01.09.2007, 11:00 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Всем привет ! Помогите разобраться с авто , MERSEDES C180 99год , 202 кузов .
Нету приемистости и авто , ошибок нет , свечи поменяны , производительность бензонасоса нормальная , давление ок . При перегазовке сканер пропусков не видит , но их и нету , двигатель раскручивается ровно но медленно . Там стоит електронное управление дросельной заслонкой , то есть нету там тросика газа . По сканеру , если вдавить тапку в пол , дросель открывается на 84 % и видит полную нагрузку. Катализатор чистый что еще мог пропустить кроме производительности форсунок ?Да забыл , ДМРВ BOSCH подставлял от ваза BOSCH xxx116 . При этом расход воздуха на х.х. и при перегазовке неотличаюся существенно исходя из показаний сканера . |
02.09.2007, 21:43 | #2 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Коробка механика или автомат?
|
02.09.2007, 23:49 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Механика
|
03.09.2007, 20:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
В прошлом году был мерседес с такой проблемой,у него еще гуляли обороты.Поменял блок дроссельной заслонки .Сними патрубок с дроссельной и посмотри как она открывается при резком нажатии на газ.Сколько показывает ДМРВ при полной нагрузке?
|
03.09.2007, 21:54 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Хотел посмотреть как открывается дросельная заслонка , только тут загвоздка , на заглушеном двигле
по сканеру дросель больше 30% неоткрывается , а на заведенном номально процентов 80-85% Но набирается около 4 тысяч оборотов и срабатывает отсечка если держать тапку в пол на нейтралке . Поэтому нестал визуально проверять дросель , хотя чловек будет в четверг в любом случае залезу гляну . ДМРВ при полной показывает точно так же как и на вазовском , в цифрах не помню , попробую отпишу . Обороты не плавают , работает ровно . |
08.09.2007, 14:20 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Спасибо , тему мона закрыть . Форсы промыли , авто поехало . форсы двух дырочные так что смысл мыть есть всегда . На заметку расходомер воздуха при прогретом на х.х. кажет 8кг. при резкой перегазовке кажет 152 кг .
|
08.09.2007, 22:15 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
дык лямда должна была показать обеднение смеси...
|
09.09.2007, 15:36 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Лямбда как до промывки так и после прыгала примерно от 0.1 до 0.8 по сканеру , и самое странное , на сканере еть такой параметр как коррекция смеси по лямбде только вот какая именно коррекция неуказана , тем неменее до промывки прыгала на х.х. от 1% до 0% , если перегазовать то было -4% до 2% , после промывки -11% до 2% после перегазовки ,на х.х. изменений небыло, но думаю надо всетаки более точно поискать про данный параметр и кока должно быть и вообще можно ли его учитывать при рекомендации для промывки форсов.
|
09.09.2007, 17:44 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
в идеале при разгоне лямда должна хотябы 2-3 секунды висеть в 0.8-0.9в. мощностное обогащение. но бывают тачки где и при разгоне лямда пляшет , хотя едут нормально.. ну уж ни как не должна находится в бедной смеси.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mers W202 Pms C180! | corvette_91 | Диагностика | 2 | 17.12.2009 13:35 |
mers C180 | Pasha | Программаторы, сканеры, адаптеры | 10 | 02.05.2009 20:24 |
MERSEDES C180 | vetal | Помощь начинающим | 1 | 20.08.2007 18:50 |
MB C180 | rafig | По иномаркам | 2 | 09.05.2007 00:49 |