21.10.2008, 15:13 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
МВ WDB 1240321C18934.Приехал на двух цилиндрах.Проблемма обычная обсыпался моторный жгут большая часть жгута была перемотана изолентой до меня остальное перемотали двигатель заводится с пол пинка но держит на ХХ 1500 об.Диагностика не видит ниодного блока.В дроссельной заслонке работает только мех.часть.Те кто делал авто до меня вытянули трос что-бы убрать св.ход педали и удалили реле контроля напряжения вместо него повесили два обычных 4-х контактных реле и предохранитель.Насколько я понимаю такая замена не подходит и возможно отсюда проблемы с диагностикой.Подскажите кто в курсе.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mb-W124 | nordman | Диагностика | 8 | 05.10.2009 19:05 |
W124 1995Г | Женя С. | Диагностика | 2 | 24.09.2009 22:18 |
Mb W124 E280 | ReGioN95- | Кондиционеры | 2 | 06.05.2009 22:17 |
W124 Ecu | puhovick | По иномаркам | 1 | 17.04.2009 18:02 |
Efp W124 3,2l | Gonza | Диагностика | 0 | 04.12.2007 08:20 |