|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.10.2008, 10:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Всем привет! Вчера приехала калина на диагностику жалобы: есть провал на 2000, плохой пуск (заводит с педалью)-когда долго постоит. Эбу 7.9.7 , прошивка стоковая B104CR02. При сканировании показал ошибки P0302-Пропуски зажигания в цилиндре 2, P0422-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой. Но насторожил меня и сигнал с ДК2, он на х.х. изменялся в небльших пределах (0,11-0,19В) при прогретом двигателе. Насколько помню, у него верхнеее пороговое должно достигать примерно как у ДК1. Это что ДК2 каюк, или кату?
|
30.10.2008, 18:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 215
Вес репутации: 0
|
дк2 живой он следит за состоянием катализатора, бывало что отключаешь програмнои физически удаляя 2 дк и вместо него заглушку а через некоторое время эта машина приходит а у нее ошибка по кату как это понять я сам нему
|
30.10.2008, 19:55 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Что с давлением топлива? Причем в движении. Плохой запуск, с продувкой - м.б. капающая форсунка. Фиксированные пропуски зажигания тоже очень часто связаны с загрязненными форсунками.
|
30.10.2008, 20:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
пропуски значит недогарает топливо соответствено оно догарает уже в колекторе и каталике отсюда получается уменьшение кислорода в выпускных газах и синусоида соответствено уже не та.Скорее всего форсунка сыт или свечка пробита вв часть тоже может пробивать и возгорания во в 2 цилиндре не будет.
|
31.10.2008, 09:20 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Свечи менялись. Сейчас стоят NGK. Свечу со 2 цилинлдра доставал, чистая как младенец. ВВ провод внеше нормальный, приедет клиент -замерю его сопротивление, да и наверное на разряднике погоняю. По загрязению форсунок, думаю мало вероятно, пробег 20.000 и клиент к бензину очень педантично относится, хотя кто его знает.... А про текущую форсунку, мысли тоже были. Думаю баланс сделать, но с движка снимать не охота... мож при разовом замере несильно бенза в масло нальет?
|
31.10.2008, 13:38 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Я б все же снял форсы. Работы то - фигня. Зато все видно.
|
31.10.2008, 15:00 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.11.2008, 18:56 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Посмотри осциллографом сигнал на форсунках. У той которая льет, в момент закрытия будет низкий пик противоэдэс.
|
05.11.2008, 19:57 | #9 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да ладно... нукась объясни пожалуста сие явление. |
|
05.11.2008, 20:44 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Посмотри вот эту картинку. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Калина Е3. Нестабильный сигнал с 1-й лямбды | DmSh | Диагностика | 18 | 24.03.2009 14:30 |
Эмулятор ДК2 | an1ch | Диагностика | 10 | 14.03.2009 10:52 |
Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 31 | 21.04.2006 20:45 |