|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  21.10.2008, 14:37 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 17.10.2008 
					Сообщений: 58
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Было уже несколько машин с такой ошибкой. Замена клапана ситуацию не исправляет. Р0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки | 
|   |   | 
|  21.10.2008, 15:42 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 14.03.2007 
					Сообщений: 68
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Тоже было несколько машин с этой ошибкой, замена клапана также ничего не дала. Похоже это очередная болячка ВАЗов. Может быть дело в расположении самого адсорбера, ведь находится он рядом с радиатором, перепад температур и как следствие трещины на корпусе?
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2008, 16:27 | #3 | 
| Местный Регистрация: 04.05.2007 
					Сообщений: 581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Один раз было такое.. Тоже проверил клапан,продул,проверил на пережатость, промыл дроссельный патрубок карбклинером.. Сделал инициализацию..По крайней мере при мне эта ошибка не вылезла..   | 
|   |   | 
|  21.10.2008, 16:38 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 17.10.2008 
					Сообщений: 58
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Тоже всё это далал, через неделю авто возвращаются. Стираю ошибку-еще неделя.Авто гарантийные, надоели уже и сделать ничего не могу. И трубки и шланги смотрел, менял. На завтра записалась машина с такой же ошибкой. Может програмно как то решить? В797
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2008, 16:43 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 14.03.2007 
					Сообщений: 68
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			На последней Приоре которую я наблюдал, по словам хозяйки, СЕ загорелась ровно через неделю после того как я ее стер и сделал инициализацию. Ошибка 0441.
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2008, 16:45 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 17.10.2008 
					Сообщений: 58
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да, всё верно, но как с этим бороться?
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2008, 16:57 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 14.03.2007 
					Сообщений: 68
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			SErgey_k, а сам адсорбер не менял? Можно попробовать отключить клапан адсорбера косвенно. Попробуй температуру продувки поставить максимальную. И еще там есть калибровка "Запретить диагностику системы продувки адсорбера", значение на прошивке B173DR01 стоит 1, при этом максимальное значение - 255. Не знаю что это означает, но думаю можно попробовать изменить значение в сторону увеличения.
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2008, 18:03 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 17.10.2008 
					Сообщений: 58
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Завтра посмотрю корпус адсорбера. Если отключать, то шланг с бака оставлять не заглушенным?
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2008, 18:50 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 14.03.2007 
					Сообщений: 68
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Шланг с бака можешь оставить, а на дроссель попробуй заглуши.
		 | 
|   |   | 
|  21.10.2008, 18:53 | #10 | |
| Местный Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Сыктывкар 
					Сообщений: 167
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
 | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Приора | goshann | Диагностика | 12 | 08.12.2009 23:38 | 
| Приора | РОМ11 | Диагностика | 14 | 15.02.2009 16:57 | 
| Приора | angelir | Помощь начинающим | 26 | 06.01.2009 18:11 | 
| Приора | ranet | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 1 | 30.11.2008 00:01 |