09.10.2007, 20:26 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Всем здрасте!
История моя случилась сегодня с утра! Приехал ко мне на диагностику Уаз-Хантер 2.7i 409 мотор. Блок управления Микас 7.2 , прошивка Е0000550. Спрашиваю что случилось как всегда , что с ласточкой случилось? Хозяин с залитыми глазами говорит что мотор троит откатался всего 4 тысчи км. Уже к Вам типа к четвёртому приезжаю никто не может определить причину и говорят что всё в порядке ,а на последней диагностике 5 штук рублей отдал за ЭБУ а толку нету никакого. Ну я с ухмылкой говорю что его развели и что сейчас все починякаем за пол часа. Начал. подключился к компу ,прога МТ-10. Ну там ничего нету , просто глянул на ДМРВ ,угол, второй угол, время впрыска ,температуру ,ошибок нет. снял проводки высокого напряжения прозвонил ,ага!!!! два наконечника дырявые ,так думаю есть причинка. Ставлю обратно эффекта ноль! лезу дальше. меняю катушки эффекта ноль снимаю свечи четвертая сырая, ставлю рабочую свечку ноль ! снимаю все свечи замеряю компрессию по 12 кг ровно в каждом цилиндре. Ставлю новые свечи. Завожу , нет эффекта ,ТРОИТ.... меряю давление топлива 2.6-7 кг на холостом ,даю газу поднимается до 3.2 ,всё в норме с топливом! снимаю форсунки проверяю на стенде ,ИДЕАЛЬНЫЕ!!! ставлю всё обратно, но форсунку поменял местами между 2-ым и 4-ым. НОЛЬ!!! Хозяин стоит смотрит на меня как на идиота типа как я его развожу. Ладно лезу дальше , снимаю шкиф коленвала (думал провернуло зубчатое колесо) фиг там от пробела до метки 15 с половиной зубьев. вот блин думаю попадос мне с ним. снимаю до кучи клапанную крышку. ГРМ в порядке компенсаторы работают не стучат не виснут ,пружины клапанов целые!! Снимаю трубу перед нейтралезатором (думал сплавился) нет один фиг троит, снял полностью впускной коллектор ,просмотрел на трещины и подсос воздуха. всё ок! Поставил всё обратно ,ноль!!!! как троил так и троит. Пролил ацетоном (средство для очистки карбюраторов) каждую щель, НЕТ ПОДСОСА. Шланг адсорбера пережал , шланг вакуума тормозов тоже ,НОЛЬ!!! Корроче за сегодня поменял три пары катушек, три комплекта проводов, три комплекта свечек, три ЭБУ. Всё с рабочих машин таких же хантеров. Вобщем не знаю что уже делать, но двигатель троит, а свечка в четвёртом сырая. Снял рампу с форсунками с Хантера нового для исключения подтекания топлива во впускной коллектор в районе четвертого цилиндра через мембрану регулятора давления топлива, перед этим проверил на стенде все. НОЛЬ!! как троил так и троит. Тосола в цилиндре нет. Снял выпускной коллектор думал там что нибудь сплавилось уже и газам не дает выходить все отлично. Что еще может быть просто не знаю , завтра тупо поменяю шкив коленчатого вала, дальше меня уже не хватает |
09.10.2007, 20:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Головка блока цилиндров. На заводе им клапана, наверное нихрена не притирают. За месяц таких два было. Причем на одном компрессия тоже нормальная была.
|
09.10.2007, 20:43 | #3 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
То есть из за того что не притерты клапана ,а компрессия 12 нет воспламенеия? если честно не понимаю почему . Мне в голову лезет мысль о не синхронизации искры и подачи форсунки топлива. Есть еще одна маленькая интересная вещь, если оставить работать на холостых оборотах то двигатель потихоньку выравнивается и работает на 4-ех цилиндрах и также потихоньку начинает троить потом опять четверит и если тронуть газ , начинает просто тупо троить. Хотя давление топлива в этот момент нормальное на двух рампах. и всех 8-ми форсунках всмысле пробовал две рампы ставить новые |
|
09.10.2007, 20:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Провод 4 форсунки мкнет на массу.Если нет - к мотористам ее!
|
09.10.2007, 20:56 | #5 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.10.2007, 21:07 | #6 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
был похожий случай, лопнутая пружина клапана, пробег 3000 км
|
09.10.2007, 21:27 | #7 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.10.2007, 08:53 | #8 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Проверь компенсаторы .
похожая тема уже была по волге воспользуйся поиском |
10.10.2007, 09:55 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.10.2007, 11:45 | #10 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
В том случае компенсаторы тоже работали ,а виной тому было гуляющее давление масла
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аstra-1.4 троит | Robin | Помощь начинающим | 49 | 15.01.2009 19:10 |
троит 2111 | Jetsamnaz | По нашемаркам. | 23 | 09.01.2009 21:30 |
Двигатель троит | Cooler JR | Помощь начинающим | 18 | 02.10.2006 22:44 |
двигатель ваз 2112 троит на холостом ходу | usalex | Диагностика | 8 | 17.10.2005 18:59 |
Двигатель троит | Железные вопросы | 0 | 01.01.1970 03:00 |