|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
03.09.2007, 16:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
добрый день.
тут писал в теме про глючный адаптер что удалось законектиться к авто (см.тему) и тут возник вопрос, при диагнотике есть параметр throttle position - я так понял это типа датчик открытия дроссельной заслонки, и вот показывает что минимальный - 12,3% максимальный - 67% - что это нормально ??? так и должно быть ??? или непраильно отрегулирован блок ??? |
03.09.2007, 18:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Это такая интерпретация сигнала в OBD II.
|
03.09.2007, 18:16 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
все правильно,в тойоте по сканеру в закрытом положении 12 %
|
03.09.2007, 18:36 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
спасибо, успокоили.
еще вопрос, судя по состоянию свечей (беловатые) наблюдается обеднение смеси, по диагностики лябда работает, периодически сигнал меняется от 0,02 до 0,7 вольт, так вот если смесь бедная, то по идее контроллер должен отработать это дело и смесь выровнять, почему же этого не происходит ? |
06.09.2007, 17:48 | #5 | ||
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
То что ДК работает это еще не критерий . Есть ли второй ДК после катализатора и в каком состоянии он находится в режиме х.хода на прогретом моторе ( вентиляторы сработали и авто помолотитл минуты 3 после этого в х.ходе) . И в каком состоянии он находится при 2500об.мин тоже при 3 минутной прогонке. Что показывает МАФ - расход воздуха какой ?? Цитата:
|
||
07.09.2007, 09:54 | #6 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1-белый нагар на свечах. 2- при повышении температуры воздуха примерно более 30 градусов - наблюдается некая задумчивость машинки, уменьшается тяга, приходится больше давить на гашетку, соответственно вырастает расход топлива. 3-вялый разгон авто, при 110 кобылках мне кажется должно быть поактивней. (разгоняется хуже предыдущей карбовой 99, а там 70 кобыл было всего) |
|
07.09.2007, 14:20 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Вам не обязательно знать паспортные характеристики . Эбу сам дает насколько они отличаются от номинала , поэтому спросил долговременную топливную поправку . А от неё и дальше нужно танцевать . Смотреть МАФ, Смотреть состояние форсунок и пр.
Причем самолечение тут не поможит, нужно искать человека которому все цифры выданные сканером дадут нужную инфу. Для начало помойте МАФ - он живучий в этих авто , но с избытком засерается грязью когда начинают экономить на воздушных фильтрах - угорают в бензе. |
07.09.2007, 15:32 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
нет у нас в городе никого кто японцами занимается и кому можно доверить авто.
единственный центр мицубиси есть, да и то судя по отзывам - толку от них никакого, только плановое ТО делают и все. позже выложу все параметры что выдает контроллер. |
07.09.2007, 18:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Смотрите параметр Long Fuel Trim - разные софты и сканеры по разному выдают этот параметр в различных импрепритациях и сокращениях.
Вот идеальный случай если этот параметр будет не выходить за рамки -5 или +5 (5) . Если вываливается с плюсом то ЭБУ увеличил поправку связи с загрязненностью форсей. Если -15 то тут нужно уже смотреть более внимательно. Он уменьшил её считая что движка работает в обагощенном режиме. Но пропуски зажигания тоже для ЭБУ дают такой же эфект псевдо обогащения ( на самом деле бенза из-за пропусков не сгорает в каком-то или каких-то цилиндрах) , также загрязненные форсы тоже могут дать подобное . Распыл факела исказился и к примеру капли большие или отливает на стенку колектора. Вот либо топливная пленка доходит с запозданием в цилиндр , либо не качественный распыл и ЭБУ воспринимает что мотор обогатился , а на самом деле увы все не так. Так же грязный МАФ тоже вносит неразбериху. Вот по этой причине вам волшебного совета не дадут не видя пациента . Еще никого не вылечили по телефону и тем более в полной отсутствии информации. А еще у вас должен быть и второй ДК и он тоже подносит сюрпризы когда что то идет не так. Так что ищите сервис мануал на английском ( поисковик иногда рулит) и пошагово сами проверяйте свой авто если вам некому помочь. Но без сканера увы вам никак . В край купите Трикан или уж на самый последний случай Сканматик . Там хоть получите минимум инфы от вашего ЭБУ. |
08.09.2007, 19:55 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
вот графики снятые с движка прогой obd-tool
посмотрите, кто что скажет. кстати после стоянки, когда завожу машину, и двигатель достаточно холодный (ниже 30-40 градусов) то обороты стоят примерно 1500, по мере прогрева до температуры примерно 70 градусов - плавно снижаются до 1200, потом резко падают (за 2-3 секунды) до 800 - это нормально ??? так и должно быть ? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Avensis 2001 Г. Рестайлинг 3Zz | Фтвкун | Схемы ЭБУ и автомобилей | 4 | 18.09.2009 08:58 |