|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.10.2007, 22:35 | #1 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
авто mersedes с 180 94 г, плохо заводится на холодную, плохо набирает, создаёться ощущёние что не хватает топлива, как будто топл. насос, но давление в норме не падает пр наборе, 3,6 кг с вакумом, если резко нажать на педаль начинают падать обороты, если постепенно\рывками набирать то стреляет во впуск коллектор, примерно после 4 тыс работает нормально, когда прогреваеться всё становиться хорошо.
Проверил давление топлива, температуру блок видит как положено, угол положения дросс заслонки видит , проверял примерно каждые пол градуса начальн значение 2,7 град, вскрыл крышку проверял потенциометры, непонятно то что потенциометр дросс заслонки начинает реагировать визуально градусов с 30, до при этом юлок видит угол поворота с самого начала, непойму откуда, также смотрел длительность впрыска, на холост на холодную 2мс, мало, там там есть ещё один параметр injection timing незнаю что это такое, датчик разряжения на включ зажигании 1000mBar на холост ходу около 400mBar , на сбросе оборотов 250 mBar , воздухомера нет, вот вроде всё, незнаю что делать, завтра опять приедет. Заранее спасибо. |
25.10.2007, 20:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Во впускной коллектор стреляет из за бедной топливной смеси. Все симптомы MAFa. Но так как его нет нужно рыть гдето еще. Как вариант на холодную плохо льют форсунки. Забитость в обычно основном на холодных сильно сказывается. Смотри также забитость вакуумной трубки на МАР сенсор в ЭБУ. Ну и конечно может и сам МАР сенсор в ЭБУ поплыл. Есть у них такое гаденькое свойство дохнуть. Хотя они обычно мрут совсем. А вот так чтобы подвирать начинать не попадалось. Скорее всего форсунки. По свечам что видно? Температура по сканеру правильно отображается?
|
26.10.2007, 13:13 | #3 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
температуру блок видит корректно, а по поводу датчика разряжения, я написал параметры котрые видит блок с этого датчика не знаю какие они должны быть, никто не знает что за параметр injection timing, обогашение или опережение впрыска, измеряеться в мс , трубку проверил чистая
|
27.10.2007, 22:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
injection timing, время впрыска
|
28.10.2007, 00:06 | #5 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.10.2007, 11:00 | #6 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
есть параметр injection time - это время прыскивания, а есть injection timing - скорее всего обогащение от нормальной величины
|
29.10.2007, 21:52 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Проверь на разряднике катушки зажигания. А так в основном , поменяй свечи и промой форсы. Должно всё поправитса.
|
29.10.2007, 22:03 | #8 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Там есть MAP sensor, скорей всего он
|
29.10.2007, 22:15 | #9 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Где ты встречал на 202 кузове КЕ-Джетроник?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холодный Запуск Хундай Акцент | Vitastuning | Диагностика | 16 | 14.12.2009 23:21 |
Плохой Запуск Qr20 | zero | Диагностика | 1 | 26.10.2007 18:24 |
Запуск хрюна в космос. | zippo | Курилка | 3 | 11.02.2006 21:11 |
Запуск баржи | Саша | Помощь начинающим | 7 | 02.12.2004 12:30 |