FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2007, 09:03   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошу совета... есть такие хитрые машины, проблема которых влет не решается.... а еще я видел на футболке одной надпись: "опыт позволяет ошибаться нам намного увереннее"



так вот, заводим машину… мотор работает, аддитив пляшет -10+8, иногда стабилизируется около нуля, в общем все нормально, потом аддитив уходит в -25 (критичное значение адаптации) машина льет, СО 2, иногда 10… и вот тут ступор с поиском проблемы.



Проверили много чего, хотя на этом моторе не так много начинки, даже EGR нету.

Когда снимали рампу, подали давление на стенде три форса мокрые становятся достаточно быстро, т.е не держат, образуются капли…



Вот поэтому то и прошу совета…может ли это быть из-за форсов, или чего то упустили

Форсы новые заказали, но чего то сомнения у меня на их счет. и нет машины под рукой, а так можно было подергать запчасти
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 09:52   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из опыта, если сильно уходит в минус, то есть не утченый воздух(как Вы выше написали, он дает основания ошибаться более уверено ). В плюс сильно будет убегать как раз из-за форсунок. В общем в любом случае нужно устранить подтекание форсунок.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 10:27   #3
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'313316' *'4.8.2007, 10:52']

Из опыта, если сильно уходит в минус, то есть не утченый воздух(как Вы выше написали, он дает основания ошибаться более уверено ). В плюс сильно будет убегать как раз из-за форсунок. В общем в любом случае нужно устранить подтекание форсунок.
не согласен , если б был неучтенный то аддитив уходил бы в плюс, т.е. пытался бы обогатить.... а у него в минус убегает т.е. пытается обеднить.... я б сказал что наоборот, показания расхода воздуха завышены...
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 11:30   #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'313323' *'4.8.2007, 7:27']

не согласен , если б был неучтенный то аддитив уходил бы в плюс, т.е. пытался бы обогатить.... а у него в минус убегает т.е. пытается обеднить.... я б сказал что наоборот, показания расхода воздуха завышены...
Так на самом деле и есть(про аддитив!).

Почему-то многие путают знаки + и- коррекций топлива.А ведь логика проста, если блок определил, что смесь слишком бедная, он начинает как-бы больше (вот потому и знак +) открывать форсунку, ну и наоборот...

По делу- когда аддитив уходит в минус,это или дело с МАФ,(конечно, возможны проблемы с инжекторами,но маловероятно...), или порвана мембрана регулятора давления топлива :10: ...

Удачи!
robo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 11:39   #5
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

А фактор коррекции по высоте у дмрв в норме?
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 19:58   #6
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

непонял!!! СО 2% и иногда ухлодит в 10% или СО2 уходит в 10%? Я конечно по аудюхам не спец, но помню как по сволочному лила форсунка на 12-шке. Вечная их болезнь с форсуночным жгутом возле торца головки. я в смысле о том-что а нет-ли гдето неучтённого скажем так сигнала-подмыкания на импульсы форсов? Так-бы посмотреть осцилом, там импульсы удлинняються несмотря на адаптацию или вообще будет сплошная прямая открытая воротина для бенза.... Тоесть хоть выяснить, какой сигнал на форсы вовремя переобогащения идёт, тогда можно знать хоть с какорй стороны дальше копать. Если к примеру форсы льют то сигнал должен становиться короче а СО расти несмотря на это ну и т.д. и т.п.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 08:56   #7
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'313323' *'4.8.2007, 11:27']

... я б сказал что наоборот, показания расхода воздуха завышены...
точно, странно только, что иногда он все же чето то показывал.

Новый ДМРВ решил проблему

Всем спасибо
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7 Е0000601, Богатая Смесь dimazon Диагностика 20 11.12.2007 09:47
Богатит смесь Artecom Помощь начинающим 18 28.02.2007 05:21
Бедная смесь?! Huchi Помощь начинающим 24 05.10.2006 20:21
Бедная смесь mnk Помощь начинающим 13 30.08.2005 23:55
А8 3.7 Aew 6г. бедная смесь. serguei Диагностика 7 15.08.2005 20:35


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot