08.08.2007, 16:23 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
VehiCross W.I.N.-UGS25DW-7100040 99 года, правый руль.
M.D. AE/JH ENG. RLV кубатура 3200. Есть проблема по двигателю, точнее ABC-ке P1391 G Sensor Performance (Типа сдох) Р1392 G Sensor Voltage Low (Проблема в G-сенсоре низкое напряжение) Нет ни схемы, ни мануала, куда лезть? На G-сенсоре напруга около-2.5 вольт, в спокойном состоянии, стабильно. При шевелении изменяется где-то от 1.5 до 3.9 вольт – думаю, исправен, так, как напруга зависит четко от того на какой угол наклонить от среднего значения. Осцилографом тоже все пучком, выбрасов, спадов несанкцианированых--НЕТ. Далее проследил, его сигнал идет на модуль АБС под водительским сидением (видно на фото) алюминиевый блок, и далее из желтого металла корпус G-датчика над тоннелем правее кривой скобы). А далее предполагаю, что сигнал идет на ECU двигателя. Но в какой форме – (аналог, цифра) хрен знает. Скорее аналог, но мультиком ни на одном проводе к ECU изменений не увидел при изменениях с G-сенсора. Даты по осцил-у тоже не видать на этих проводах. Добавлю, что в ABC-е сидят две ошибки, которые карман-2 читает, как 033 и 081 без расшифровки. Какая-то из них не удаляеться, непомню, другая появляеться попозже. В ECU - P1391 и Р1392 удаляются сканером, через 15 сек. Р1392 возникает, по новой, (предполагаю в ABC блоке косяк, раз не видит датчика ускорения), а через неопределенное время (1 мин- 20 мин.) вылазит и Р1391. Ни в Митчелле, ни в алдате, с таким датчиком авто не нашел. Есть, с простым двухконтактным (инерционным(шарик)), и схема вообще ни как не похожа. . Кто что скажет?, Мона в личку. День прошел, 12 просмотров и нет ответов. ПЕЧАЛЬНО! Еще полтора года прошло, а воз и ныне там |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ISUZU ELF 250 | fromarti | Дизели и их диагностика | 3 | 18.03.2007 14:39 |
Isuzu Elf | NAMi | Диагностика | 1 | 07.05.2006 21:33 |