FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2008, 21:26   #1
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

сталкнулся с так проблемой пассат пятий 2004 1.8т awt.

на халостых троит.выдает ошибку17705(р1297 )тяга не изминилась

по ошибке проблема с турбиной подскажите проблема в турбине или в датчике(соленоид и разрежение норма)
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 21:31   #2
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

да к стати проверил подсос воздуха все хорошо!
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 22:12   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'olezhka' *'363499' *'5.11.2008, 18:26']сталкнулся с так проблемой пассат пятий 2004 1.8т awt.

на халостых троит.выдает ошибку17705(р1297 )тяга не изминилась

по ошибке проблема с турбиной подскажите проблема в турбине или в датчике(соленоид и разрежение норма)


Ни в том, ни в другом.



Обычно проблема в клапане вентиляции картера, который сзади двигателя. Сними и потяни через него в себя воздух РЕЗКИМ вздохом. Желательно через тонкую тряпочку, а то мусора глотнешь. Исправный клапан ограничит РЕЗКИЙ поток воздуха, неисправный нет - сможешь дышать. Только вдыхай со стороны штуцера, который к коллектору обращен. При этой проблеме смесь будет бедной.



Второй вариант - утечка воздуха на патрубках после турбины, тогда смесь будет богатой.



Успехов в поиске!
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 18:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'363535' *'5.11.2008, 22:12']Ни в том, ни в другом.



Обычно проблема в клапане вентиляции картера, который сзади двигателя. Сними и потяни через него в себя воздух РЕЗКИМ вздохом. Желательно через тонкую тряпочку, а то мусора глотнешь. Исправный клапан ограничит РЕЗКИЙ поток воздуха, неисправный нет - сможешь дышать. Только вдыхай со стороны штуцера, который к коллектору обращен. При этой проблеме смесь будет бедной.



Второй вариант - утечка воздуха на патрубках после турбины, тогда смесь будет богатой.



Успехов в поиске!


В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 19:05   #5
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Witold' *'363796' *'6.11.2008, 17:04']В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.




клапан в вентиляции это клапан в пвтрубке?

если да то где он тачнее стоит?с зади двигателя?
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 19:29   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'olezhka' *'363503' *'5.11.2008, 21:31']да к стати проверил подсос воздуха все хорошо!


Какой подсос? Где и как проверял? Народ обычно избыточным давлением дует во впуск.



Witold "В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет." эт ты об инжекторном насосе или о чем?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 20:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'363836' *'6.11.2008, 19:29']Какой подсос? Где и как проверял? Народ обычно избыточным давлением дует во впуск.



Witold "В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет." эт ты об инжекторном насосе или о чем?


А разве я писал про подсос? Клапан о котором я писал стоит для того чтоб давление не гнало в картер, а когда нет давления там разряжение. Не могу описать по другому, пощупайте шланг от картера, он после меняет диаметр на меньший и внутри этих двух шлангов есть пластмассовый клапан. Долго сам бился с такими симптомами (как выше) и с такой ошибкой. Вроде все исправно, а работать не хочет. Нашел его совершенно случайно (в Эльзе на схеме турбины вижу, а где в машине ). И почему бы его не проверить?

А "инжекторный насос" ваще тафтология и, думаю, не нужно писать, что он находится на пару метров дальше от мотора.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 20:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да! К стати!

А как можно дать челу нормальный ответ где искать, если он не приводит никаких данных. Где данные 32 канала, где давление наддува, где показание расходомера на ХХ (отклонение даже на 2 ед имеет значение). Он пишет все в норме.

И не надо ерничать и обижать вновь попавших на Ваш форум (читай правила). Скрытых глюков AWTшного мотора я знаю как минимум 7.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 18:42   #9
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

извините за малую информацию.

получил такии данные на хх

ДМРВ 2.72 3.0 г/с

ДПДЗ 1.7 %

УОЗ 6.7-7

Т 90

я протянул все патрубки сделал одаптацию ДЗ машина заработала,денег не брал сказал чтоб в понедельник приехал.
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 20:34   #10
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

машинка проехала 700км пока ошибок нет
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot