FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2007, 11:11   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форд-Скорпио 2.4л.(V6) Двиг. ARD 1992г.

Хозяин жалуется на слабую динамику.

По мануалам время впрыска на ХХ 2.3мс. На самом деле 4.5мс. Но свечи светлые. Данные по газоанализу не сохранил, но помню, что не богатит (СО около 0.8 - 1%, СН - 150) и обе лямбды гуляют в своём диапазоне. Когда снимал сигнал на форсунках сразу обоих групп, то понял, что все шесть форсунок прыскают одновременно, хотя разбиты на 2 группы левая и правая сторона) и впрыск один раз за 4 такта. Если они должны так работать (раз за 2 оборота к/вала) то время впрыска подходящее, но почему в описании время впрыска другое? Где правильно?

Там ещё во время срабатывания форсунок поднимается напруга на всех датчиках на , и видно, что от правой группы форсунок сильнее это воздействие. Где там массы контроллера - не нашёл.

С сигналы на форсунках хоть и одновременно, но при ближайшем рассмотрении чуть смещены и видно, что срабатывание правой группы форсунок сильнее влияет на напругу датчиков.

На картинке красным - правая группа форсунок (пика самоиндукции нет, т.к. канал без делителя и обрезал пик), голубым - левая группа форс., белым - сигнал на ДПДЗ при ХХ

Поднятие напряжения при срабатывании форсунок отражается и на показаниях обоих ДК, причём после перегазовки показания ДК возрастают выше 1v. Даю картинки обоих ДК, а также увеличенный участок, выделенный в кружке.

Хозяин говорит, что форсы год назад чистили ультразвуком, мастер сказал, что были нормальные.

Вопросы: -

1 - какое время впрыска должно быть и должны ли все форсы работать одновременно?

2-где прикручены массы контроллера?

3-может ли напряжение на ДК возрастать выше 1v из за плохой массы?

p.s. - давление топлива не помярял, хрен подлезешь, шланги пластмассовые, напресованы, есть штуцер для замера но не могу подлезть, нужно вытачивать для него свой переходник.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 16:08   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

масса насколько помню с аккума напрямую
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 16:24   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

к зондам к серым проводам подай доп массу с корпуса
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 13:49   #4
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление насоса можно проверить по другому: сними нижнюю трубку с клапана обратки и подставь туда бутылку. Заведи мотор. Если за 30 сек нальет 0.5 - все ОК! Провалов при рекой прогазовке нет?
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 17:18   #5
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Впрыск попарно-параллельный(если можно так назвать-6 горшков). Время впрыска возможно увеличено из-за слабого давления насоса, проверить провода. свечи. Можно разрезать трубку топливоподачи, всавить манометр, прокатиться. Должно быть 2,5 при нагрузке, по-моему, точно не помню. После замера всавить кусок шланга на хомуты. На лямбду массу кинуть
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 21:53   #6
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Serge_ZT - спасибо за совет, попробую. Но всё таки сделаю и штуцер для замера давления. Провалов при перегазовке не то чтобы нет, но с задумчивостью.

Датчик разряжения (частотный) проверил и на работающем двигателе и отдельно, создавая разряжение ртом (сколько смог - до 0.4 вакуума надул) - совпадает с характеристикой.



Про массу на лямбду: - перед этой машиной был такой же Форд-Скорпио, только 2.9л. - там тоже форсунки сильно влияют на напряжение датчиков. Там вообще время впрыска было 10мс. Но двигатель изношен, сейчас его делают. Ну так вот про доп. массу: - Привожу картинки сигналов форсунки и ДПДЗ. В одном случае штатная схема, в другом - тоже кинул массу на сигнальную массу ДПДЗ и увидел интересное - при дополнителной массе кроме основных (широких) появлялись дополнительные (узкие) импулсы на форсунках, а обороты не изменились. Причину явления я так и не понял. Тогда подумал, как бы чего не спалить. А при подаче массы на лямбду тоже такое может быть.

Картинку с моментом подключения массы сделал с другой развёрткой, чтобы был больший охват сигналов.

P.S. - на этом Форде (2.4л) сигнал на ДПДЗ имеет такие же пики при работе форсунок, как и на 2.9л.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 22:29   #7
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там ещё загвоздка - какие то ступеньки на сигналах датчика Холла (трамблёра) К трамблёру подходит много проводов но лишь на 2-х есть сигналы, идентичные сигналу ДХ. По отношению к искре - они в разное время. Прилагаю картинки общего вида этих сигналов и увеличенные. Видно, что одна ступенька возникает при горении искры, другая - при накоплении энергии. Что то всё указывает на массы. Кто нибудь видел такие ступеньки при диагностике? Могут ли они влиять на динамику?

Эту же тему я поднимал на форуме разработчиков Постолографа - http://www.injectorservice.com.ua/fo...pic.php?t=1114

там выкладывал файлы, но так как здесь он есть не у всех, то выкладываю картинки.

Не ругайтесь за изобилие картинок, но я их хорошо сжимаю, по 4 - 8 кБ картинка всего получается.

P.S. - Только сейчас заметил по картинкам, что на 2.9л. левые и правые группы форсунок работают то неодновременно, а чередуются. (видно по пикам ДПДЗ). А на 2.4л - все одновременно (если я случайно не попутал при подключении, проверю ещё раз позже)
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 23:10   #8
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсунки разделены на группы 1-4-6, 2-3-5

Получается, с дополнительной массой впрыск в 6 раз(!) чаще?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 23:45   #9
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсунки разделены на группы 1-4-6, 2-3-5

Получается, с дополнительной массой впрыск в 6 раз(!) чаще?

2.3-норма.

В аварийном режиме блок переходит на одновременный впрыск, 1 раз на 2 оборота,4.5 в данном случае
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 00:41   #10
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'353830' *'25.12.2007, 0:10']

Форсунки разделены на группы 1-4-6, 2-3-5

Получается, с дополнительной массой впрыск в 6 раз(!) чаще?
А я то думал, что отдельно на левую половину и на правую, т.е. группы 1-2-3, 4-5-6. А подключался я к форсункам 2-го и 3-го цилиндров, а они оказывается в одной группе. Поэтому и решил, что все 6 работают одновременно.

Пока к хозяину не дозвонился.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГБО на форд скорпио zaharov ГБО 20 15.12.2012 01:07
Впрыск АЛЬФА димон5 ГБО 6 22.02.2009 12:56
зад скорпио поднять Buldog-FORD Железные вопросы 1 05.05.2006 19:27
форд скорпио richi Очумелые Ручки 2 19.07.2005 11:54
ford скорпио yaromka Диагностика 0 21.06.2005 18:14


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot