FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2007, 20:01   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброе время суток, уважаемые господа! Сегодня подъехал Мицубисик, 1.6 моторчик, горит лампа, ошибка по катализатору. Прикрутил вторую лямбду через удлинитель, пускай покатается, посмотрим. Но вопрос в другом: она стоит ДО катализатора. Почему так?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 20:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего она стоит до второго катализатора(первый под коллектором очень маленькие бывают)
diadnos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 20:34   #3
UAH
Пользователь
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'343164' *'7.12.2007, 17:01']

Доброе время суток, уважаемые господа! Сегодня подъехал Мицубисик, 1.6 моторчик, горит лампа, ошибка по катализатору. Прикрутил вторую лямбду через удлинитель, пускай покатается, посмотрим. Но вопрос в другом: она стоит ДО катализатора. Почему так?




Если вторая то она никак не может стоять до катализатора.Может из -за того что ты прикрутил первую

у тебя не загораеться ошибка.Так как неправильно работает первая.
UAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 21:09   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

На некоторых японских авто стоит по регулировочному лямбде на каждые 2 цилиндра, и один контрольный после ката. Какой год авто?
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 11:07   #5
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машинка после 2001 года, 4G18. Один датчик стоит сразу на выпускном коллекторе. Второй-перед катализатором
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 13:03   #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

именно так - первый ДК под капотом на катколлекторе, второй (диагностический) перед нижним (вторым) катализатором.....на Лансере 9 и на Спейс Старе одинаковые двигатели стоят - 4G18......катколлектор приказал долго жить, заменой датчиков проблему не решить
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 00:10   #7
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

И эта приблуда, которую я поставил, тоже не поможет?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 08:43   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'343641' *'9.12.2007, 1:10']

И эта приблуда, которую я поставил, тоже не поможет?
Не поможет, контроль ката трудно обмануть. Поищи в поиске, эта проблемма не раз обсуждалась, почитаешь, поймеш.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 10:15   #9
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня с такой проблемой тоже были машинки. Дело в том что, что на новых авто стоит два ката: катаколлектор и следом еще один кат. На более старых авто какт один! И если катаколлектор сдох, то чтоб не тратиться на 600 баксов, можно переместить зонд второй-диагностический дальше за второй катализатор...сооброзили?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 10:27   #10
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maksimka' *'343725' *'9.12.2007, 11:15']

у меня с такой проблемой тоже были машинки. Дело в том что, что на новых авто стоит два ката: катаколлектор и следом еще один кат. На более старых авто какт один! И если катаколлектор сдох, то чтоб не тратиться на 600 баксов, можно переместить зонд второй-диагностический дальше за второй катализатор...сооброзили?
Это решит проблемму, но не надолго, через какое_то время контроллер поймет, покозания лямбды ну очень разнятся по времени
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Митсубиси Спейс стар, высокий ХХ Petrov_kamensk Помощь начинающим 9 20.04.2007 11:41
L-зонд B7.9.7 anod Диагностика 8 14.11.2005 18:05
Лямбда зонд 5 проводный Sergej Диагностика 9 02.11.2005 11:33
лямбда зонд олег_ч Диагностика 20 02.11.2005 00:22


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot