FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.12.2007, 22:25   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Со слов хозяина авто: Приехал вечером в гараж, с утра не завелась.

Ко мне приехала на галстуке и горящей лампой иммо. Лампу Иммо потушил переобучением.

В Иммо ошибок нет.

В ЭБУ двигла ошибок нет. "Эбу обучен. Связь с иммо установлена. Запуск разрешен". Топливо в рампе есть - свечи заливает исправно (с давлением ОК). Смотрел сканматиком - при прокрутке стартером ЭБУ видит вращение КВ (160 об\мин).

Сопротивление ДПКВ - 660 Ом.

Обрывов в проводке не обнаружил.

Разъем сухой.

Внутренности ЭБУ тоже сухие.

Теперь самое интересное: при управлении Исполнительными механизмами - по зажиганию - ЭБУ исправно зажигает все свечки - т.е искра вроде бы есть. НО при прокрутке стартером - искра не наблюдается. Единичная искра проскакивает только, когда отпускаем ключ зажигания из положения "стартер" в положение "зажигание вкл". Короче когда перестаем маслать стартером. Вот на этом самом месте у меня идеи и кончились.

Может у кого было подобное???
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 22:46   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

напряжение на МЗ(катушке) сколько во время прокрутки?

и обрати внимание включи заж. подожди пока отработает насос патом в положении стартера.в этом положенииЭБН работает или нет

предварительно обезательно делай зброс ЭБУ
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 00:02   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь задающий шкив (демфер) - если есть несоответствие фаз ГРМ (отслеживается датчиком фаз)

и импульсов зажигания (сигнала с ДК) этот долбаный вош не даёт управление катушками, была у

меня такая шняга, ошибок тоже не было, чють голову не сломал.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 00:26   #4
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь массу драйверов зажигания. На калинах это больной вопрос, проверь и зачисть короткую массу от АКБ на кузов, там бывает краска заводская и ненадежный контакт с этой клеммой. Еще проверь возникает ли "холостая" искра при вкл. зажигания - это первый признак плохой массы если искра есть. У меня была подобная заморочка, нашел дефект подкидыванием с минуса АКБ провода напрямую к 3-му выводу контроллера (масса зажигания).
Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 08:25   #5
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно с ИММО порядок? А то Бош не даёт искру, когда иммо на охране.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 08:26   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть ещё от плохого аккумулятора, посмотреть бы напряжение на нём в момент прокрутки, лучше осцилографом.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 09:28   #7
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'355789' *'28.12.2007, 8:25']

Точно с ИММО порядок? А то Бош не даёт искру, когда иммо на охране.


Первым делом увидев "горящую машинку" на панели приборов - зашел в АПС-6 и увидел ошибку "попытка запуска чужим ключем (как помню)". Переобучил ИММО - "машинка" погасла и не загорается при включении зажигания.

Насколько я понимаю эту систему (ИММО в смысле) - если бы был непорядок - где нибудь ошибка вылезла по иммобилайзеру. Ни в АПС-6 ни в двигателе ошибок нет.

Уже писал - "Эбу обучен. Связь с иммо установлена. Запуск разрешен"



В тупняк вводит вот что - при управлении ИМ искра есть. На прокрутке нет. Таким образом, теоретически, выходные ключи живы и управляющая ими микруха тоже.



Аккуму подкидывал другю - испытанную - та же беда.



Если для этого Боша так важна синхронизация меток по ДПКВ и ДПРВ, если я скину фишку с ДПРВ перейдет ли ЭБУ на попарно-параллельный впрыск? В таком случае искра должна появиться?

Метки проверю. Вчера бегло метки глянул - но "лениво" было шкив снимать. Сверху на шкив смотрел, когда 1-й в ВМТ и посчитал кол-во зубьев - вышло больше 24 зубьев до пропуска из 2-х. Пропуск где-то под кронштеном генератора был, хотя раньше при замене ремня обычно пропуск сверху видел
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 09:43   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была такая фигня на ниве с новым 797+ .Оказалось шкив задающий поломался в месте посадки шпонки, но там горела ошибка ДФ.Кароче проверь шкив,а если есть подменный Я7.2 проверь им искру,у меня на той ниве точь в точь как ты расказываешь было , крутишь искры нет, а когда отпустил одна так РАС.



Бош если ты скинешь ДФ в попарный НЕ ПЕРЕЙДЕТ, он шипко умный и от этого все беды.Подкинь Я7.2 если есть, а нет, просто проверь шкив, скорее всего поломался в месте шпоночьного паза.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 11:00   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'michpm' *'355858' *'28.12.2007, 9:28']

Если для этого Боша так важна синхронизация меток по ДПКВ и ДПРВ, если я скину фишку с ДПРВ перейдет ли ЭБУ на попарно-параллельный впрыск? В таком случае искра должна появиться?

Метки проверю. Вчера бегло метки глянул - но "лениво" было шкив снимать. Сверху на шкив смотрел, когда 1-й в ВМТ и посчитал кол-во зубьев - вышло больше 24 зубьев до пропуска из 2-х. Пропуск где-то под кронштеном генератора был, хотя раньше при замене ремня обычно пропуск сверху видел
Должен перейти, если ещё как нибудь фазы не отслеживает (например по пульсациям потока через ДМРВ) только инициализацию сделай.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 11:15   #10
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подкинь для начала катушку зажигания.Не поможет - пробуй ЭБУ.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина dk-34 По нашемаркам. 13 10.03.2007 21:46
Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. letacl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 31 21.04.2006 20:45
Bosch 7.9.7 Калина Vint Помощь начинающим 7 02.03.2006 21:39


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot