|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
21.10.2008, 14:37 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Было уже несколько машин с такой ошибкой. Замена клапана ситуацию не исправляет.
Р0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки |
21.10.2008, 15:42 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Тоже было несколько машин с этой ошибкой, замена клапана также ничего не дала. Похоже это очередная болячка ВАЗов. Может быть дело в расположении самого адсорбера, ведь находится он рядом с радиатором, перепад температур и как следствие трещины на корпусе?
|
21.10.2008, 16:27 | #3 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Один раз было такое..
Тоже проверил клапан,продул,проверил на пережатость, промыл дроссельный патрубок карбклинером.. Сделал инициализацию..По крайней мере при мне эта ошибка не вылезла.. |
21.10.2008, 16:38 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Тоже всё это далал, через неделю авто возвращаются. Стираю ошибку-еще неделя.Авто гарантийные, надоели уже и сделать ничего не могу. И трубки и шланги смотрел, менял. На завтра записалась машина с такой же ошибкой. Может програмно как то решить? В797
|
21.10.2008, 16:43 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На последней Приоре которую я наблюдал, по словам хозяйки, СЕ загорелась ровно через неделю после того как я ее стер и сделал инициализацию. Ошибка 0441.
|
21.10.2008, 16:45 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Да, всё верно, но как с этим бороться?
|
21.10.2008, 16:57 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
SErgey_k, а сам адсорбер не менял? Можно попробовать отключить клапан адсорбера косвенно. Попробуй температуру продувки поставить максимальную. И еще там есть калибровка "Запретить диагностику системы продувки адсорбера", значение на прошивке B173DR01 стоит 1, при этом максимальное значение - 255. Не знаю что это означает, но думаю можно попробовать изменить значение в сторону увеличения.
|
21.10.2008, 18:03 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
Завтра посмотрю корпус адсорбера. Если отключать, то шланг с бака оставлять не заглушенным?
|
21.10.2008, 18:50 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Шланг с бака можешь оставить, а на дроссель попробуй заглуши.
|
21.10.2008, 18:53 | #10 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приора | goshann | Диагностика | 12 | 08.12.2009 23:38 |
Приора | РОМ11 | Диагностика | 14 | 15.02.2009 16:57 |
Приора | angelir | Помощь начинающим | 26 | 06.01.2009 18:11 |
Приора | ranet | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 1 | 30.11.2008 00:01 |