FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2007, 13:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день!

Подскажите в каком направлении двигаться...

Есть ВАЗ 21093 1,6 8V с компрессором(нагнетателем)

И есть проблемы - ХХ 1040, но плавает в небольшом диапазоне.

С одной стороны человек который настраивал и калибровал движок, говорит, что это нормально. Но насколько я помню у меня эта проблема существовала всегда: на стоке, на легком тюнинге (1.5->1.6 + каналы, дроссель 52, вал 10.93), и сейчас (хотя на ХХ, она должна вести почти как сток, единственное, что степень сжатия понижена, вал стандарт). Я вот склоняюсь все больше к железной теме, хотя в процессе тюнинга поменял практически все, кроме модуля зажигания, топливного насоса, датчиков детонации, полож. КВ.

Еще проблема, но скорее программного характера - на холодную заводишь, мотор схватывает, обороты поднимаются и тут же падают в 0, если после того как схватил кратковременно нажать на газ (достаточно 30%) обороты не падают, устанавливаются в заложенные прошивкой ХХ

К сожалению у диагноста нет видимо желания ковыряться с мелкими проблемами. Поэтому хотелось бы ему указать решение проблемы, т.к. прошивку он защитил от считывания. Вот думаю самому попробовать откалибровать программу (небольшие знания есть - для первого тюнинга прошивку адаптировал сам).

Буду рад подсказкам

----

Олег А.
Arol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 14:13   #2
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё расписано http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=21748
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 14:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'324285' *'26.9.2007, 16:13']

Всё расписано http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=21748
Эту методику видел. К сожалению нет инженерика. Да и склоняюсь к каким-то проблемам с железом. Хотя может я не прав.
Arol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 16:27   #4
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Arol' *'324287' *'26.9.2007, 15:21']

Эту методику видел. К сожалению нет инженерика. Да и склоняюсь к каким-то проблемам с железом. Хотя может я не прав.


А у человека который катал инженерник есть?

тебе надо просто к нормальному челу обратиться...чтоб правильно откатал...
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 16:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'evgenspb' *'324300' *'26.9.2007, 18:27']

А у человека который катал инженерник есть?

тебе надо просто к нормальному челу обратиться...чтоб правильно откатал...
Да у него есть. Но проблема найти дотошного специалиста, чтоб делал как себе... Холостой ведь есть, ну чуть-чуть болтается, в целом калибровка нормальная. Поэтому с мелочами придется самому разобраться. Жалко что исходников прошивки нет.
Arol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 17:44   #6
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно, зачем для настройки нужны исходникик прошивки?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 20:14   #7
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Исходники-великая штука, но разобраться в них............................................ . Сам ZERO. Romik, а где ты работаешь?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 20:31   #8
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Работа двигателя на тюнинговых валах на хх может приравниваться к работе стандартного двига со смещенными фазами. Теперь скажите- кто смог изменением состава смеси, угла опережения или фазы впрыска добиться нормальной работы двига на хх со смещенными фазами? В некоторых случаях помогает обогащение смеси, но только в некоторых. Системы смещения фаз на оборотах выше хх придумали не зря! Простой пример- если человеку, который вдыхает через рот, а выдыхает через нос , несинхронно открывать и закрывать указанные отверстия, то ему будет дышаться не комфортно при любой концентрации кислорода и частоте дыхания.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 09:14   #9
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'324354' *'26.9.2007, 20:14']

Исходники-великая штука, но разобраться в них............................................ . Сам ZERO. Romik, а где ты работаешь?
С машинами? У себя в гараже.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 10:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'324316' *'26.9.2007, 19:44']

Интересно, зачем для настройки нужны исходникик прошивки?
Чтобы заново не калибровать. А поэкпериментировать с пуском и ХХ
Arol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
Микас7.2 на восьмиклапанном движке saq Помощь начинающим 6 20.03.2007 07:35
Борьба со спамом. Одесса Курилка 7 19.12.2005 12:49
Борьба с флудом или ненужные темы. Одесса Курилка 1 23.10.2005 15:22


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot