FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.04.2005, 19:05   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 2110, 102, машина не едит. На "тапок" , а она стоп. Стал выкручивать нипель из рампы, а от туда, толи пар, толи воздух. Спустишь эту хрень машина ездит час, 2, ато и 4 часа. Потом опять стоп. Насос менял, проездил день и всё снова. Что это такое?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2005, 20:18   #2
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что с давлением в рампе когда машина не едит?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2005, 20:27   #3
eks
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

"Кипит" обычно из-за насоса и не факт,что ты заменил на исправный, сам знаешь, какое качество запчастей сейчас.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2005, 20:33   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

При измерении давления приходится выкручивать нипель. С монометром катался очень долго всё было ОК. Отправить клиента с монометром не рискнул.

Не могу поймать этот момент. А может из-за того, что имеется отвод топлива от рампы (при измерении давления), и не происходит трабл?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2005, 21:14   #5
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь редукционный клапан на рампе и попробуй ещё раз поменять насос.

Поставь машинку работать на холостых с прикрытым капотом на 30 минут быстро нагреется...
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2005, 21:44   #6
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Скорее всего клапан избыточного давления.

Это просто - рампа не промываетя свежим бензином, греится, бензин кипит.

При этом расход при краткой езде (на непрогретом двигателе должен заметно возрасти.)
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2005, 22:46   #7
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Встречал подсос воздуха на всасывающей линии насоса.

Суешь шланг с рампы в банку, включаеш и пошла газировка...



Но энто встречал когда насос под днищем висит...



А в твоем случае?!?! Странно...



Хотя попробуй шланг в банку на холодном моторе...

По крайней мере выяснишь воздух или пар...
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2005, 22:49   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возми полутора метра шланга подходящего для включения на место обратного шланга с горючим к бензобаку. Возьми бутылку (пустую) литров так 10. Не заводя двигатель включи принудительно реле бензонасоса. Раз насос новый то производительность должна быт в рамках заводского предписания. Добейся ею. Продуй тракт обратки не забывая перед этим снять крышку бензобака. Там сопротивления не должно быт почти никакого. Если надо замени регулятор давления. Удачи!
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 08:59   #9
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Регулятор сразу надо было менять.

Эта приблудина выкидывает такие кренделя, что его лучше менять через 20-25 тыс. Разберите его хоть один раз и все будет понятно.

В нем пяточек, которорый долбает об втулку постоянно в рисках.

Так вот если появляется риска, то такой РДТ в помойку.

Легче всего на моновпрыске GM. Там легче проверить состояние РДТ.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2005, 06:05   #10
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бензонасос должен быть бошевский.(Стоимость в самаре в зборе 1800р - если дешевле то скорее всего левота)На холосто ходу давление должно быть 2,2-2,3 при перегазовки до 3 при перемыкании обратки 5,5 - 6.Посмотри замятт бак или нет.Надо проверить производительность форсунок!Проверить правильность работы регулятора давления в рампе!Проверить компрессию в цилиндрах!(может быть движок гретый)Проверить температуру срабатывания вентилятора как при этом ведет себя тосол!Если все нармально двигатель на холосых оборотах должен работать ровно без хлопков!При принудительном "опускании" оборотов до 600 оборотов должен работать ровно и достаточно устойчиво!При перегазовке до 6000 оборотов должен набирать ровно без провалов!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель перегревается, кипит тосол ВАЗ21102 aleks79 Помощь начинающим 30 04.05.2009 19:54
давление топлива в рампе zaharov Помощь начинающим 19 19.09.2006 07:34
регулятор давления в рампе 333petia Помощь начинающим 7 09.04.2006 00:28
Давление в рампе есть,.. Huchi Помощь начинающим 9 03.02.2006 12:27
Давление в рампе emmibox Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 07.02.2005 22:55


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot