28.12.2007, 11:56 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
всем добрый день приехала ауди а8 в новом кузове год выпуска не спросил. от 1000 до 2500 оборотов
едет рывками в моторном ошибки (16825 клапан вент. бака низкая пропуск. способность) 17509 и17514 низкий сигнал с лямбд и( 18284 клапан передней опоры силового агрегата обрыв цепи ошибка текушая может ли из за этой ишибки авто козлить и где эта хрень находится !!!!!!!!! подскажите кто сталкивался с этим буржуазным авто этого класса |
28.12.2007, 12:27 | #2 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что за двигатель - литраж? |
|
28.12.2007, 12:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
литраж 4.2 по поводу бака вроде проблем нет да и козлит она от1000 до 2500 об. а дальше едет
|
28.12.2007, 13:08 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Вакуум нахолостом ходу? Скорее всего вакуумная утечка.
|
28.12.2007, 13:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
да не похоже на вакумную утечку мотор в идеале работает но холостом да кстати почему вы не хотите обратить внимание на ошибку по поводу опоры только что это и где эта хрень стоит ? я пролбовал отлючал подушки двиателя (они здесь тоже электронные)пишет друге ошибки
|
28.12.2007, 15:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
короче от чего я утром ушел к тому и пришел это был дохлый дмрв поставил с ТАЗа и машинка поехала
|
28.12.2007, 20:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Клапан вентиляции топливного бака-если он начинает работать некорректно, то и по лямдам ошибки пойдут. Проверить можно в штель диагнозе(диагностика исполнительных механизмов) обзывается он N80, должен щелкать. Бывает зависает в открытом состоянии-тогда соответственно подсос. Как раз в названном диапозоне оборотов и будут проскакивать единичные пропуски воспламенения.
С опорами проблема частая(очень часто прописывает обрыв, но при этом все номально), нужно смотреть физическое состояние опор двигателя, если нет подтеков масла, то впринципе проблем особых не доставляли. Если они потекли, то будет вибрация на кузов. На мой взгляд-это не Ваш случай. Скорее всего первое. И еще ДМРВ от ВАЗа на мотор 4,2 очень сильно сомневаюсь, что авто будет ехать. При таком обьеме двигателя ДМРВ тяжело отловить спинным мозгом, но думаю, что через пару дней автомобиль к Вам вернется с ошибками в АКПП и ABS недостовернный сигнал нагрузки. |
28.12.2007, 22:42 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Согласен с ВИТАЛИЙ Т. VICTOR 976 а MAF ты методом научного тыка вычислил или сигналы с него снимал?
|
19.10.2008, 16:06 | #9 | |
Местный
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|