FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2007, 11:56   #1
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем добрый день приехала ауди а8 в новом кузове год выпуска не спросил. от 1000 до 2500 оборотов

едет рывками в моторном ошибки (16825 клапан вент. бака низкая пропуск. способность)

17509 и17514 низкий сигнал с лямбд и( 18284 клапан передней опоры силового агрегата обрыв цепи

ошибка текушая может ли из за этой ишибки авто козлить и где эта хрень находится !!!!!!!!! подскажите

кто сталкивался с этим буржуазным авто этого класса
Viktor976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 12:27   #2
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Viktor976' *'355967' *'28.12.2007, 11:56']

всем добрый день приехала ауди а8 в новом кузове год выпуска не спросил. от 1000 до 2500 оборотов

едет рывками в моторном ошибки (16825 клапан вент. бака низкая пропуск. способность)
Бак открой - шипение есть? (вакуум)

Что за двигатель - литраж?
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 12:45   #3
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

литраж 4.2 по поводу бака вроде проблем нет да и козлит она от1000 до 2500 об. а дальше едет
Viktor976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 13:08   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вакуум нахолостом ходу? Скорее всего вакуумная утечка.
docson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 13:32   #5
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

да не похоже на вакумную утечку мотор в идеале работает но холостом да кстати почему вы не хотите обратить внимание на ошибку по поводу опоры только что это и где эта хрень стоит ? я пролбовал отлючал подушки двиателя (они здесь тоже электронные)пишет друге ошибки
Viktor976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 15:23   #6
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

короче от чего я утром ушел к тому и пришел это был дохлый дмрв поставил с ТАЗа и машинка поехала
Viktor976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 20:17   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клапан вентиляции топливного бака-если он начинает работать некорректно, то и по лямдам ошибки пойдут. Проверить можно в штель диагнозе(диагностика исполнительных механизмов) обзывается он N80, должен щелкать. Бывает зависает в открытом состоянии-тогда соответственно подсос. Как раз в названном диапозоне оборотов и будут проскакивать единичные пропуски воспламенения.

С опорами проблема частая(очень часто прописывает обрыв, но при этом все номально), нужно смотреть физическое состояние опор двигателя, если нет подтеков масла, то впринципе проблем особых не доставляли. Если они потекли, то будет вибрация на кузов. На мой взгляд-это не Ваш случай. Скорее всего первое.

И еще ДМРВ от ВАЗа на мотор 4,2 очень сильно сомневаюсь, что авто будет ехать. При таком обьеме двигателя ДМРВ тяжело отловить спинным мозгом, но думаю, что через пару дней автомобиль к Вам вернется с ошибками в АКПП и ABS недостовернный сигнал нагрузки.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 22:42   #8
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен с ВИТАЛИЙ Т. VICTOR 976 а MAF ты методом научного тыка вычислил или сигналы с него снимал?
docson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 16:06   #9
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'356312' *'28.12.2007, 17:17']Клапан вентиляции топливного бака-если он начинает работать некорректно, то и по лямдам ошибки пойдут. Проверить можно в штель диагнозе(диагностика исполнительных механизмов) обзывается он N80, должен щелкать. Бывает зависает в открытом состоянии-тогда соответственно подсос. Как раз в названном диапозоне оборотов и будут проскакивать единичные пропуски воспламенения.

С опорами проблема частая(очень часто прописывает обрыв, но при этом все номально), нужно смотреть физическое состояние опор двигателя, если нет подтеков масла, то впринципе проблем особых не доставляли. Если они потекли, то будет вибрация на кузов. На мой взгляд-это не Ваш случай. Скорее всего первое.

И еще ДМРВ от ВАЗа на мотор 4,2 очень сильно сомневаюсь, что авто будет ехать. При таком обьеме двигателя ДМРВ тяжело отловить спинным мозгом, но думаю, что через пару дней автомобиль к Вам вернется с ошибками в АКПП и ABS недостовернный сигнал нагрузки.
низкая пропускная способность у клапана вентиляции-это не зависание сердечника.обычно заборная трубка от угольного фильтра забиваеся грязью.фильтр в нише переднего правого колеса-трубка от него вниз под днище.
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot