|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
05.11.2007, 21:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Ростовская обл. п.Тарасовский
Сообщений: 109
Вес репутации: 0
|
проблема в отключении электронной дроссельной заслонки и загорании лампы asr.
мерседес с280, кузов 202, 1994года, АКПП. при удержании дросельной заслонки в каком-либо положении приводит к её отключению,если резко нажимать и отпускать, то она работает в штатном режиме. Концевик педали проверен. Смущяет, что даже при не заведенном двигателя она ведет себя также. Как заслонка должна реагировать на управление её при включенном зажигании, должна ли она управляться. Раньше проблема появлялась при длительной дороге и проподала после ночной стоянки, теперь стала постоянной. Давление топлива , свечи, провода и т.д. проверял, все в норме. При заведенном двигателя холостые ровные 650-750 (ориентировачно, машина с автоматом). На резкое полное нажатие машина реагирует адекватно. Глюк появляется в той части нажатия педали, где нет механического приоткрытия заслонки. Вроде все написал. Помогите советами, документацией и опытом победить этот автомобиль |
05.11.2007, 22:06 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Нужно начинать с диагностики.Без нее долго можно гадать впустую.
|
05.11.2007, 22:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
может быть пора помыть ее, заслонку-то? наверняка расхождение угла открытия и потока воздуха - вот те и ошибка...
|
06.11.2007, 12:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ага помыть это хорошо. А вот рассыпание изоляции проводки от ДЗ, это тоже очень частая болячка. Как впрочсем и самой проводки на движке. Ну и протертость самих резисторов в дроселе, особенно в области наиболее интенсивного износа, на ХХ и чуток выше.
Короче без диагноситки там не разобраться. Да и с диагностикой под час тоже тяжко понять какого этому дроселю надо. Иногда даже его замена не помогает. Так что дистанционно тяжело определить. Посмотри в автодате проверку ДЗ. Датчики аналоговым осцилом на предмет протертости. Ну и т.д. проводку грязь - это в первую очередь. |
06.11.2007, 13:23 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Ростовская обл. п.Тарасовский
Сообщений: 109
Вес репутации: 0
|
дросельную заслонку помыл первым делом, не помогло. Автодаты нету пока, но схему дросельной заслонки нашел. Резисторы целые, проверял, а вот осыпание изоляции на проврдах наблюдается, хотя при прозвонке замыканий нет.
|
06.11.2007, 15:15 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Ростовская обл. п.Тарасовский
Сообщений: 109
Вес репутации: 0
|
ещё один вопрос. Я так понимаю, что в блоке управления дросельной заслонкой установлена обратная связь по току, если это так, то какой ток потребления элекродвигателем привода дросельной заслонкой без нагрузки (без механиеской связи с заслонкой). Есть ли какие-нибудь данные?
|
06.11.2007, 18:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ты бы первым делом диагностику сделал. А то гадаем тут на кофейной гуще.
Может уна машине антизанос глючит, а ты ей дроссель мучаешь. |
06.11.2007, 20:43 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Ростовская обл. п.Тарасовский
Сообщений: 109
Вес репутации: 0
|
ошибка по дроселю это точно, сейчас только пришел из гаража. Дело в том, что заслонка перестает работать и при просто включенном зажигании, заведенном двигателе и при движении. Заслонка отключается при напряжении управляющего резистора 1.4 волта или при снижении до 2.4 вольта, более 2.4 вольта она управляется нормально. Если ехать тапка в пол, то все работает, в том числе и аср.
Меня интересуют нормативные напряжения на выходе из датчиков в заслонке ( потенциометров ) если есть у кого-то поделитесь. Опрное напряжение 5в есть, но в блоке оно ровно 5 волт, а на выходе из блока 4.8-4.9 вольта. Считываные коды указывают на неисправность дросельнеой заслонки. |
07.11.2007, 00:45 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
У них болезнь-проводка в районе разъёма. Это нужно проверить в первую очередь.
|
07.11.2007, 20:36 | #10 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пиздец датчику дросселя в первой половине. Вот он во второй только и работает. Вобще там с дроселем гимор полный. Дросель с тросом или совсем электронный? Ps (Считываные коды указывают на неисправность дросельнеой заслонки.) Если ты так в этом уверен, то почему не заменишь неисправный дроссель? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна Помощь Профи В Выборе Программатора | midgarskii | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 10 | 26.01.2013 15:08 |
Нужна Помощь По Калибровкам | Viktor87 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 22.11.2009 19:39 |
Нужна Помощь По Прошивке М10.3 Уаз | Alex555 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 22.09.2009 17:11 |
Профи По Гбо Подскажите По Brc | Артур 30 | ГБО | 6 | 23.12.2008 22:04 |
Очень Нужна Помощь По Рхх | VAZ632 | По нашемаркам. | 26 | 31.10.2007 22:57 |