FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2007, 13:50   #1
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую.

значит такая фигня.обороты -1120.уставка-121ш.

проверил давление бенз.норма-2.8.заменен рдв,дт,дмрв. форсунки не текут.подсосов не обнаружил.скорее всего их нет.гбо нету.клемму скидывал.вентилятор вкл.при температуре 86гр.правда постукивает компенсатор.

в чем еще может причина повышенных оборотов.

может прошивку заменить?если да, то как это сделать.на микасах без проблем а с соатэ я незнаю.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 18:47   #2
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

а обороты с компа нормально регулируются ? вообще частенько на соатэ виснут обороты. скинь клему на пару минут для начала .. бывает помогает. подкинь микас для проверки. со проверь. вообще вводных данных недостаточно . например где показания дмрв ? для того чтобы узнать програмируется твой блок или нет нужен его номер. кстати тема по программированию соатэ есть на форуме ищи..
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 19:00   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что вы сразу за прошивки и замены мозгов хватаетесь!?

В этих Газелях и баржах проблеммы ХХ ниразу не встречал связанные с прошивкой.

Было как то из-за еепром. В 99% это проблеммы РХХ, подсосов, заслонки в ДП, ДМРВ.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 19:21   #4
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет,Иса!

Проверь: 1.состояние троса упр. ДЗ;

2.положение ДЗ и её чистоту(есть любители сверлить заслонку),установочный упор(регулир. винт);

3.подсосы в районе рег. давл. топлива(вакуумная коррекция);

4.резиновые прокладки(кольца) на топл.форсах;

Ну и прокладки на впуске.

Озвучь параметры МРВ,цикловое наполнение,время вспрыска,УОЗ...

Мало инфы...

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 19:22   #5
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну а куда еще смотреть? что пощупать? по расходу дмрв-есстественно на таких оборотах расход в пределах 22.снижаю до 60-расход воздуха в норме(15-16)-обороты 880-920.

дрос.заслонку проверил на подсос.побрызгал очистителем карба,вакуум,все шлангочки ,пипетки всякие.а также шланг с гбц на дроссель,от дросселя к рдв и вниз по трубочке до корпуса двига.шланг с рдт проверил на полсоединение. так что еще..сам ресивер тож(весь баллончик исрасходовал) и форсы тоже на подсос проверял и не единожды.

с компа обороты управляются.

так ,значит ставил обороты 880 и к машине ,глушим ,скидываем клемму на 5 минут -перекур.заводим

обороты за 1000.

рсод ставил минус 0094-бестолку.газика немае.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 19:44   #6
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'336835' *'16.11.2007, 19:21']

Привет,Иса!

Проверь: 1.состояние троса упр. ДЗ;

2.положение ДЗ и её чистоту(есть любители сверлить заслонку),установочный упор(регулир. винт);

3.подсосы в районе рег. давл. топлива(вакуумная коррекция);

4.резиновые прокладки(кольца) на топл.форсах;

Ну и прокладки на впуске.

Озвучь параметры МРВ,цикловое наполнение,время вспрыска,УОЗ...

Мало инфы...

УДАЧ!
здравствуй Александр.

обороты с компа снижаю до 880

дмрв-15

впр-4.6

уоз-10-15

цикловое непомню.

подсоса явного нету.дмрв прикрывал ладонью.глохнет без промедления ,сразу. стоит дмрв сименс и мой. проверчный тоже сименс.

если есть подсос ,при распылении спрея должны ведь обороты как то меняться. этого нет.

к сожалению подменного микаса нету.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 19:51   #7
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'336837' *'16.11.2007, 16:22']

ну а куда еще смотреть? что пощупать? по расходу дмрв-есстественно на таких оборотах расход в пределах 22.снижаю до 60-расход воздуха в норме(15-16)-обороты 880-920.

дрос.заслонку проверил на подсос.побрызгал очистителем карба,вакуум,все шлангочки ,пипетки всякие.а также шланг с гбц на дроссель,от дросселя к рдв и вниз по трубочке до корпуса двига.шланг с рдт проверил на полсоединение. так что еще..сам ресивер тож(весь баллончик исрасходовал) и форсы тоже на подсос проверял и не единожды.

с компа обороты управляются.

так ,значит ставил обороты 880 и к машине ,глушим ,скидываем клемму на 5 минут -перекур.заводим

обороты за 1000.

рсод ставил минус 0094-бестолку.газика немае.
Ну дак попробуй крутнуть винтом до закусывания заслонки. И поставь ноль заслонки , ослабив и провернув датчик. Перед этим и после инициализируй контроллер ...
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 20:40   #8
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strem' *'336837 Посмотреть сообщение
ну а куда еще смотреть? что пощупать? по расходу дмрв-есстественно на таких оборотах расход в пределах 22.снижаю до 60-расход воздуха в норме(15-16)-обороты 880-920.

дрос.заслонку проверил на подсос ... и не единожды...
Toly - согласен полностью!

Заслонка открыта! Проверь регулировочный винт ДЗ.

С компа ты прикрываешь РДВ до 60 шагов и обороты падают до 880, соответственно вывод:

лишний воздух идет через ДЗ.Проверяй упор!

УДАЧ!



Жал кнопочку один раз,ей богу!

Эт происки хрюнов!!!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 23:51   #9
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

если мысли о перепрошивке неоставят тебя то Roy Сделал отличный редактор и загрузчик, и выложил несколько прошив для СОАТЭшных блоков с редактором здесь на Окте. Отлично всё работает и мозг снимать надо только один раз потом вообще через диагнозу перешиваешь.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 08:14   #10
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для соатэ нормальное положение регулятора в районе 80 шагов на 880 оборотов.Отрегулируй дроссель или на крайняк РДВ.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Волга VS5.6 val1213 Помощь начинающим 27 26.12.2008 16:33
Волга Leonid 117 Диагностика 10 22.01.2007 19:49
Волга Loader Очумелые Ручки 16 17.02.2006 14:23
Волга Vs-5.6 maksol Диагностика 4 26.11.2005 22:02
Волга VS 5.6 Baden Диагностика 1 07.07.2005 15:03


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot