|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
29.08.2007, 18:39 | #1 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте.Это моё первое сообщение на вашем форуме.Если можете,то помогите пожалуйста.Проблема такова-притащили Volvo S40(1997.),двиг.B4184S.Заглохла и не заводится.При включенном зажигании постоянно работает бензонасос(реле рабочее-управление с ЭБУ),лампочка с символом"лямбда"не загорается(целая и провод до ЭБУ в порядке).При прокручивании стартером нет ни искры,ни импульса на форсы.Проверено:питание и массы на ЭБУ в норме,на всех датчиках "правильные опорники",датчики колен. и распред.валов рабочие и выдают соответствующие импульсы,но тихо как в танке,только бензонасос гудит.Лампочка иммобилайзера-загорается и потухает-при снятом ЭБУ-горит постоянно-сделал вывод,что дело не в нём.Внештатных сигналок нет.Подозреваю(ой как подозреваю)-ЭБУ хана,но...Цена вопроса...На сканер не отзывается(ABS итается,но он выходит на 7 ногу разъёма диагностики,а вот движок на 11и15-может поэтому и не читается(Volvo-оригиналы).Пробовал через К-лайн(11 нога),но не проходит.Пользуюсь Лаунчем.Понимаю,что блоку труба,но иммобилайзер его узнаёт,опорники в норме-почему не читается?Может я что-то не понимаю?Поэтому надеюсь,что кто-нибудь откликнется,хотя б как связаться с ЭБУ?Думаю шанс есть.Заранее благодарен.С уважением.
|
30.08.2007, 13:25 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Тахометр при прокрутке дергается?
Не понял ,проверял сигнал на колодке жгута Эбу? |
30.08.2007, 14:51 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
в Vol-FCRcr есть S40. попробуй ей законнектится
|
30.08.2007, 18:25 | #4 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте,спасибо,что откликнулись.На счёт стрелки тахометра не обратил внимание,а сигналы мерил на разъёмах датчиков,но провода до блока целые-проверял,но почему бензонасос крутит при включении зажигания постоянно?Vol-FCRcr вроде есть(надо посмотреть),но вопрос-как соединяться? По распиновке 11-К-лайн,15-L-лайн.Подозреваю,что на 11,но что делать с 15-замкнуть на массу или оставить в покое?Завтра попробую.Спасибо за поддержку.
|
30.08.2007, 18:46 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Если лампа не горит врядли ты с ней свяжешся. В таких случаях лучше открыть блок и поискать горелые места- дорожки,вздутия на микрухах. Мог быть перезаряд. А вообще-то SIEMENS никогда не славились надежностью и качеством систем впрыска.
|
31.08.2007, 06:05 | #6 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Да я тоже к этому склоняюсь,но блок не разборный-залит каким-то не прозрачным веществом.Ковырять просто глупо(я так думаю).А не подскажите-можно ли взять не обученный блок(1997-не так уж и свежая),иммо выкинуть и попробовать завести?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.6L 16v не заводится | rul44 | Диагностика | 42 | 14.01.2007 21:55 |
Bmw 735 не заводится | 3453 | Помощь начинающим | 0 | 25.05.2006 21:57 |
Vw B-5 не заводится | elektron33 | Диагностика | 21 | 24.02.2006 10:58 |