|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
11.07.2007, 17:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
привет всем. прибыла мертвая реноха. хозяин попутал клемы акб. импульс на форсах при прокрутке есть , насос работает.. нет искры. на сигнальном проводе от мозга к комутатору висит постоянное 5v , и при прокрутке не меняетя , на комутаторе висит 12v , пробовал садить на массу--- ноль эмоций, реакции никакой , искры нет. так вот вопрос к тем кто сталкивался : какой сигнал должен идти от мозга к комутатору , короче что мы должны наблюдать на осциле на исправном авто.
|
11.07.2007, 23:43 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
Mark.посмотри вот это из Автодаты , может подойдет
[attachment=39938:attachment] |
12.07.2007, 09:39 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
спасибо Женя. все как будто верно , кроме сигнала на форсы, он с удержанием. одновременный впрыск.
|
12.07.2007, 11:17 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
хоть ты тресни нет управляющего сигнала с мозга.... и на комутаторе 12v, похоже и то и другое под замену.
|
12.07.2007, 12:50 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
сигнал управления с мозга нашелся... после того как я нагрузил линю через резистор на 0.5ком на массу . в спокойном состоянии на линии 0вольт , при прокрутке вылетают положенные 3-5вольт ( в зависимости от сопротивленя ). хочу попробовать поставить вазовский комутатор через схему согласования на одном транзисторе.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 316 93г.в. двигатель М 43 | chipovchik | Помощь начинающим | 2 | 06.03.2009 16:53 |
BMW 520 93г | aleksKaliningrad | Кондиционеры | 11 | 29.10.2006 13:31 |