05.11.2008, 21:26 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0
|
сталкнулся с так проблемой пассат пятий 2004 1.8т awt.
на халостых троит.выдает ошибку17705(р1297 )тяга не изминилась по ошибке проблема с турбиной подскажите проблема в турбине или в датчике(соленоид и разрежение норма) |
05.11.2008, 21:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0
|
да к стати проверил подсос воздуха все хорошо!
|
05.11.2008, 22:12 | #3 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ни в том, ни в другом. Обычно проблема в клапане вентиляции картера, который сзади двигателя. Сними и потяни через него в себя воздух РЕЗКИМ вздохом. Желательно через тонкую тряпочку, а то мусора глотнешь. Исправный клапан ограничит РЕЗКИЙ поток воздуха, неисправный нет - сможешь дышать. Только вдыхай со стороны штуцера, который к коллектору обращен. При этой проблеме смесь будет бедной. Второй вариант - утечка воздуха на патрубках после турбины, тогда смесь будет богатой. Успехов в поиске! |
|
06.11.2008, 18:04 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет. |
|
06.11.2008, 19:05 | #5 | |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0
|
Цитата:
клапан в вентиляции это клапан в пвтрубке? если да то где он тачнее стоит?с зади двигателя? |
|
06.11.2008, 19:29 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Какой подсос? Где и как проверял? Народ обычно избыточным давлением дует во впуск. Witold "В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет." эт ты об инжекторном насосе или о чем? |
|
06.11.2008, 20:15 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А разве я писал про подсос? Клапан о котором я писал стоит для того чтоб давление не гнало в картер, а когда нет давления там разряжение. Не могу описать по другому, пощупайте шланг от картера, он после меняет диаметр на меньший и внутри этих двух шлангов есть пластмассовый клапан. Долго сам бился с такими симптомами (как выше) и с такой ошибкой. Вроде все исправно, а работать не хочет. Нашел его совершенно случайно (в Эльзе на схеме турбины вижу, а где в машине ). И почему бы его не проверить? А "инжекторный насос" ваще тафтология и, думаю, не нужно писать, что он находится на пару метров дальше от мотора. |
|
06.11.2008, 20:24 | #8 |
Новичок
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Да! К стати!
А как можно дать челу нормальный ответ где искать, если он не приводит никаких данных. Где данные 32 канала, где давление наддува, где показание расходомера на ХХ (отклонение даже на 2 ед имеет значение). Он пишет все в норме. И не надо ерничать и обижать вновь попавших на Ваш форум (читай правила). Скрытых глюков AWTшного мотора я знаю как минимум 7. |
08.11.2008, 18:42 | #9 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0
|
извините за малую информацию.
получил такии данные на хх ДМРВ 2.72 3.0 г/с ДПДЗ 1.7 % УОЗ 6.7-7 Т 90 я протянул все патрубки сделал одаптацию ДЗ машина заработала,денег не брал сказал чтоб в понедельник приехал. |
11.11.2008, 20:34 | #10 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0
|
машинка проехала 700км пока ошибок нет
|
|
|