FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2005, 21:41   #1
BORSI_56
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

AUDI A6 97g 2.4 L АКП. motronik

Хозяин жалуется ,что машина вдруг становится тупая.

Это сопровождается падением стрелки тахометра на ноль.

Судя по схеме сигеал оборотов двигателя идёт с контроллера motronik и поступает на приборку иблок управления АКП.

В момент неисправности ,двигатель диагностироваться отказывается. Хотя все остальные контроллеры общаются!

Акогда всё в порядке тои он диагнозится, правдо была куча ошибок:

низкое напряжение на 30 контакте.

обрыв всех форсунок.

неправильный сигнал с датчика расхода воздуха.

У АКП ошибки :

неверный сигнал с датчика скорости.

и чтото там с тормозом.

Проверяя, в момент неисправности сигнал оборотов двигателя, обноружил:

что высокий уровень 13V а низкий 4V, подтянул резистором 2.2к на чемлю,

заработал тахометр. Но ниже 2V напряжение так и неупало.

Что там в контроллере ,обычно колекторный выход?

Подозреваю дефект контроллера.

Каково мнение специалистов?? Что с ней делать??
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 21:48   #2
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масса/питание на мозгах точно в норме во всех режимах? Может не зря он про 30 клемму то пишет?
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 22:17   #3
BORSI_56
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Низнаю что он имел в виду, но на 30 ноге контроллера сидит реле допвоздуха, контроллер ею управляет.

Ана корпусе контроллера, точно масса шорошая.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 22:29   #4
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего прерывается связь двигателя с коробкой автоматом, коробка переходит на 3 передачу и машина тупит, на ауди с этим не сталкивался, была такая байда на фольксвагене Бора , проблема была в панели приборов глючил там иммо и отрубал обмен данными между коробкой и двигателем
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 22:33   #5
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клемма 30-это такое название любого проводника в машине на котором постоянно сидит 12 вольт. Твоя задача найти схему подключения блока управления, потом найти сам блок и отцепив от него разъем тщательно проверить глядя при этом на схему массу на всех контактах, на которых она должна быть, подачу постоянного питания в первую очередь, это конечно лучше делать когда неисправность присутствует. Можно подключить вольтметр параллельно питанию мозгов и попытаться зафиксировать изменения напряжения в момент появления неисправности. Если оно падает, меряешь питание относительно массы кузова, если после этого вольтметр показывает ок, а блок глючит, значит ищи именно массу, если и с замером питания относительно кузова падает напряжение, ищи проблему в 12 вольтах. Ну и так далее в таком-же духе...
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 22:49   #6
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема может быть и в реле
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 22:52   #7
BORSI_56
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Утром проверю!

Сейчас уже 2 часа ночи.

Дозавтра!
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 20:11   #8
BORSI_56
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Севодня проверил питание контроллера:

постоянный 12V, с замка зажигания, и три массы.

все напряжения в норме! Но машина неработает.

Сигнал тахометра ,дифектный.

Откусил от тахометра провод идущий (наверно на блок управления АКП), сигнал тахометра нормализовался. Похоже проблемма в этом блоке.

Кто знает где он находится и как его проверить, в книге на схеме он не фигурирует.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2005, 22:10   #9
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

какая у тебя коробка?



если у тебя (Automatic gearbox) типтроник в народе

то под ногами пасажира справа, в пласмасовой коробке

(обычно тонут в воде)

бывает ещё (Multitronic) где от неё блок я незнаю но под ногами точно нет(вчера лазил в разобраной)
sany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 17:15   #10
ups111
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

За последние полгода попадался такой гемор два раза и именно А6 97-98 2.4л один решился заменой абс второй восстановлением контакта смассой проводки с абс .Снимаеш расшир. бочек увидиш провода прикр. на массу.,после рихтовщиков их там может не быть надо найти. Когда глючит попр.отсоеденить абс и продиагностировать если нет,тостань диагностикой на 5пин зеленого разьема щитка приборов.А вообще на А6 подкапотная проводка-жопа.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot