FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2007, 16:34   #1
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал клиент и говорит обороты сами растут до 2000 после перегозовки не скидываются,заменил РХХ такая же беда,заменил ДПДЗ тоже самое неисправилось чек не горит, Делаю диагностику Впрыск вроде не скочит, а вот УОЗ от 12 14 13 16 и до 17,беру разрядник и смотрю цилиндры искра с ИМ 1-4 2-3 тык тык тык и при этом слабая что может быть на разгон машина не тупая

ЭБУ Январь 5.1.1 Р83 J5V03H21 1.5 8КЛ
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 16:41   #2
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Настрой CO для начала, если машинка поддерживает функцию RCO.



И что значит слабая искра? Какой зазор в разряднике? Если как в свече-не пойдет, нужен 10-15 мм.
Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 16:47   #3
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Искра то есть то нету ТЫК, тык и это тык,тык секунду где то,

и слабая ну как Bosch MP 7.0 через разрядник
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 16:54   #4
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

J5V03H21 1.5 8КЛ Январь-5.1 2111-1411020-61 Евро-2 Вторая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.

Ну и как это понять??? Как она туда попала? Тем более, что это сток.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 16:54   #5
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Судя по идентификаторам j5v03H21 (р83)???????????????? на самом деле это Е2, какойто чудо мастер отключил ДК и по всей видимости СО отрегулировать не удасться

Выход: либо вернуться к первоначальной прошике с ДК либо искать альтернативу с поддержкой RCO ,а дальше рулит газик
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 17:06   #6
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕгОрИК' *'347788 Посмотреть сообщение
Судя по идентификаторам j5v03H21 (р83)???????????????? на самом деле это Е2, какойто чудо мастер отключил ДК и по всей видимости СО отрегулировать не удасться

Выход: либо вернуться к первоначальной прошике с ДК либо искать альтернативу с поддержкой RCO ,а дальше рулит газик
Кстати да, не обратил внимания на прошиву. Тока блок 71 судя по Я-5.1.1, а прошива с 61-ого
Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 17:25   #7
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще,советую диагностику начинать с замера давления в рампе ( в свое время мне тоже посоветовали..) бывает,что многие вопросы отпадают...и смотри есть ли подсос воздуха .

и еще..

есть ли признак холостого хода.-ДА

проверить установлены ли заданные обороты и соответствует ли им текущие обороты.

если обороты не соответствует заданным то- неиспаравен рхх.

а если заданные обороты высокие проверить параметр температура охлаждающей жидкости.

если признак хол. хода неустановлен,проверить дпдз.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 17:30   #8
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Allias' *'347796' *'15.12.2007, 14:06']

Если ты стартером крутишь, то это тык-тык и будет через секунду - обороты слишком малы от 50 до 200 примерно в минуту, в зависимости от заряда АКБ и состояния стартера. И опять, разрядник какой зазор имеет? На маленьком зазоре ты "силу" искры не определишь! А обороты ХХ как раз от СО могут висеть!

Кстати да, не обратил внимания на прошиву. Тока блок 71 судя по Я-5.1.1, а прошива с 61-ого
однозначно машина темная
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 17:39   #9
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'347795' *'15.12.2007, 16:54']

Судя по идентификаторам j5v03H21 (р83)???????????????? на самом деле это Е2, какойто чудо мастер отключил ДК и по всей видимости СО отрегулировать не удасться

Выход: либо вернуться к первоначальной прошике с ДК либо искать альтернативу с поддержкой RCO ,а дальше рулит газик


На Н21 газик рулить не будет,для начала надо отключить физически датчик температуры воздуха в ДМРВ потом при установке прошивки Р83 рулить будет.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 17:51   #10
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вот тоже думаю, если блок 71, ну залей хорошую прошивку, благо их валом, и рули потом.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Растут Обороты При Выкл. Цепления makapek Помощь начинающим 5 09.12.2009 21:05
Зависают Обороты Vargon Диагностика 28 27.11.2009 00:22
Падают Обороты..... purusha Помощь начинающим 22 08.11.2009 17:04
Нива Большие Обороты. goshann Приколы нашего портала 0 21.10.2009 09:40
A3 Akl - Скачут Обороты uncle_sem Диагностика 9 25.10.2007 08:33


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot