![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
С праздником наступающим, колеги!
Машинка ВАЗ 2104, пробег 3 тыс, контроллер: 1411010-12, I226FM10. Жалоба: не тянет когда топчешь педаль газа,чуть попустил-едет нормально. Проверяю: ошибок нет, по датчикам,железу всё ОК (клапан в 4 подзажат,ну это ерунда). В боксе к работе движка претензий нет. На ходу, когда включается режим мощностного обогащения, угол опережения с 30град. падает до 5-8, время впрыска 8-10mc при оборотах 3-5тыс. Что за алгоритм срабатывает? Мож кто встречался? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'implus' *'29.12.2007, 20:02' *'356860']
С праздником наступающим, колеги! Машинка ВАЗ 2104, пробег 3 тыс, контроллер: 1411010-12, I226FM10. Жалоба: не тянет когда топчешь педаль газа,чуть попустил-едет нормально. Проверяю: ошибок нет, по датчикам,железу всё ОК (клапан в 4 подзажат,ну это ерунда). В боксе к работе движка претензий нет. На ходу, когда включается режим мощностного обогащения, угол опережения с 30град. падает до 5-8, время впрыска 8-10mc при оборотах 3-5тыс. Что за алгоритм срабатывает? Мож кто встречался? [/quote Значит , метки , компрессия, давление бенз.., дмрв--все это в порядке? ну что то заставляет систему сдвигать угол в позднюю..да и впрыск офигенный.как будто система гасит детонацию. может смесь бедная?бензанасос как давит.свечи в каком состоянии.? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверь прохождение воздуха в двигатель, может затык какой нибудь, или что бултыхается и при большом количестве воздуха присасывается к фильтру или ДМРВ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
Пока не нажмёшь газульку более чем на 70% всё в абсолютном порядке
![]() После нажатия угол падает(необъяснимо), впрыск растёт, лямбда ессно лезет вверх, расход топлива больше 10л. Если какое-то время проехать в этом режиме, загорается СЕ(со слов клиента- сам не словил). Ошибка имхо по зависшей лямбде, т.к. в сохранённых её не было... Да, если педальку попустить всё восстанавливаетсяи машинка едет вполне сносно. После инициализации ничего не меняется |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
А расход воздуха на месте сколько максимально ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну не поднялась на него рука |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
На машине газ стоит?Давление топлива скока?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
И все-таки глянь катализатор, выпуск газов. А мощностное обогащение будет и впрыск будет огромным при забитом проходе. Если мозги чувствуют, что не хватает отдачи по мощности они увеличивают подачу топлива.
Попробуй также заменить мозги. Не секрет - Январи-7 дохнут как мухи |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
Газа нет. Проехал с манометром:норма. Разряжение на впуске в зелёной зоне до 5тыс об.(на месте)
Машина новая, 4тыс клиент наездил между гарантийными мастерскими. Ответ везде единодушный: У тебя, мужик, всё мол в порядке, не парь типа нам мозги ![]() Приговор я ему вынес: замена мозгов по гарантии(а лучше авто в сборе ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
![]()
Надо бы тебе завести блоки на подмену..многие вопросы отпали бы.
сам мучался пока разборках не приобрел...теперь есть 41,82. если попадется прикуплю и 32. С НОВЫМ ГОДОМ.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Раздел "Засада-Ваз" | rosa.sto | Разборки | 5 | 24.05.2007 08:05 |
Чем корректно "взять" 2107 впрыск 2.1.0.9. не берет | КИА | Диагностика | 8 | 15.10.2006 19:21 |