|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.09.2007, 16:10 | #1 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Не на всех машинах встречается эта хрень, поэтому очень тяжело найти ответ.
На Линкольне навигаторе есть система контроля давления в шинах. Теория такова: внутри колеса стоит датчик давления. При нормальном давлении датчик срабатывает (замыкает контакты???) , при вращении колеса он проходит мимо тормозного супорта , на котором установлен специальный высокочастотный считыватель ( типа магнитной рамки наверное) , тот соответственно читает сигнал о нормальном давлении и отсылает его куда надо. На практике оказалось куда непонятнее, тем более что и базы данных подходящей нет. При снятии колеса и его ремонте (по поводу дырочки), все работы были сделаны нормально, но на бортовом компьютере после этого постоянно горит tire sensor. Диагностика с помощью LAUNCH X-431 подтвердила, что датчик не обнаруживается. Хозяин купил два новых, но и они не обнаруживаются. Хоть кто-нибудь знает ответ, в чем тут секрет. |
17.09.2007, 16:38 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Sensor Training . .
NOTE: The tire pressure monitoring system is not affected by wheel and tire rotation. NOTE: The tire ressure sensor training procedure must be done on a single vehicle, in an area without Radio Frequency (RF) noise. RF noise is generated by electrical motor and appliance operation, cellular telephones, and remote transmitters. l . Turn the ignition switch to the OFF position. 2. Turn the ignition switch from the OFF position to the RUN position three times, ending in the RUN position. Do not wait more than two minutes between each key cycle. 3. Press and release the brake pedal. 4. Turn the ignition switch to the OFF position. 5. Turn the ignition switch from the OFF position to the RUN position three times, ending in the RUN position. Do not wait more than two minutes between each key cycle. 6. When the message center displays "TRAIN LEFT FRONT TIRE", place the magnet on the valve stem of the LF tire ressure sensor. The horn will sound brie to indicate that the tire pressure sensor has been recognized by the TPMS module. 7. Within two minutes after the horn sounds, place the magnet on the valve stem of the RF tire ressure sensor. NOTE: If the TPMS module does not recognize any one of the five tire ressure sensors during the tire training procedure, the horn will sound twice and the message center will display "TIRE TRAINING MODE INCOMPLETE" and the procedure must be repeated. 8. Repeat Step 7 for the RR, LR, and spare tires. When the tire training procedure is complete, the horn will sound once and the message center will display "TIRE TRAINING MODE COMPLETE". это из ALLDATA, может поможет. |
17.09.2007, 20:33 | #3 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Спасибо, завтра проверю.
Как понял из быстрого поверхностного перевода нужно запустить процедуру поиска, опознавания и регистрации датчиков всех колес. Оригинально. Это что-то типа обучения чипованных ключей получается. А если предположить что связь датчика транспондерная ( а не высокочастотная как описано в теории, тем более, что считывателя я так и не нашел) , то становится все понятно!!! Надеюсь, что все получится. Кстати, эта ALLDATA у меня уже пол-года валяется неустановленная на 9 DVD?Никак не могу запустить по непонятным причинам |
19.09.2007, 23:16 | #4 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Спасибо , помогло на 100%, :PIVO
|
20.09.2007, 06:57 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Очень приятно, удачи.
|
|
|