FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2007, 14:50   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Упали обороты ХХ на Скорпио, двигатель 2.0 DOHC. Даю больше воздуха - работает нормально. Клапан ХХ работает нормально. Началось всё после замены стартера, снимали клеммы
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 14:58   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а год а модель?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 19:54   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'323954' *'25.9.2007, 13:50']

Упали обороты ХХ на Скорпио, двигатель 2.0 DOHC. Даю больше воздуха - работает нормально. Клапан ХХ работает нормально. Началось всё после замены стартера, снимали клеммы
ну вообще-то там винт есть, для регулировки оборотов... на заслонке, если поискать. также ее никогда не вредно помыть. как вариант - поездить, адаптируется потиху. там даже процедура адаптации есть, в стиле прогреть, заглушить, отстыковать аккум на пару минут, потом завести и не трогать педаль газа и дать поработать 10 минут, кажется.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 09:26   #4
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'323954' *'25.9.2007, 15:50']

Упали обороты ХХ на Скорпио, двигатель 2.0 DOHC. Даю больше воздуха - работает нормально. Клапан ХХ работает нормально. Началось всё после замены стартера, снимали клеммы


а как ты определил что клапан ХХ работает нормально?



промой клапан ХХ , запусти KOEO и смотри ошибки, если нету - запускай KOER после появления кода 50 быстро нажми и отпусти газ (обороты должны поднятся при этом выше 2500 ) после того как высветится код 60 подними обороты до 3000 и держи 30 секунд , потом отпусти на ХХ если холостой больше или меньше чем нужно - отрегулируй винтом... , потом заглуши, сними перемычку.



процедура для скорпа с дохом 2,0 N9A, N9B, N9D, N9C 1989-94 годов (проверена на личном скорпе 1990 года) , но повторяю - ошибок в KOEO быть недолжно и лямбда исправна...
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 12:28   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

с кодами не так чуток...........

а вообще год какой?

а то в жмурки играем.........



KOER прогретый мотор глушим замыкаем разьем -вкл зажигание- 3сек- заводим газ нетрогая-

- блок выдаст код 50 что значит европейская модель- ждем пока блок выполнит активные тесты (поиграет оборотами)- потом выдаст 10 код - надо газануть свыше 4000 об и отпустить газ-

- он начнет давать коды потом повторит- и выдаст 60код (начало настроек если коды есть может и не дойти до настроек) во время этого времени надо отрегулировать обороты винтом обхода заслонки дросселя(читай холостого хода) (предварительно надо отмыть до бела заслонку и канал хх) потом будет код 70 (конец настроек) если неуспел повторить с начала
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 20:59   #6
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Часто ничего не помогает, кроме самоадаптации. Не мене часто самоадаптация тоже не помогает. Около года назад сбылась моя заветная мечта- у Скорпа накрылся блок и ему привезли из-за бугра новый. И весь головняк с оборотами хх, прогревом, расходом и тягой враз отпал. А ему самоадаптация тоже уже не помогала. Наверное не зря дядя Форд рекомендует раз в 6 лет эксплуатации или 100 000 пробега проверять содержимое ПЗУ на "склероз".
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 22:48   #7
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые господа, какой год-не спрашивал, двигатель с ДАДом. На ДПДЗ быдо 2в, я его отправил за новым датчиком, а пока советуюсь с вами Насчёт фордовских РХХ скажу одно-он или работает, или не работает. Или засоряется. В этом случае обороты пропали после СНЯТИЯ КЛЕММ.
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 09:18   #8
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'324412' *'26.9.2007, 23:48']

Насчёт фордовских РХХ скажу одно-он или работает, или не работает. Или засоряется. В этом случае обороты пропали после СНЯТИЯ КЛЕММ.




тут ты неправ... коксуются они и начинают тупить почем зря.... и ХХ скачет, хотя, как знаеш...



лямбду проверь, без нее холостой не настроитсо
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
Форд Скорпио PAK.81 Диагностика 3 28.03.2005 09:03
Форд Скорпио 96г N3A Stail Диагностика 5 10.02.2005 10:48
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot