FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.08.2007, 18:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте.Это моё первое сообщение на вашем форуме.Если можете,то помогите пожалуйста.Проблема такова-притащили Volvo S40(1997.),двиг.B4184S.Заглохла и не заводится.При включенном зажигании постоянно работает бензонасос(реле рабочее-управление с ЭБУ),лампочка с символом"лямбда"не загорается(целая и провод до ЭБУ в порядке).При прокручивании стартером нет ни искры,ни импульса на форсы.Проверено:питание и массы на ЭБУ в норме,на всех датчиках "правильные опорники",датчики колен. и распред.валов рабочие и выдают соответствующие импульсы,но тихо как в танке,только бензонасос гудит.Лампочка иммобилайзера-загорается и потухает-при снятом ЭБУ-горит постоянно-сделал вывод,что дело не в нём.Внештатных сигналок нет.Подозреваю(ой как подозреваю)-ЭБУ хана,но...Цена вопроса...На сканер не отзывается(ABS итается,но он выходит на 7 ногу разъёма диагностики,а вот движок на 11и15-может поэтому и не читается(Volvo-оригиналы).Пробовал через К-лайн(11 нога),но не проходит.Пользуюсь Лаунчем.Понимаю,что блоку труба,но иммобилайзер его узнаёт,опорники в норме-почему не читается?Может я что-то не понимаю?Поэтому надеюсь,что кто-нибудь откликнется,хотя б как связаться с ЭБУ?Думаю шанс есть.Заранее благодарен.С уважением.
alex-04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 13:25   #2
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тахометр при прокрутке дергается?

Не понял ,проверял сигнал на колодке жгута Эбу?
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 14:51   #3
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

в Vol-FCRcr есть S40. попробуй ей законнектится
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 18:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте,спасибо,что откликнулись.На счёт стрелки тахометра не обратил внимание,а сигналы мерил на разъёмах датчиков,но провода до блока целые-проверял,но почему бензонасос крутит при включении зажигания постоянно?Vol-FCRcr вроде есть(надо посмотреть),но вопрос-как соединяться? По распиновке 11-К-лайн,15-L-лайн.Подозреваю,что на 11,но что делать с 15-замкнуть на массу или оставить в покое?Завтра попробую.Спасибо за поддержку.
alex-04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 18:46   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если лампа не горит врядли ты с ней свяжешся. В таких случаях лучше открыть блок и поискать горелые места- дорожки,вздутия на микрухах. Мог быть перезаряд. А вообще-то SIEMENS никогда не славились надежностью и качеством систем впрыска.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 06:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да я тоже к этому склоняюсь,но блок не разборный-залит каким-то не прозрачным веществом.Ковырять просто глупо(я так думаю).А не подскажите-можно ли взять не обученный блок(1997-не так уж и свежая),иммо выкинуть и попробовать завести?
alex-04 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.6L 16v не заводится rul44 Диагностика 42 14.01.2007 21:55
Bmw 735 не заводится 3453 Помощь начинающим 0 25.05.2006 21:57
Vw B-5 не заводится elektron33 Диагностика 21 24.02.2006 10:58


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot