|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
07.12.2007, 20:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Доброе время суток, уважаемые господа! Сегодня подъехал Мицубисик, 1.6 моторчик, горит лампа, ошибка по катализатору. Прикрутил вторую лямбду через удлинитель, пускай покатается, посмотрим. Но вопрос в другом: она стоит ДО катализатора. Почему так?
|
07.12.2007, 20:22 | #2 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Скорее всего она стоит до второго катализатора(первый под коллектором очень маленькие бывают)
|
07.12.2007, 20:34 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Если вторая то она никак не может стоять до катализатора.Может из -за того что ты прикрутил первую у тебя не загораеться ошибка.Так как неправильно работает первая. |
|
07.12.2007, 21:09 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
На некоторых японских авто стоит по регулировочному лямбде на каждые 2 цилиндра, и один контрольный после ката. Какой год авто?
|
08.12.2007, 11:07 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Машинка после 2001 года, 4G18. Один датчик стоит сразу на выпускном коллекторе. Второй-перед катализатором
|
08.12.2007, 13:03 | #6 |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
именно так - первый ДК под капотом на катколлекторе, второй (диагностический) перед нижним (вторым) катализатором.....на Лансере 9 и на Спейс Старе одинаковые двигатели стоят - 4G18......катколлектор приказал долго жить, заменой датчиков проблему не решить
|
09.12.2007, 00:10 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
И эта приблуда, которую я поставил, тоже не поможет?
|
09.12.2007, 08:43 | #8 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.12.2007, 10:15 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
у меня с такой проблемой тоже были машинки. Дело в том что, что на новых авто стоит два ката: катаколлектор и следом еще один кат. На более старых авто какт один! И если катаколлектор сдох, то чтоб не тратиться на 600 баксов, можно переместить зонд второй-диагностический дальше за второй катализатор...сооброзили?
|
09.12.2007, 10:27 | #10 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Митсубиси Спейс стар, высокий ХХ | Petrov_kamensk | Помощь начинающим | 9 | 20.04.2007 11:41 |
L-зонд B7.9.7 | anod | Диагностика | 8 | 14.11.2005 18:05 |
Лямбда зонд 5 проводный | Sergej | Диагностика | 9 | 02.11.2005 11:33 |
лямбда зонд | олег_ч | Диагностика | 20 | 02.11.2005 00:22 |