|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
26.09.2007, 13:51 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Добрый день!
Подскажите в каком направлении двигаться... Есть ВАЗ 21093 1,6 8V с компрессором(нагнетателем) И есть проблемы - ХХ 1040, но плавает в небольшом диапазоне. С одной стороны человек который настраивал и калибровал движок, говорит, что это нормально. Но насколько я помню у меня эта проблема существовала всегда: на стоке, на легком тюнинге (1.5->1.6 + каналы, дроссель 52, вал 10.93), и сейчас (хотя на ХХ, она должна вести почти как сток, единственное, что степень сжатия понижена, вал стандарт). Я вот склоняюсь все больше к железной теме, хотя в процессе тюнинга поменял практически все, кроме модуля зажигания, топливного насоса, датчиков детонации, полож. КВ. Еще проблема, но скорее программного характера - на холодную заводишь, мотор схватывает, обороты поднимаются и тут же падают в 0, если после того как схватил кратковременно нажать на газ (достаточно 30%) обороты не падают, устанавливаются в заложенные прошивкой ХХ К сожалению у диагноста нет видимо желания ковыряться с мелкими проблемами. Поэтому хотелось бы ему указать решение проблемы, т.к. прошивку он защитил от считывания. Вот думаю самому попробовать откалибровать программу (небольшие знания есть - для первого тюнинга прошивку адаптировал сам). Буду рад подсказкам ---- Олег А. |
26.09.2007, 14:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Всё расписано http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=21748
|
26.09.2007, 14:21 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.09.2007, 16:27 | #4 | |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А у человека который катал инженерник есть? тебе надо просто к нормальному челу обратиться...чтоб правильно откатал... |
|
26.09.2007, 16:40 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.09.2007, 17:44 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Интересно, зачем для настройки нужны исходникик прошивки?
|
26.09.2007, 20:14 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Исходники-великая штука, но разобраться в них............................................ . Сам ZERO. Romik, а где ты работаешь?
|
26.09.2007, 20:31 | #8 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Работа двигателя на тюнинговых валах на хх может приравниваться к работе стандартного двига со смещенными фазами. Теперь скажите- кто смог изменением состава смеси, угла опережения или фазы впрыска добиться нормальной работы двига на хх со смещенными фазами? В некоторых случаях помогает обогащение смеси, но только в некоторых. Системы смещения фаз на оборотах выше хх придумали не зря! Простой пример- если человеку, который вдыхает через рот, а выдыхает через нос , несинхронно открывать и закрывать указанные отверстия, то ему будет дышаться не комфортно при любой концентрации кислорода и частоте дыхания.
|
27.09.2007, 09:14 | #9 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.09.2007, 10:36 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
Микас7.2 на восьмиклапанном движке | saq | Помощь начинающим | 6 | 20.03.2007 07:35 |
Борьба со спамом. | Одесса | Курилка | 7 | 19.12.2005 12:49 |
Борьба с флудом или ненужные темы. | Одесса | Курилка | 1 | 23.10.2005 15:22 |