|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
22.12.2007, 22:52 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
На холостых оборотах ДК весело бегает, смесь оптимальная все хорошо. При увеличении оборотов до 2500-3000 ДК уходит в 0.9V т.е. показывает богатую смесь. Газоанализатор тоже показывает богатую. Как я предполагаю контроллер пытается уменьшить время впрыска по показаниям ДК но диапазона регулировки не хватает. Через некоторое время 30-60сек. Выскакивает ошибка 45-heated oxygen sensor mixture rich. При рабочих режимах вроде в основном нормально, так как CheckEn. загорается изредка (может это уже и другая ошибка) и свечи нормальные. ДК исправен. MAF-sensor менялся на заведомо исправный. TP sensor (ДПДЗ) тоже менялся. Форсунка менялась. Давление топлива 0.8-0.9 bar. Подскажите что может быть. Очень нужно пройти техосмотр.
|
23.12.2007, 14:36 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0
|
тсоедени клапан рециркуляции отраб. газов и заглуши шланг, ездий без него. в 90% случаев помогает.
из за чего это происходит: вероятно из за старения мембраны в егр клапан открывается больше нормы,соответственно разряжение в моторе падает,мап сенсор показывает большее напряжение,мозги открывают больше форсунку. |
23.12.2007, 16:51 | #3 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.12.2007, 02:36 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Вскрыл клапан рециркуляции. Он был забит наглухо. Почистил. Поставил. Смесь стала ещё богаче на 3000 об. где то лямбда 0.750. Прикинул что клапан немножко приоткрыт даже когда не подается разряжение и закрыл его наглухо прокладкой. Проверил. Лямда на 3000 об. окло 0.900. То есть вернулся к тому что было. Поставил потенциометр на выход MAP-сенсора. Регулировкой добился того что ДК на 3000 об. работает, лямбда 1. Появился глубокий провал при резком нажатии газа, вплоть до того что просто не развивает обороты (сильно обедняется смесь). Теперь на XX CO-0,4 CH-300. На 3000 об. CO-0,9 CH 350. Я так думаю это связано с плохим состоянием движка. Хотя вроде компрессия 12-13, но свечи засранные и на поршнях видно масло. Посмотрим что будет после замены колец. Перешить на прошивку без ДК, как предлагает toly хлопотно, да и результат сомнителен, т. к. я боюсь что смесь не будет оптимальная во всех режимах, да с СО и СН будет ещё болше проблем. Для эксперимента отключал ДК и потенциометром на выходе MAP пытался подобрать смесь если выставляешь оптимальную на 800 об. то на 3000 сильно беднит до пропусков зажигания, и наоборот при оптимальной на 3000, богатит на 800 об. Теперь вопрос.
1. Что может ещё быть, что ещё попробовать? 2. Есь-ли доступные средства для изменения калибровок прошивки? |
26.12.2007, 09:40 | #5 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да и собственно вся переделка - перепрошивка(в блоке "постель",прошка лежит на-халяву на сайте Скорпиона) и переделка проводки в районе блока(откусить зеленый провод и остальные запитать через Rco).Делал это год назад,машина прибавила в приёмистости,расход не изменился и т.д. НО... Лучше сначала отремонтировать движок(такая компрессия - маслянная пленка), ремонт поршневой или замена колец(накрайняк).А уж потом заниматься всем остальным. Удач! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распин коммутатора Opel C16NZ | mars | Диагностика | 4 | 10.10.2007 14:20 |
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |
Opel Vectra A 90г C16nz | Anmed | Диагностика | 11 | 28.02.2006 16:49 |
Opel Vectra C16nz | Oberon | Диагностика | 14 | 12.11.2005 14:41 |
Opel Kadet 1.6 1989 C16NZ | SDL2000 | Железные вопросы | 6 | 09.07.2005 13:17 |