15.11.2007, 15:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
авто BYD flyer. Блок уже некак Бош1.5.4 , внешне не похож, и надписи все на китайском.
Берется Ваг комом в лет, диагностический разъем возле печки, за бардочком. Ошибок нет в параметрах все ок, Д.К. работает. Смущает только следующие пункты угол на холодную 30-40 " 13-14, на 90" - 7-8. И желаемые обороты и текущие меняються от 1200-1000 при 90", при 30-40 - желаемые 1500-1600, текущие 1200-1300. ПРи снятии клемы получаем 2000-2500 независимо от температуры и уходит в 1100 только при длительной работе и на 10 запуск. Дросель 0 процент открытия. Смущает угол в мануале вроде написано 5"+-1, но это на двигателе который стоит на оке инжек, отличаеться на несколько букв. Кручение трамплера в разные стороны не чего не дает. Наверно нужно ввести в сервисный режим? Или может там сканером коректируеться например как на ауди 93год уже не помню какой двигатель там можно в базовых установках менять от -200 до + 200 оборотов. Может там есть адаптация х.х. как на старых тачках в например канале 01 в адаптации в общем Ктонибуть мучал данное авто. МОжно было бы поэкспериментировать здраво, но мы этим занимаемся когда авто попадает в состоянии полнуй капут, когда хуже уже небудет.... |
15.11.2007, 15:18 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
ещё интересный момент, привыключении зажигания трещит реле секунд 5,
|
15.11.2007, 19:51 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Первоначальный диагноз, блок....
На р.х.х не приходит управляющий импулс. на обмотки приходит просто питание 12В. По мере работ буду писать, судя по машине данные авто будут частые гости в автосервисах. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чем диагностировать BYD Flyer | dimazon | Диагностика | 1 | 22.04.2007 18:51 |