25.09.2007, 14:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Упали обороты ХХ на Скорпио, двигатель 2.0 DOHC. Даю больше воздуха - работает нормально. Клапан ХХ работает нормально. Началось всё после замены стартера, снимали клеммы
|
25.09.2007, 14:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а год а модель?
|
25.09.2007, 19:54 | #3 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.09.2007, 09:26 | #4 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а как ты определил что клапан ХХ работает нормально? промой клапан ХХ , запусти KOEO и смотри ошибки, если нету - запускай KOER после появления кода 50 быстро нажми и отпусти газ (обороты должны поднятся при этом выше 2500 ) после того как высветится код 60 подними обороты до 3000 и держи 30 секунд , потом отпусти на ХХ если холостой больше или меньше чем нужно - отрегулируй винтом... , потом заглуши, сними перемычку. процедура для скорпа с дохом 2,0 N9A, N9B, N9D, N9C 1989-94 годов (проверена на личном скорпе 1990 года) , но повторяю - ошибок в KOEO быть недолжно и лямбда исправна... |
|
26.09.2007, 12:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
с кодами не так чуток...........
а вообще год какой? а то в жмурки играем......... KOER прогретый мотор глушим замыкаем разьем -вкл зажигание- 3сек- заводим газ нетрогая- - блок выдаст код 50 что значит европейская модель- ждем пока блок выполнит активные тесты (поиграет оборотами)- потом выдаст 10 код - надо газануть свыше 4000 об и отпустить газ- - он начнет давать коды потом повторит- и выдаст 60код (начало настроек если коды есть может и не дойти до настроек) во время этого времени надо отрегулировать обороты винтом обхода заслонки дросселя(читай холостого хода) (предварительно надо отмыть до бела заслонку и канал хх) потом будет код 70 (конец настроек) если неуспел повторить с начала |
26.09.2007, 20:59 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Часто ничего не помогает, кроме самоадаптации. Не мене часто самоадаптация тоже не помогает. Около года назад сбылась моя заветная мечта- у Скорпа накрылся блок и ему привезли из-за бугра новый. И весь головняк с оборотами хх, прогревом, расходом и тягой враз отпал. А ему самоадаптация тоже уже не помогала. Наверное не зря дядя Форд рекомендует раз в 6 лет эксплуатации или 100 000 пробега проверять содержимое ПЗУ на "склероз".
|
26.09.2007, 22:48 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Уважаемые господа, какой год-не спрашивал, двигатель с ДАДом. На ДПДЗ быдо 2в, я его отправил за новым датчиком, а пока советуюсь с вами Насчёт фордовских РХХ скажу одно-он или работает, или не работает. Или засоряется. В этом случае обороты пропали после СНЯТИЯ КЛЕММ.
|
27.09.2007, 09:18 | #8 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
тут ты неправ... коксуются они и начинают тупить почем зря.... и ХХ скачет, хотя, как знаеш... лямбду проверь, без нее холостой не настроитсо |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
Форд Скорпио | PAK.81 | Диагностика | 3 | 28.03.2005 09:03 |
Форд Скорпио 96г N3A | Stail | Диагностика | 5 | 10.02.2005 10:48 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |