10.09.2007, 23:02 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Всем привет ! Помогите советом или своими соображениями , значит авто BMW 525i 93 года . двиг 25 6S2
приехала с жалобой на плавающий холостой и перерасход бензина . По ошибкам Датчик детонации в обрыве и ошибка по лямбда регулировке . Лезу в дата стрим , вижу следующее . при заводке на лямбде медленно падет напряжение с 0.47 до 0.10 вольт , при перегазовке поднимается до 0.3 вольт максимум . При этом интегратор лезет в плюс 130% и сбрасывается на 99% и сразу же заносится ошибка по лямбде . По идее подсос воздуха , но его немогу обнаружить или просто его нет . Клапан проветривания бака глушили , тормоза глушили , проветривание картера глушили , результату ноль . Авто заводится нормально как на холодную так и на горячую , едет нормально . Расходомер показывает на заглушеном 0.55в на х.х 2.56в при резкой перегазовке подпрыгивает до 11.5 в то есть живой . Может ли сама лямбда так себя вести ? неуспел подставить свою так как был уже конец дня вот думаю лямбда или форсы или подсос ? |
10.09.2007, 23:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
проверь сначала лямду,скорее ей кердык. дунь во впуск пропаном и посмотри на реакцию, должна быть 0.9в , можно и обратку пережимать , кто на что гаразд. и не плохо былобы данные газоанализа посмотреть..
|
10.09.2007, 23:28 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
дунь во впуск пропаном и посмотри на реакцию, должна быть 0.9в
можно поподробнее.?? Что меняется и почему? Типа обогатил? Так взрывоопасно вроде. Мож д.температуры покрутить или обраткой? |
11.09.2007, 00:48 | #4 |
Местный
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0
|
Однозначно стоит приговорить лямбду, а дальше видно будет.
|
11.09.2007, 01:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Че спросил , просто у меня такое же авто с таким же движком было и с таким же поведением лямбды , то там шланг до клапана вентиляции бака был надломаный и соответственно подсос , а тожа чуть лямбду непоменял с дури . Попробую все таки в коллектор дополнительно бензина капнуть
|
11.09.2007, 15:19 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Не проще перекодировать на без катализаторный вариант. нужен вин последние 7 знаков?
|
11.09.2007, 21:30 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Разве 34 кузов кодируется ? Или все таки перешивается ? Пока хочу разобраться с лямбдой , завтра авто это будет если замена лямбды непрокатит то тады кину вин бум пробовать .
|
12.09.2007, 21:50 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Бензы капнул , лямбда молчит , поставил новую зашуршала , всем спасибо тема закрыта .
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 525I E34 5Hp18 | Invicto | Коробки автоматы | 0 | 28.10.2009 19:25 |
BMW 525i не заводится | Volly | Диагностика | 4 | 31.07.2007 10:09 |