|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.04.2005, 23:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
ошибка текущая,незбрасывается, загорается через 15 минут езды начинает дергаться и тупить,после переш.(разные варианты)15минут не горит потом опять такаяже хрень,клдиент армянский моторист достал,я б послал бы уже,но не та ситуация,кто может помочь отзовитесь.
|
29.04.2005, 06:49 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Обратно закачай заводскую прошивку!После этого ищи дефекты все которые найдешь(для себя составь список).Если неисправный кислородник!!---на него пока "забей" из-за него дергаться не должна.Что посмотреть:Искрообразован е свечи, провода,М.З.,Топливо падача,давление врампе производительность форсунок.Проверь инжект. проводку возле ДПКВ,форсунок,ДМРВ,Д температуры --- возможно где-то перетерт провод.Замени главное реле и реле на бензонасос.Незабудь про предохранители.Проверь контакты массы и "+" провода общего на питание электроники.Если дефект проявился на месте уже хорошо,если нет то придеться с ним покататься до появления етого дефекта.Судя по расказам у тебя глючит или главное реле или реле бензонасоса.
|
01.05.2005, 22:50 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
дааа почитал и офигел хоть и сам работаю на диагностике но от такого колличества информации голова может пойти кругом ....
..... только если главное реле глючит то машина будет глохнуть а если реле бензонасоса то ошибки по расходомеру не будет и дергатся она врятли сильно будет имхо 29 это переделанная на январь чтоли! если да то смотри кроссировку проводов ... скорее всего провод на ДМРВ неконтачит-коротит если нет и стоит 7.0 то зашей заводскую программу и просмотри не расплавился ли жгут где под капотом .... для начала |
01.05.2005, 23:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
29 это пожалуй М7N20L29, штатная
|
02.05.2005, 08:29 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Прошивки по любому ни причём.
1.Проверь правильно ли стоят шланги на дроссельном патрубке,отсос картерных газов-адсорбер. 2.Масса аккум-двигатель. 3.ДПДЗ |
02.05.2005, 09:46 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
ДПДЗ- в первую очередь проверь,а потом все остальное
|
02.05.2005, 12:16 | #7 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Арминин,русскый или татарин... всем нужно,чтобы машина работал и не горел чек! Так что делать нужно свое дело до конца, чтобы клиент был доволен. Это и Ваш престиж.(в первую очередь) :11: А посилать клиента-дурная слава.
|
07.05.2005, 14:17 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0
|
Была такая проблемма, дроссель стоял на 54 и нулевик . Поставили на место дроссель и всё ОК.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ШЕВИ НИВА | svn911 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 20.05.2009 08:13 |
низкий сигнал ДМРВ на ГАЗах | val1213 | Диагностика | 7 | 13.02.2007 20:16 |
НИВА 1.7i 96г. | Auto_r | Диагностика | 1 | 24.10.2005 20:12 |
НИВА и М7.9.7 | kalmik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 25.06.2005 10:32 |
MП-7 НИВА | Racer | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 04.06.2005 00:50 |