05.05.2005, 21:41 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
AUDI A6 97g 2.4 L АКП. motronik
Хозяин жалуется ,что машина вдруг становится тупая. Это сопровождается падением стрелки тахометра на ноль. Судя по схеме сигеал оборотов двигателя идёт с контроллера motronik и поступает на приборку иблок управления АКП. В момент неисправности ,двигатель диагностироваться отказывается. Хотя все остальные контроллеры общаются! Акогда всё в порядке тои он диагнозится, правдо была куча ошибок: низкое напряжение на 30 контакте. обрыв всех форсунок. неправильный сигнал с датчика расхода воздуха. У АКП ошибки : неверный сигнал с датчика скорости. и чтото там с тормозом. Проверяя, в момент неисправности сигнал оборотов двигателя, обноружил: что высокий уровень 13V а низкий 4V, подтянул резистором 2.2к на чемлю, заработал тахометр. Но ниже 2V напряжение так и неупало. Что там в контроллере ,обычно колекторный выход? Подозреваю дефект контроллера. Каково мнение специалистов?? Что с ней делать?? |
05.05.2005, 21:48 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
Масса/питание на мозгах точно в норме во всех режимах? Может не зря он про 30 клемму то пишет?
|
05.05.2005, 22:17 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Низнаю что он имел в виду, но на 30 ноге контроллера сидит реле допвоздуха, контроллер ею управляет.
Ана корпусе контроллера, точно масса шорошая. |
05.05.2005, 22:29 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Скорее всего прерывается связь двигателя с коробкой автоматом, коробка переходит на 3 передачу и машина тупит, на ауди с этим не сталкивался, была такая байда на фольксвагене Бора , проблема была в панели приборов глючил там иммо и отрубал обмен данными между коробкой и двигателем
|
05.05.2005, 22:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
Клемма 30-это такое название любого проводника в машине на котором постоянно сидит 12 вольт. Твоя задача найти схему подключения блока управления, потом найти сам блок и отцепив от него разъем тщательно проверить глядя при этом на схему массу на всех контактах, на которых она должна быть, подачу постоянного питания в первую очередь, это конечно лучше делать когда неисправность присутствует. Можно подключить вольтметр параллельно питанию мозгов и попытаться зафиксировать изменения напряжения в момент появления неисправности. Если оно падает, меряешь питание относительно массы кузова, если после этого вольтметр показывает ок, а блок глючит, значит ищи именно массу, если и с замером питания относительно кузова падает напряжение, ищи проблему в 12 вольтах. Ну и так далее в таком-же духе...
|
05.05.2005, 22:49 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Проблема может быть и в реле
|
05.05.2005, 22:52 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Утром проверю!
Сейчас уже 2 часа ночи. Дозавтра! |
06.05.2005, 20:11 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Севодня проверил питание контроллера:
постоянный 12V, с замка зажигания, и три массы. все напряжения в норме! Но машина неработает. Сигнал тахометра ,дифектный. Откусил от тахометра провод идущий (наверно на блок управления АКП), сигнал тахометра нормализовался. Похоже проблемма в этом блоке. Кто знает где он находится и как его проверить, в книге на схеме он не фигурирует. |
06.05.2005, 22:10 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
какая у тебя коробка?
если у тебя (Automatic gearbox) типтроник в народе то под ногами пасажира справа, в пласмасовой коробке (обычно тонут в воде) бывает ещё (Multitronic) где от неё блок я незнаю но под ногами точно нет(вчера лазил в разобраной) |
09.05.2005, 17:15 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
За последние полгода попадался такой гемор два раза и именно А6 97-98 2.4л один решился заменой абс второй восстановлением контакта смассой проводки с абс .Снимаеш расшир. бочек увидиш провода прикр. на массу.,после рихтовщиков их там может не быть надо найти. Когда глючит попр.отсоеденить абс и продиагностировать если нет,тостань диагностикой на 5пин зеленого разьема щитка приборов.А вообще на А6 подкапотная проводка-жопа.
|
|
|