|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.12.2007, 13:56 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
С наступающим Господа!
Вот пришло и моё время просить спецов по праворуким о помощи. Итого: Nissan libety 2000г.в. МИНИВЕН Двигло SR20 1998 кубиков 140 лошадок № 236634B Кузов PM12-137584 Ехал владелец этого пипилаца горя не зная и вдруг его конь затупил. Стал он еле еле ползти 60 км/час проехал чудок и совсем умер. Постоял дяденька на дороге, попинал колёса, фары протёр. Завёлся пипилац. Бодренько так тронулся, но дяденька не глупый, в сказки не поверил и развернул оглобли к дому. Через некоторое время скорость автоконя и в самом деле упала до пресловутых 60 км/час и проехав 20 килуметров в таком режиме коняга сдохла. Притащили его в тёплый гараж. и смелые парни полезли искать где там трубка перемёрзла, да какой там фильтр забился. Два дня грели продували ничего не нашли, зато один раз завелась. правда бензопровод был плохо закреплён, откуда-то там бенз начал капать, они заглушили, затянули всё, и бльше незавели. Вот теперь притянули её комне, так-как в городе больше с таким зверем никто связаться не рискует. По поводу праворуких микриков у меня только один отрицательный опыт с Ниссаном Сереной. Поэтому без вашей помощи мне ребятки не обойтись. Интересует в свете поставленой задачи меня следующее: 1) где у этого зверя диагностическая колодка, как на ней считаются пины и как вызвать её на самодиагностику, посколько карманов с лаунчами у меня не водится, посмотреть а матерится-ли она на что нибудь. 2) Где-бы посмотреть расположение реле и предохранителей этого зыверя, дабы проверить питание на насос, и включить принудиловку посмотреть давление в рампе. 3) На ваше усмотрение исходя из вашего опыта приблизительный алгоритм поиска беды на этом пипилаце. |
28.12.2007, 14:42 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
1. по этому двиглу бьется Примьера П11,файл прикладываю. там и считать можно.
2....дабы проверить питание на насос, и включить принудиловку посмотреть давление в рампе. ---я б полез на сам насос,проверил все. и манометр в рампу,смотреть давление.и так все понятно будет. 3. смотри искру,коды,давление. а дальше бум думать... |
28.12.2007, 14:54 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Глянь ещё катализатор.
|
28.12.2007, 16:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Ну мля смешно прям...
А чо леворукие когда сетка бензонасоса в хрюн забита не так себя ведут...лезь в бак под задней седушкой лючок и будет счастье..... зы ключ на стартер с пол секунду бензонасос секунд десять молотит...колодка под рулём.. |
28.12.2007, 18:55 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Насоса не слышу в упор. кто подскажет где у этого зверя его релюшка!
Давление промерить куда манометр приткнуть? Штуцера невижу, х.з. мож нетуда смотрю, ткните носом. Не шлангу же резать. Стрёмно как-то Япошку как Волжану потрошить. Скрепка сказала 55, типа отвали ошибок нет. Искра есть. |
28.12.2007, 19:06 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Под задним сиденьем (третий ряд) Лючка не нашёл. Под средний ряд как лезть незнаю, он как трамвай по рельсам ездит. Мои предшественники откручивали опускали бак. Мне негде. Я во дворе (читай) на улице работаю. Если всё таки будет необходимость прийдётся что-то головняковать. Поэтому прежде всего хочу манометр на рампу повесить и дать принудилово на насос. Кстати какая там должна быть давка???
|
28.12.2007, 19:34 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Посмотрел по Автодате:
1 - давка в рампе - 3.0(без вак-ма) 2 - давка на рабочем - 2.5 Реле БН стоит в боксе №1(скорей всего в салоне)так-как №2 - под капотом,справа по-полету, Управление реле БН "по минусу" с пина №21 разъёма ЭБУ. В моторном,на щите стоит топ.фильтр,попробуй померять давку на нем. Пока буду в сети,спрашивай,помогу. Удач! |
28.12.2007, 19:49 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
ДПКВ стоит ниже трамблера,на кожухе сцепления(индуктивный)
ДПРВ встроен в трамблер(дат. Холла) ПС: если открывать по1999 году,то инфы побольше и схема и проверка датчиков,чуть больше,чем 2000 год |
28.12.2007, 19:54 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Щас попробую вместо фильтра тройник впиндюрить на манометр. Блин замёрзло всё, шлангочка слезать нехочет, надо фен тащить к машине.
|
29.12.2007, 15:02 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Ну как дела? Победил этот праворукий "сэконд-хенд"?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NISSAN LAUREL 2000г | Viktor976 | Диагностика | 2 | 24.08.2007 04:04 |
Nissan Pathfinder 2000г | Сергей М | Диагностика | 2 | 18.10.2006 19:23 |