FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2007, 16:43   #1
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

добрый день.

тут писал в теме про глючный адаптер что удалось законектиться к авто (см.тему) и тут возник вопрос,

при диагнотике есть параметр throttle position - я так понял это типа датчик открытия дроссельной заслонки, и вот показывает что минимальный - 12,3% максимальный - 67% - что это нормально ??? так и должно быть ??? или непраильно отрегулирован блок ???
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 18:10   #2
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это такая интерпретация сигнала в OBD II.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 18:16   #3
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

все правильно,в тойоте по сканеру в закрытом положении 12 %
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 18:36   #4
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо, успокоили.

еще вопрос, судя по состоянию свечей (беловатые) наблюдается обеднение смеси,

по диагностики лябда работает, периодически сигнал меняется от 0,02 до 0,7 вольт, так вот если смесь бедная, то по идее контроллер должен отработать это дело и смесь выровнять, почему же этого не происходит ?
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 17:48   #5
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'318462' *'4.9.2007, 2:06']

спасибо, успокоили.

еще вопрос, судя по состоянию свечей (беловатые) наблюдается обеднение смеси,

по диагностики лябда работает, периодически сигнал меняется от 0,02 до 0,7 вольт, так вот если смесь бедная, то по идее контроллер должен отработать это дело и смесь выровнять, почему же этого не происходит ?
А что говорит долговременная топливная корекция ????

То что ДК работает это еще не критерий .

Есть ли второй ДК после катализатора и в каком состоянии он находится в режиме х.хода на прогретом моторе ( вентиляторы сработали и авто помолотитл минуты 3 после этого в х.ходе) . И в каком состоянии он находится при 2500об.мин тоже при 3 минутной прогонке.

Что показывает МАФ - расход воздуха какой ??

Цитата:
тут писал в теме про глючный адаптер
Знаете это очень расплывчато - тут нет ничего ( в этой теме) про причину беспокойства , чем вам ненравится авто что вы его так расматриваете.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 09:54   #6
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVG-ARM' *'319236 Посмотреть сообщение
Знаете это очень расплывчато - тут нет ничего ( в этой теме) про причину беспокойства , чем вам ненравится авто что вы его так расматриваете.
не нравится

1-белый нагар на свечах.

2- при повышении температуры воздуха примерно более 30 градусов - наблюдается некая задумчивость машинки, уменьшается тяга, приходится больше давить на гашетку, соответственно вырастает расход топлива.

3-вялый разгон авто, при 110 кобылках мне кажется должно быть поактивней. (разгоняется хуже предыдущей карбовой 99, а там 70 кобыл было всего)
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 14:20   #7
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вам не обязательно знать паспортные характеристики . Эбу сам дает насколько они отличаются от номинала , поэтому спросил долговременную топливную поправку . А от неё и дальше нужно танцевать . Смотреть МАФ, Смотреть состояние форсунок и пр.

Причем самолечение тут не поможит, нужно искать человека которому все цифры выданные сканером дадут нужную инфу. Для начало помойте МАФ - он живучий в этих авто , но с избытком засерается грязью когда начинают экономить на воздушных фильтрах - угорают в бензе.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 15:32   #8
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

нет у нас в городе никого кто японцами занимается и кому можно доверить авто.

единственный центр мицубиси есть, да и то судя по отзывам - толку от них никакого, только плановое ТО делают и все.



позже выложу все параметры что выдает контроллер.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 18:50   #9
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотрите параметр Long Fuel Trim - разные софты и сканеры по разному выдают этот параметр в различных импрепритациях и сокращениях.

Вот идеальный случай если этот параметр будет не выходить за рамки -5 или +5 (5) .

Если вываливается с плюсом то ЭБУ увеличил поправку связи с загрязненностью форсей. Если -15 то тут нужно уже смотреть более внимательно. Он уменьшил её считая что движка работает в обагощенном режиме. Но пропуски зажигания тоже для ЭБУ дают такой же эфект псевдо обогащения ( на самом деле бенза из-за пропусков не сгорает в каком-то или каких-то цилиндрах) , также загрязненные форсы тоже могут дать подобное . Распыл факела исказился и к примеру капли большие или отливает на стенку колектора. Вот либо топливная пленка доходит с запозданием в цилиндр , либо не качественный распыл и ЭБУ воспринимает что мотор обогатился , а на самом деле увы все не так. Так же грязный МАФ тоже вносит неразбериху.

Вот по этой причине вам волшебного совета не дадут не видя пациента . Еще никого не вылечили по телефону и тем более в полной отсутствии информации.

А еще у вас должен быть и второй ДК и он тоже подносит сюрпризы когда что то идет не так.

Так что ищите сервис мануал на английском ( поисковик иногда рулит) и пошагово сами проверяйте свой авто если вам некому помочь. Но без сканера увы вам никак . В край купите Трикан или уж на самый последний случай Сканматик . Там хоть получите минимум инфы от вашего ЭБУ.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 19:55   #10
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот графики снятые с движка прогой obd-tool

посмотрите, кто что скажет.



кстати после стоянки, когда завожу машину, и двигатель достаточно холодный (ниже 30-40 градусов) то обороты стоят примерно 1500, по мере прогрева до температуры примерно 70 градусов - плавно снижаются до 1200, потом резко падают (за 2-3 секунды) до 800 - это нормально ??? так и должно быть ?
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Avensis 2001 Г. Рестайлинг 3Zz Фтвкун Схемы ЭБУ и автомобилей 4 18.09.2009 08:58


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot