FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2008, 10:57   #1
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Вчера приехала калина на диагностику жалобы: есть провал на 2000, плохой пуск (заводит с педалью)-когда долго постоит. Эбу 7.9.7 , прошивка стоковая B104CR02. При сканировании показал ошибки P0302-Пропуски зажигания в цилиндре 2, P0422-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой. Но насторожил меня и сигнал с ДК2, он на х.х. изменялся в небльших пределах (0,11-0,19В) при прогретом двигателе. Насколько помню, у него верхнеее пороговое должно достигать примерно как у ДК1. Это что ДК2 каюк, или кату?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 18:28   #2
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0


По умолчанию

дк2 живой он следит за состоянием катализатора, бывало что отключаешь програмнои физически удаляя 2 дк и вместо него заглушку а через некоторое время эта машина приходит а у нее ошибка по кату как это понять я сам нему
Ironbru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 19:55   #3
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что с давлением топлива? Причем в движении. Плохой запуск, с продувкой - м.б. капающая форсунка. Фиксированные пропуски зажигания тоже очень часто связаны с загрязненными форсунками.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 20:46   #4
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

пропуски значит недогарает топливо соответствено оно догарает уже в колекторе и каталике отсюда получается уменьшение кислорода в выпускных газах и синусоида соответствено уже не та.Скорее всего форсунка сыт или свечка пробита вв часть тоже может пробивать и возгорания во в 2 цилиндре не будет.
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 09:20   #5
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи менялись. Сейчас стоят NGK. Свечу со 2 цилинлдра доставал, чистая как младенец. ВВ провод внеше нормальный, приедет клиент -замерю его сопротивление, да и наверное на разряднике погоняю. По загрязению форсунок, думаю мало вероятно, пробег 20.000 и клиент к бензину очень педантично относится, хотя кто его знает.... А про текущую форсунку, мысли тоже были. Думаю баланс сделать, но с движка снимать не охота... мож при разовом замере несильно бенза в масло нальет?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 13:38   #6
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я б все же снял форсы. Работы то - фигня. Зато все видно.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 15:00   #7
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'362087' *'31.10.2008, 13:38']Я б все же снял форсы. Работы то - фигня. Зато все видно.
Не вопрос, если клиент согласится оплатить снятие/установку!
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 18:56   #8
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри осциллографом сигнал на форсунках. У той которая льет, в момент закрытия будет низкий пик противоэдэс.
Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 19:57   #9
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Вопрос' *'363440' *'5.11.2008, 18:56']Посмотри осциллографом сигнал на форсунках. У той которая льет, в момент закрытия будет низкий пик противоэдэс.


да ладно... нукась объясни пожалуста сие явление.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 20:44   #10
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'363460' *'5.11.2008, 17:57']да ладно... нукась объясни пожалуста сие явление.


Посмотри вот эту картинку.
Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина Е3. Нестабильный сигнал с 1-й лямбды DmSh Диагностика 18 24.03.2009 14:30
Эмулятор ДК2 an1ch Диагностика 10 14.03.2009 10:52
Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. letacl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 31 21.04.2006 20:45


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot