|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
08.11.2008, 19:34 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Клиента притащили с автозаправки. После заправки Audi-80 перестал заводиться. Mono-Jetronik, 25-контактный ЭБУ. При осмотре был выявлен нерабочий коммутатор и ДТОЖ. После замены коммутатора наблюдается следующая картина: есть устойчивая искра, а врыск происходит только в момент прокрутки стартером. Т.е. если не переставая крутить стартер, то впрыск в первый момент есть, затем двигатель цепляет - впрыск пропадает, двигатель еще работает на остатках впрыснутого бензина, далее следует холостая прокрутка - появляется впрыск, двигатель снова цепляет - впрыск исчезает и т.д. На 1-й ноге ЭБУ (выход с коммутатора) импульс нормальный, на 13-й (выход на форсунку) то появляется. то пропадает (как описывалось выше). Пробовал поменять ЭБУ, тот же результат.
|
08.11.2008, 19:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
было что-то похожее и если я ничего не путаю, то вопрос был в откисшей массе каца, или +, уже не помню, но проверь и была такая же фигня - перетёртый провод ДПКВ, как то так вроде
|
08.11.2008, 19:59 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что такое каца? А насчет ДПКВ - это же моновпрыск, здесь датчик Холла. Поначалу грешил на трабмлер. Клиент когда первый раз новый коммутатор принес, разъем на датчик Холла скрепкой замыкаешь - и искра и впрыск есть, а с трамблера - ни фига. Так я клиента дважды за новым трамблером посылал. Оказалось все-таки коммутатор фуфловый, следующий коммутатор - искра есть впрыска нет и т.д. И только раза с четвертого попался нормальный по цене раза в три больше, чем прошлые. Теперь такая ситуация, что ни за каммутатором, ни за трамблером уже без скандала не пошлешь |
|
08.11.2008, 20:05 | #4 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.11.2008, 20:27 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Загляни в Автодату.
На Джетрониках в цепи форсунки сопротивление кажись висит. Находится на правом брызговике. Оно и косячит. |
08.11.2008, 21:09 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Кинь питание на форсу напрямую с АКБ, бывает у них такое, наводки сбивают импульс. Всему виной проводка. Но если проводка в порядке, смотри питание с замка зажиг и проверь реле питания там бывет то-ж пайка отваливается.
|
08.11.2008, 21:40 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Спасибо. Завтра попробую, отпишусь.
|
11.11.2008, 02:29 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
На форсунку в прямую не подавай напругу, похоронишь. Там сопер всего 2 ома. Баластник висит на крыле, проверь его вроде должен быть около 3 ом он. На Акб идет минусовой от мозга на клемму, часто киснет и не по детски мог начинает мудеть мозг а потом просто дохнет. Да и вообще включи на генератор задающий импульс и смотри на него , наверняка стартер тут не причем.
|
11.11.2008, 02:35 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Когда сигнал пойдет с генератора, включи вместо форса лампочку и увидишь все ли нормально моргёт. Да ещё посмотри не Говнофант ли мозг, это ещё то веселье.
|
11.11.2008, 11:56 | #10 | |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нет зарядки на Honda Acord 95 г.в. | Stich | По иномаркам | 2 | 21.04.2007 17:15 |
Нет управления РХХ на Я 7.2 | toly | Помощь начинающим | 5 | 27.03.2006 18:18 |
Le-jetronik БМВ 3 | velcom | Диагностика | 3 | 27.01.2006 08:31 |
Нет ХХ на Мазде | sovg | Диагностика | 7 | 26.12.2005 04:48 |
Проверка момента впрыска на Vw Tdi | anapolis | Помощь начинающим | 0 | 29.08.2005 07:55 |