FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2007, 13:56   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

С наступающим Господа!

Вот пришло и моё время просить спецов по праворуким о помощи.



Итого:

Nissan libety 2000г.в. МИНИВЕН

Двигло SR20 1998 кубиков 140 лошадок № 236634B

Кузов PM12-137584



Ехал владелец этого пипилаца горя не зная и вдруг его конь затупил. Стал он еле еле ползти 60 км/час проехал чудок и совсем умер. Постоял дяденька на дороге, попинал колёса, фары протёр. Завёлся пипилац. Бодренько так тронулся, но дяденька не глупый, в сказки не поверил и развернул оглобли к дому. Через некоторое время скорость автоконя и в самом деле упала до пресловутых 60 км/час и проехав 20 килуметров в таком режиме коняга сдохла. Притащили его в тёплый гараж. и смелые парни полезли искать где там трубка перемёрзла, да какой там фильтр забился. Два дня грели продували ничего не нашли, зато один раз завелась. правда бензопровод был плохо закреплён, откуда-то там бенз начал капать, они заглушили, затянули всё, и бльше незавели. Вот теперь притянули её комне, так-как в городе больше с таким зверем никто связаться не рискует.



По поводу праворуких микриков у меня только один отрицательный опыт с Ниссаном Сереной. Поэтому без вашей помощи мне ребятки не обойтись.

Интересует в свете поставленой задачи меня следующее:

1) где у этого зверя диагностическая колодка, как на ней считаются пины и как вызвать её на самодиагностику, посколько карманов с лаунчами у меня не водится, посмотреть а матерится-ли она на что нибудь.

2) Где-бы посмотреть расположение реле и предохранителей этого зыверя, дабы проверить питание на насос, и включить принудиловку посмотреть давление в рампе.

3) На ваше усмотрение исходя из вашего опыта приблизительный алгоритм поиска беды на этом пипилаце.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 14:42   #2
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. по этому двиглу бьется Примьера П11,файл прикладываю. там и считать можно.



2....дабы проверить питание на насос, и включить принудиловку посмотреть давление в рампе.

---я б полез на сам насос,проверил все. и манометр в рампу,смотреть давление.и так все понятно будет.



3. смотри искру,коды,давление. а дальше бум думать...
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 14:54   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Глянь ещё катализатор.
stasautopavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 16:56   #4
Местный
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну мля смешно прям...

А чо леворукие когда сетка бензонасоса в хрюн забита не так себя ведут...лезь в бак под задней седушкой лючок и будет счастье.....

зы ключ на стартер с пол секунду бензонасос секунд десять молотит...колодка под рулём..
zero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 18:55   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насоса не слышу в упор. кто подскажет где у этого зверя его релюшка!

Давление промерить куда манометр приткнуть? Штуцера невижу, х.з. мож нетуда смотрю, ткните носом. Не шлангу же резать. Стрёмно как-то Япошку как Волжану потрошить.

Скрепка сказала 55, типа отвали ошибок нет.

Искра есть.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 19:06   #6
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Под задним сиденьем (третий ряд) Лючка не нашёл. Под средний ряд как лезть незнаю, он как трамвай по рельсам ездит. Мои предшественники откручивали опускали бак. Мне негде. Я во дворе (читай) на улице работаю. Если всё таки будет необходимость прийдётся что-то головняковать. Поэтому прежде всего хочу манометр на рампу повесить и дать принудилово на насос. Кстати какая там должна быть давка???
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 19:34   #7
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрел по Автодате:

1 - давка в рампе - 3.0(без вак-ма)

2 - давка на рабочем - 2.5

Реле БН стоит в боксе №1(скорей всего в салоне)так-как №2 - под капотом,справа

по-полету,

Управление реле БН "по минусу" с пина №21 разъёма ЭБУ.

В моторном,на щите стоит топ.фильтр,попробуй померять давку на нем.

Пока буду в сети,спрашивай,помогу.

Удач!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 19:49   #8
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДПКВ стоит ниже трамблера,на кожухе сцепления(индуктивный)

ДПРВ встроен в трамблер(дат. Холла)

ПС: если открывать по1999 году,то инфы побольше

и схема и проверка датчиков,чуть больше,чем 2000 год
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 19:54   #9
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Щас попробую вместо фильтра тройник впиндюрить на манометр. Блин замёрзло всё, шлангочка слезать нехочет, надо фен тащить к машине.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 15:02   #10
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну как дела? Победил этот праворукий "сэконд-хенд"?
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NISSAN LAUREL 2000г Viktor976 Диагностика 2 24.08.2007 04:04
Nissan Pathfinder 2000г Сергей М Диагностика 2 18.10.2006 19:23


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot