FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2007, 09:37   #1
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


Хорошо

Пришла такая машинка с проблемами ХХ, со слов хозяина машина на ХХ сама может поднять обороты или совсем заглохнуть. При подключении сканера высветилось " Неправильный сигнал датчика распред вала" и "низний уровень сигнала с Лямбда зонда"

По первой подключился мотор тестером ко входу и выходу ДФ и никаких осцилограмм не увидел ровное питание напряжением 2.5в. , сам датчик прозвонил он показал обрыв во всех направлениях.

Вопрос как проверить этот датчик?

Далее полез к ДК , питание на нагрев приходит а вот минуса нет, пробовал замыкал на корпус через прибор показало ток нагрева 1.6 ампера, но ошибка не ушла.

Кто может подсказать почему нет управления подогревателя лямбды и как можно проверить её исправность, по справочным материалам на этом движке стоит L-зонд на основе двуокиси титана
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 15:56   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверка ДФ. Снимаешь его , подключаешь разьём от ЭБУ к нему, включаешь зажигу и осцилом на средний контакт. Проводишь по датчику металическим предметом - видишь меандры на среднем проводе.Датчик не звони - там микруха стоит Это тебе не ДПКВ с катушкой.



Лямбда зонд.Ошибка уйдёт сканером или работой самого датчика. Нагрев см по схеме откуда идёт от ЭБУ или реле бензонасоса -точно не помню.
drimitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 18:59   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик звонится тестером! Между 1 и 2 около ома, между вторым и третим 12-18 ом. Если в обрыве то датчик неисправен. Масса на подогрев лямбды приходит с компа, при определенных условиях на работающем моторе. Напряжение лямбды смотрится относительно ее концев, девиация от 0 до 5 вольт, желательно с подключенным газоанализатором.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 20:19   #4
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Девиации по ДК не наблюдается , сканер показывает 0 в на выходе лямбды. Единственное припятствие по замене ДК это его стоимость т.е. нужно точно определиться с диагнозом по нему , вот и собираю инфу по нему. По ДФ спасибо завтра придёт машина забракую
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 20:36   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Управление лямбдой может быть импульсное, поэтому смотри осциллом. С-мы сименс при фиксировании ошибки лямбды по какой-либо причине как правило отключают управление обогревом, поэтому смотри сразу после пуска, пока не хапанула ошибку.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 21:25   #6
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДФ там кажись стоит Холла Но могу ошибиться... Завтра на работе посмотрю и вечером отпишусь..
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 22:06   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'332500' *'30.10.2007, 19:59']

Датчик звонится тестером! Между 1 и 2 около ома, между вторым и третим 12-18 ом. Если в обрыве то датчик неисправен. Масса на подогрев лямбды приходит с компа, при определенных условиях на работающем моторе. Напряжение лямбды смотрится относительно ее концев, девиация от 0 до 5 вольт, желательно с подключенным газоанализатором.
Присоединяюсь к вышесказаному. Добавлю что датчик желательно брать оригинал (сименс) Это не д.холла. Схема внизу.
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 20:32   #8
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё правильно,добавить нечего...
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 20:55   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

согласно еситроника:

датчик распредвала:

на 2 контакте 2.3-2.7В относительно массы при вкл. зажигании

сопротивление датчика -

контакты 1-2 и 1-3 - 11-17Ом, 2-3 - 0.3-0.9Ом

вообще насколько я помню, там подается синусоида на одну из катушек, а с другой снимается эта же синусоида, которая слегка сдвигается по фазе при наличии/отсутствии железяки напротив датчика. ага. вот и автодата так же считает.



по лямбде - стирай ошибку, заводи и меряй сигнал с лямбды. можно и подогрев померять, но он там импульсный, лучше мелкой лампочкой. если до появления ошибки по лямбде подогрев есть, а изменений сигнала нет - лямбда каюк. впрочем, она наверняка каюк и так...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 21:19   #10
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня была эта машинка.

По ДФ обрыв одной из катушек это точно - сказал покупать новый

По ламбде , на накал напряжение поступает 12 в на сигнальный 5 в , сопротивление нагрева ДК норма , а вот выхода управления нет. Пробовал резистором управлять на сканере отображаются изменения от прикосновения т.е. получается сам ДК сдох.

Спасибо всем за помощь!
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OPEL VEKTRA 2.0L колт86 Помощь начинающим 6 25.02.2007 00:24
Opel vektra sweller Помощь начинающим 12 10.09.2005 18:03
Opel Vektra! HROM Диагностика 23 30.07.2005 09:53
Opel Vektra sweller Железные вопросы 6 18.05.2005 21:13


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot