|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.10.2007, 09:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Пришла такая машинка с проблемами ХХ, со слов хозяина машина на ХХ сама может поднять обороты или совсем заглохнуть. При подключении сканера высветилось " Неправильный сигнал датчика распред вала" и "низний уровень сигнала с Лямбда зонда"
По первой подключился мотор тестером ко входу и выходу ДФ и никаких осцилограмм не увидел ровное питание напряжением 2.5в. , сам датчик прозвонил он показал обрыв во всех направлениях. Вопрос как проверить этот датчик? Далее полез к ДК , питание на нагрев приходит а вот минуса нет, пробовал замыкал на корпус через прибор показало ток нагрева 1.6 ампера, но ошибка не ушла. Кто может подсказать почему нет управления подогревателя лямбды и как можно проверить её исправность, по справочным материалам на этом движке стоит L-зонд на основе двуокиси титана |
30.10.2007, 15:56 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
Проверка ДФ. Снимаешь его , подключаешь разьём от ЭБУ к нему, включаешь зажигу и осцилом на средний контакт. Проводишь по датчику металическим предметом - видишь меандры на среднем проводе.Датчик не звони - там микруха стоит Это тебе не ДПКВ с катушкой.
Лямбда зонд.Ошибка уйдёт сканером или работой самого датчика. Нагрев см по схеме откуда идёт от ЭБУ или реле бензонасоса -точно не помню. |
30.10.2007, 18:59 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Датчик звонится тестером! Между 1 и 2 около ома, между вторым и третим 12-18 ом. Если в обрыве то датчик неисправен. Масса на подогрев лямбды приходит с компа, при определенных условиях на работающем моторе. Напряжение лямбды смотрится относительно ее концев, девиация от 0 до 5 вольт, желательно с подключенным газоанализатором.
|
30.10.2007, 20:19 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Девиации по ДК не наблюдается , сканер показывает 0 в на выходе лямбды. Единственное припятствие по замене ДК это его стоимость т.е. нужно точно определиться с диагнозом по нему , вот и собираю инфу по нему. По ДФ спасибо завтра придёт машина забракую
|
30.10.2007, 20:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Управление лямбдой может быть импульсное, поэтому смотри осциллом. С-мы сименс при фиксировании ошибки лямбды по какой-либо причине как правило отключают управление обогревом, поэтому смотри сразу после пуска, пока не хапанула ошибку.
|
30.10.2007, 21:25 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
ДФ там кажись стоит Холла Но могу ошибиться... Завтра на работе посмотрю и вечером отпишусь..
|
30.10.2007, 22:06 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.10.2007, 20:32 | #8 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Всё правильно,добавить нечего...
|
31.10.2007, 20:55 | #9 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
согласно еситроника:
датчик распредвала: на 2 контакте 2.3-2.7В относительно массы при вкл. зажигании сопротивление датчика - контакты 1-2 и 1-3 - 11-17Ом, 2-3 - 0.3-0.9Ом вообще насколько я помню, там подается синусоида на одну из катушек, а с другой снимается эта же синусоида, которая слегка сдвигается по фазе при наличии/отсутствии железяки напротив датчика. ага. вот и автодата так же считает. по лямбде - стирай ошибку, заводи и меряй сигнал с лямбды. можно и подогрев померять, но он там импульсный, лучше мелкой лампочкой. если до появления ошибки по лямбде подогрев есть, а изменений сигнала нет - лямбда каюк. впрочем, она наверняка каюк и так... |
31.10.2007, 21:19 | #10 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Сегодня была эта машинка.
По ДФ обрыв одной из катушек это точно - сказал покупать новый По ламбде , на накал напряжение поступает 12 в на сигнальный 5 в , сопротивление нагрева ДК норма , а вот выхода управления нет. Пробовал резистором управлять на сканере отображаются изменения от прикосновения т.е. получается сам ДК сдох. Спасибо всем за помощь! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OPEL VEKTRA 2.0L | колт86 | Помощь начинающим | 6 | 25.02.2007 00:24 |
Opel vektra | sweller | Помощь начинающим | 12 | 10.09.2005 18:03 |
Opel Vektra! | HROM | Диагностика | 23 | 30.07.2005 09:53 |
Opel Vektra | sweller | Железные вопросы | 6 | 18.05.2005 21:13 |