FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2007, 20:26   #1
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем здрасте!

История моя случилась сегодня с утра! Приехал ко мне на диагностику Уаз-Хантер 2.7i 409 мотор. Блок управления Микас 7.2 , прошивка Е0000550. Спрашиваю что случилось как всегда , что с ласточкой случилось? Хозяин с залитыми глазами говорит что мотор троит откатался всего 4 тысчи км. Уже к Вам типа к четвёртому приезжаю никто не может определить причину и говорят что всё в порядке ,а на последней диагностике 5 штук рублей отдал за ЭБУ а толку нету никакого. Ну я с ухмылкой говорю что его развели и что сейчас все починякаем за пол часа.

Начал. подключился к компу ,прога МТ-10. Ну там ничего нету , просто глянул на ДМРВ ,угол, второй угол, время впрыска ,температуру ,ошибок нет.

снял проводки высокого напряжения прозвонил ,ага!!!! два наконечника дырявые ,так думаю есть причинка. Ставлю обратно эффекта ноль! лезу дальше. меняю катушки эффекта ноль снимаю свечи четвертая сырая, ставлю рабочую свечку ноль ! снимаю все свечи замеряю компрессию по 12 кг ровно в каждом цилиндре. Ставлю новые свечи. Завожу , нет эффекта ,ТРОИТ.... меряю давление топлива 2.6-7 кг на холостом ,даю газу поднимается до 3.2 ,всё в норме с топливом! снимаю форсунки проверяю на стенде ,ИДЕАЛЬНЫЕ!!! ставлю всё обратно, но форсунку поменял местами между 2-ым и 4-ым. НОЛЬ!!! Хозяин стоит смотрит на меня как на идиота типа как я его развожу. Ладно лезу дальше , снимаю шкиф коленвала (думал провернуло зубчатое колесо) фиг там от пробела до метки 15 с половиной зубьев. вот блин думаю попадос мне с ним. снимаю до кучи клапанную крышку. ГРМ в порядке компенсаторы работают не стучат не виснут ,пружины клапанов целые!!

Снимаю трубу перед нейтралезатором (думал сплавился) нет один фиг троит, снял полностью впускной коллектор ,просмотрел на трещины и подсос воздуха. всё ок! Поставил всё обратно ,ноль!!!! как троил так и троит. Пролил ацетоном (средство для очистки карбюраторов) каждую щель, НЕТ ПОДСОСА.

Шланг адсорбера пережал , шланг вакуума тормозов тоже ,НОЛЬ!!!

Корроче за сегодня поменял три пары катушек, три комплекта проводов, три комплекта свечек, три ЭБУ. Всё с рабочих машин таких же хантеров. Вобщем не знаю что уже делать, но двигатель троит, а свечка в четвёртом сырая.

Снял рампу с форсунками с Хантера нового для исключения подтекания топлива во впускной коллектор в районе четвертого цилиндра через мембрану регулятора давления топлива, перед этим проверил на стенде все. НОЛЬ!! как троил так и троит. Тосола в цилиндре нет. Снял выпускной коллектор думал там что нибудь сплавилось уже и газам не дает выходить все отлично.

Что еще может быть просто не знаю , завтра тупо поменяю шкив коленчатого вала, дальше меня уже не хватает
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 20:35   #2
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Головка блока цилиндров. На заводе им клапана, наверное нихрена не притирают. За месяц таких два было. Причем на одном компрессия тоже нормальная была.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 20:43   #3
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'327468' *'9.10.2007, 17:35']

Головка блока цилиндров. На заводе им клапана, наверное нихрена не притирают. За месяц таких два было. Причем на одном компрессия тоже нормальная была.


То есть из за того что не притерты клапана ,а компрессия 12 нет воспламенеия? если честно не понимаю почему . Мне в голову лезет мысль о не синхронизации искры и подачи форсунки топлива.

Есть еще одна маленькая интересная вещь, если оставить работать на холостых оборотах то двигатель потихоньку выравнивается и работает на 4-ех цилиндрах и также потихоньку начинает троить потом опять четверит и если тронуть газ , начинает просто тупо троить. Хотя давление топлива в этот момент нормальное на двух рампах. и всех 8-ми форсунках всмысле пробовал две рампы ставить новые
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 20:49   #4
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Провод 4 форсунки мкнет на массу.Если нет - к мотористам ее!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 20:56   #5
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'327471' *'9.10.2007, 17:49']

Провод 4 форсунки мкнет на массу.Если нет - к мотористам ее!
я сам моторист ,форсунки проверял на стенде ,они идеальны .А на машине проверял напряжение подходящие к форсункам все в норме и самодельными форсунками подключался от колодок форсунок машины , все работает идеально. Даже если бы мкнуло на массу то тестер бы показывал обрыв даже мгновенный кратко временный
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 21:07   #6
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

был похожий случай, лопнутая пружина клапана, пробег 3000 км
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 21:27   #7
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'327478' *'9.10.2007, 18:07']

был похожий случай, лопнутая пружина клапана, пробег 3000 км
Сегодня второй раз смотрел пружины ,но завтра обязательно третий раз посмотрю ,полюбили эта машинка трех разовый осмотр
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 08:53   #8
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь компенсаторы .

похожая тема уже была по волге воспользуйся поиском
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 09:55   #9
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DEMA' *'327580' *'10.10.2007, 5:53']

Проверь компенсаторы .

похожая тема уже была по волге воспользуйся поиском
проверено три раза
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 11:45   #10
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

В том случае компенсаторы тоже работали ,а виной тому было гуляющее давление масла
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аstra-1.4 троит Robin Помощь начинающим 49 15.01.2009 19:10
троит 2111 Jetsamnaz По нашемаркам. 23 09.01.2009 21:30
Двигатель троит Cooler JR Помощь начинающим 18 02.10.2006 22:44
двигатель ваз 2112 троит на холостом ходу usalex Диагностика 8 17.10.2005 18:59
Двигатель троит Железные вопросы 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot