MATIZ 2004г 0.8 куб распределительное зажигание модель двигателя F8CV работаю Ростовской диагностикой АСЕ. Заранее спасибо.
|
12.11.2008, 21:45 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
А ты уверен, что он не Е-2? Вот смотрю и думаю, неужели Fenix 5M или Sirius D3 могут быть не Е-2? Рынок авто какой? Т.е для какой страны, или из какой?
|
12.11.2008, 22:21 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Краснодарский край город Армавир
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Спасибо за ответ но я ни на выхлопном колекторе на глушителе не увидел ДК может не догледел. |
|
12.11.2008, 22:23 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Краснодарский край город Армавир
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
УЗДЕУ |
|
12.11.2008, 22:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Были такие под нормы R83 - смесь регулируется сканером,
в меню которого должен быть такой пункт - "Регулировка СО" |
12.11.2008, 22:54 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Краснодарский край город Армавир
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
12.11.2008, 23:35 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Я всё перелопатил, но Matiz под нормы Р-83 не нашёл! А такая функция в сканере есть, только она неактивна, хоть задвигайся.
|
17.11.2008, 13:13 | #8 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Были такие матизы , под Р-83
регулировка СО выполняеться в 3 приема , что МЕТ-5000 , что кармансканом, важно знать последовательность действий иначе контроллер можно поставить в "тупик " - и могут быть проблемы. МТ не пробовал , но если попадется по пробую . за другое оборудование не скажу , не в курсе . ЗЫ кстати , 3 горшковый матиз легко определить под какие нормы он . открываем капот , и смотрим наличие клапана продувки адсорбера ( висит на моторной перегородке с права по ходу движения, рядом с коллектором ), если таков имеется то 100% под Е2-Е3. и еще , на матизиках без ДК помоему EGR клапана нет. |
17.11.2008, 16:45 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Matiz под нормы R-83 имеет блок управления MR-140, который поддерживает регулировку СО с диагностического тестера. Процедура регулировки есть в в базе ESI Tronic ,ну и сам KTS это обязан делать. Правда ко мне такие пока не приезжали,как правило это старые машины конца 90-x,начала 2000годов
В самой процедуре нет ничего необычного -прогреть до раб. температуры -выключить потребители энергии -отрегулировать зажигание -отсоединить вентиляцию картера и заглушить ее!!! -ну и отремонтировать машину (типа подсосы и прочее) и регулируй себе сколько угодно,потом сохранение в памяти и все. |
17.11.2008, 17:25 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Можно и скрин из Еси? Ну очень хочется посмотреть. К тому-же с MR-140, они в каком году пошли на сборку?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Матиз | Esso | Диагностика | 7 | 12.11.2008 22:10 |
Матиз | Esso | Помощь начинающим | 3 | 05.11.2008 18:38 |
Матиз 0.8 | mnk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 14.01.2007 15:12 |
ДЕУ Матиз | GRAF | Программы | 8 | 01.10.2006 10:45 |
Матиз | Ярослав | Диагностика | 3 | 29.03.2005 23:26 |