FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2007, 23:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

случилась все внезапно пробег 200т.км пробила прокладку гол. блока перебрали двигатель завел прогрел а давление масла слабое датчик показывает на красном делении поднимает обороты до 3т чуть приподниматься по верх красного открываю масленую крышку масло брезжить из гидрокампенсаторов подскажите пожайлуста как мне повысить давление до рабочего состояние сергей 8 495 647-02-89 заранее благодарю
stepanida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 00:09   #2
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'stepanida' *'330154' *'20.10.2007, 20:20']

случилась все внезапно пробег 200т.км пробила прокладку гол. блока перебрали двигатель завел прогрел а давление масла слабое датчик показывает на красном делении поднимает обороты до 3т чуть приподниматься по верх красного открываю масленую крышку масло брезжить из гидрокампенсаторов подскажите пожайлуста как мне повысить давление до рабочего состояние сергей 8 495 647-02-89 заранее благодарю


Слишком много слов, а толку 0

какая переборка была?

всё разбирали? коленвал шлифовали? Вкладыши меняли? какие поставили? Что заменили?

И в обще кто перебирал?



Книжка по переборке дв 406(05) есть(видел как-то в продаже)?? Читаем и сравниваем что сделано и что надо был сделать
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 11:10   #3
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'stepanida' *'330154' *'21.10.2007, 0:20']

... пробила прокладку гол. блока перебрали двигатель завел прогрел а давление масла...
Согласен с Rpcz! Написано много,без знаков препинания...

Кто эту мешанину будет разбирать,трижды перечитывая???

Как ставится задача - так она и выполняется!!!



По сути проблемы: причин мож быть много...

Самые распространненые - перепутаны местами гидрокомпенсаторы,ошибки при установке крышек распредвалов(перепутаны местами),негерметичны гидронатяжители цепей(перепуск под крышкой)

и т.д и т.п....перечислять можно долго.

Такие проблемы решаются индивидуально.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина После Ночного Отстоя Держит Хх На 1400. VaRGaR Диагностика 18 12.12.2009 23:08
Давление Масла В Форсированых Двс KirY Железные вопросы 0 30.10.2009 14:09
Давление Масла На Ваз 21124 diagnostics Железные вопросы 2 22.10.2009 15:02
Куплю Кальк На Nissan После 2008 Г. guam Купля-продажа 0 20.10.2009 14:18
Bmw E34 Двигатель M50 2.0 Давление Масла На Хх Alexx60rus Железные вопросы 3 23.10.2007 09:14


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot